Кейс-задание 1. Вариант №4. Реклама и связи.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5D0F8CC4-F351-4D6D-A11F-1CF9AE67EEB5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс - задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
«Источники информации для формирования системы внутренних коммуникаций в компании. Опыт компании «Ренессанс-Страхование»»
Задача:
Ценным в предложенном кейсе является изложение практического опыта по налаживанию внутренних коммуникаций в крупных структурах, что свидетельствует о реальном весе, который придается данному аспекту деятельности организаций. Но вот по выделенному абзацу, есть несколько вопросов - замечаний, на которые хотелось бы получить ответы участников обсуждения:
"...ключевой функцией внутренних коммуникаций стало создание еди-ного информационного пространства и систематизации знаний сотрудников, а функция управления информацией внутри компании постепенно преобразуется в самостоятельное направление деятельности - службу (отдел) внутренних коммуникаций"
"Ключевой функцией внутренних коммуникаций стало создание еди-ного информационного пространства." т.е., создание некоторой промежуточной сущности, которая, возможно, будет использована, но, как и в интересах кого и для чего, неясно.
Таким образом, Вам предлагается определить: как и в интересах кого и для чего будет использовано создаваемое единое информационное пространство. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
«Настроить связи».
Какая мелочь так часто мешает устроиться на работу, получить круп-ный заказ, найти инвесторов или партнеров? Отсутствие нужных знакомств. Очевидно, что в бизнесе связи решают все. Они позволяют достигать кон-кретные бизнес-цели, которые легко измерить в деньгах. Отсюда возникает закономерный вопрос - сколько стоят личные деловые связи? Поиск ответа привел к идее добавления функции business-networking’a к деловой социальной сети ConnectUp, объединяющей всю деловую сеть пользователя, где до мелочей продуман интерфейс для удобной работы и построения связей.
В процессе реализации проекта возникла необходимость оценки связей, что позволило бы участникам лучше ориентироваться при формировании команды. Очевидно, что каждый деловой человек является источником ценных знаний или связей, и приглашение его в тот или иной проект дает уверенность в успешности его завершения.
Как мы решали данную задачу и к чему в итоге пришли?
Попытки решить задачу самостоятельно пошли по двум направлениям:
Направление 1: Как мерить?
Исходным пунктом было предположение, что оптимальные параметры - это количество связей и вес каждой связи.
На вес конкретной связи влияют:
• Количество связей,
• Сфера деятельности,
• Компания и должность,
• и так далее...
Направление 2:
Могут ли связи подсказать, какие задачи успешно решит деловой человек? Исходным пунктом стало предположение, что связи могут показать тот или иной статус-черту человека. Например, у человека 100 связей, а сам он дизайнер. Если у него в связях более 50 дизайнеров, то легко догадаться, что он профессионал своего дела.
Данная метрика позволит лучше понимать, что собой представляет тот или иной человек.
Задача
• Что думают по поводу поставленных задач участники Сообщества? Как посчитать личные деловые связи, и могут ли они подсказать, какие задачи успешно решит деловой человек?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Задача
• Что думают по поводу поставленных задач участники Сообщества? Как посчитать личные деловые связи, и могут ли они подсказать, какие задачи успешно решит деловой человек?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Кейс-задание 1. Вариант 4.
Вариант 4 Ситуация 1 Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома. HOUSEHOLD EXPO 2014. Сроки проведения: 18 Марта 2014 — 21 Марта 2014 Место проведения: Россия, Москва, "Крокус Экспо", Павильоны: 2 Залы: 10 / 11 Организаторы МОККА Экспо Групп Сайт выставки hhexpo.ru Телефон +7 (495) 363-50-32/33 E-mail info@hhexpo.ru Тематика выставки: Ситуация 2 «Stylish home. Objects & tableware 2014» Даты проведения: 15.09.2014 - 18.09.2014 Место проведения:
User РегинаР : 27 февраля 2018
250 руб.
Кейс задание №1. Вариант №4. Проектный практикум.
Вариант 4 Составить документацию проекта по автоматизации деятельности страховой компании согласно требованиям канонического проектирова-ния. Предусмотреть функционал регистрации клиентов, спектра страховых услуг, ведение финансовой отчетности и качества работы страховых аген-тов. Разработанный документ представить преподавателю.
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Вариант №4. Кейс задание 1. ПР продукт.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация 1 Вопрос: Вы занимаетесь маркетингом нового направления подготовки (специальности) бакалавров в вузе. Какие сегменты данного рынка с точки зрения преимуществ образовательной услуги смогло бы определить исследование потребителей? Как будет меняться творческая стратегия рекламы в соответствии с потребностями сегментов? Будьте как можно точнее. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с ка
User studypro3 : 4 июля 2019
200 руб.
Социальная педагогика. Кейс задание 1. Вариант №4.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация 1 Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г. Воронцова представила их следующим образом: 1. Ориентация на социальную активность: - гражданская смелость, внутренняя свобода; - осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка; - терпимость к сложности структуры общества; - готовность к диалогу (способность к компромиссам, те
User studypro3 : 2 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Вариант 4 Ситуация 1 Теоретическое задание. 1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний. 2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании. Практическое задание: Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании? Ситуация 2 Теоретическое задание. 1. Понятие информационного поля. 2. Понятие информацион
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания.
Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и марке-тинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недо-статки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Бартер: с кем и чем меняться?
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.
Кейс-задание Вариант 1 Ситуация 1 Компания «Элекс плюс» занимается продажей профессиональной вещательной техники и аксессуаров – камкордеров, студийного света, опе-раторских кранов и т.д. Компания собирается принять участие в специали-зированной выставке NATEXPO. 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх