Разработка зоны ТО-1 для АТП на 120 автомобилей ГАЗ-53-12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon + Литература.doc
material.view.file_icon + 1. Введение.doc
material.view.file_icon + 4. Экология.doc
material.view.file_icon +СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon 2. Технологическая часть (26).doc
material.view.file_icon 3. Конструкторская чать (19).doc
material.view.file_icon 5. Экономика 9.doc
material.view.file_icon 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9Деталировка.cdw
material.view.file_icon Анализ.cdw
material.view.file_icon модель 142.gif
material.view.file_icon Модель 170.gif
material.view.file_icon Модель 390.gif
material.view.file_icon Общ. вид.cdw
material.view.file_icon Сб.единица.cdw
material.view.file_icon схема Солид-ля.gif
material.view.file_icon Техн. карта.cdw
material.view.file_icon ТЭО.cdw
material.view.file_icon ЦКБ 3154.gif
material.view.file_icon
material.view.file_icon + генплан.cdw
material.view.file_icon + Деталировка.cdw
material.view.file_icon + Общ. вид.cdw
material.view.file_icon + пр. участок.cdw
material.view.file_icon + проивкорпус.cdw
material.view.file_icon + ТЭП.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Пояснительная записка - 77 стр. А4
Графическая часть - 6 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный корпус; 3. Участок; 4. Общий вид солидолонагнетателя 5. Деталировка; 6. ТЭП. (имеются дополнительные чертежи к конструкторской разработке)

Содержание

1. Введение
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность проекта
5. Организационно-экономическая часть
6. Заключение

Литература

В дипломном проекте было спроектирована зона ТО-1 для АТП на 120 автомобилей ГАЗ-5312.
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д. В конструкторской части произведен анализ существующих конструкций солидонагнетателей. В данном разделе усовершенствовали солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет капиталовложений, себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли, экономической эффективности и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
Проектируемое предприятие имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
На основе вышеуказанных ТЭП можно сделать вывод, что данное предприятие отвечает требованиям, предъявленным к АТП, и может существовать в современных условиях.
Проект АТП с разработкой зоны ТР
Содержание. 1.Введение. 2.Исходные данные. 3.Технологический расчет программы ТО и Р автомобилей. 3.1 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий; 3.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, текущего ремонта и численности ремонтно- обслуживающих робочих. 3.3 Технологический расчет зон обслуживания и ремонта; 3.4 Расчет количества постов, линий технического обслуживания и ремонта. 3.5 Расчет площадей зон, цехов, складских и вспомогательных по
User proekt-sto : 15 августа 2013
150 руб.
Проект автомобильного предприятия с разработкой зоны ТР
Для расчета годового объема работ и численности производственных рабочих в начале были выбраны и откорректированы нормативные трудоемкости. В дальнейшем произведен расчет годовых объемов работ по ТО, ТР, диагностированию и самообслуживанию АТП, а также распределен полученный объем работ по ТО, ТР, диагностированию и самообслуживанию АТП по производственным зонам и участкам. По результатам рассчитанного объема работ было определено технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Проект автомобильного предприятия с разработкой зоны ТО-1
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для автомобилей КрАЗ-6322 и БелАЗ-7547. 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей КрАЗ-6322 и БелАЗ-7547, определены пробеге до ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1 формат А-1 и главный корпус формат А-1.
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Реконструкция ОАО ППРЭПМ с разработкой зоны ТР
Дипломная работа 2007 года. Архив содержит пояснительную записку, а так же все необходимые чертежи в формате программы "КОМПАС-3D" Есть готовое слайд-шоу дипломного проекта.
User Алексей266 : 13 января 2016
1000 руб.
Проектирование автобусного парка с разработкой зоны ТО автобусов
Вступ…..……………………………………………………………………………...…8 1 Техніко-економічне обгрунтування доцільності рішення задач проекту ………10 2 Технологічний розрахунок ……………………………………………………...…11 2.1 Вибір початкових нормативів. Приведення різномарочного рухомого складу до однієї моделі ………………………………………………………………11 2.2 Коректування параметрів …………………………………………………..........13 2.3 План обслуговування і ремонту автомобілів …………………………………...16 2.4 Виробнича програма…………………………………………….………………..19 2.5 Розподіл трудомісткості ТО і
User GnobYTEL : 19 мая 2012
450 руб.
Реконструкция ООО «Акцент – Сервис» с разработкой зоны ТО
Автомобильный транспорт, играет достаточно важную роль в экономике страны. И в условиях глобализации мировой экономики, нужно обеспечивать конкурентоспособность всей промышленности в целом и автомобильного транспорта в частности. Это может быть достигнуто за счет повышения производительности труда, более эффективного использования ресурсов. В связи с этим, сервисное предприятие должно, непрерывно подстраиваться под изменчивый рынок сервисных услуг. Повышать качество оказываемых им услуг. Внедря
User DocentMark : 13 ноября 2011
850 руб.
Реконструкция ООО «Акцент – Сервис» с разработкой зоны ТО
Проектирование грузового АТП с разработкой зоны диагностики
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…6 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………….…………………..7 1.1 Расчет производственной программы (для грузовых автомобилей) цикловым методом………………………………………………………………7 1.2 Приведение разномарочного подвижного состава к одной марке……… 7 1.3 Корректирование нормативов профилактического обслуживания и ремонта…………………………………………………………………………...8 1.4 Расчет количества воздействий за цикл для одного автомобиля….….11 1.5 Определение годового количества воздействий……………
User aferist : 11 марта 2010
Проект автомобильного предприятия с разработкой зоны Д-1
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей МАЗ-5551 и прицеп более 8т. 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей МАЗ-55551 с прицепами. Определены пробеге до ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны Д-1. Графическая часть 2 листа главный корпус формат А1 и зона Д-1 формат а1
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Стержень длиной 1 м и массой 7 кг может свободно вращаться вокруг горизонтальной оси, проходящей через его верхний конец. В другой конец стержня попадает пуля массой m = 5 г, летящая со скоростью v0 = 500 м/с перпендикулярно оси и стержню, и застревает в нем. Определить угловую скорость ω стержня после попадания в него пули.
User Григорий12 : 21 декабря 2016
49 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Контрольная работа/ Вариант 27 (7)
Основы проектирования и эксплуатации телекоммуникационных систем Выбор номера варианта контрольной работы осуществляется по двум последним цифрам пароля. Если они составляют число, большее 20, то необходимо вычислить остаток от деления этого числа на 20. № варианта = 27/20 = 7 Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным п
User Александр199 : 12 марта 2020
400 руб.
Контрольная работа/ Вариант 27 (7)
Аналіз стану і використання основних виробничих фондів (на прикладі підприємства ТОВ "Владана" смт. Степанівка Сумського району)
Вступ 1. Теоретичні основи аналізу стану та використання основних фондів 2. Аналіз стану та використання основних засобів в господарстві 2.1 Організаційно-економічна характеристика господарства 2.2 Аналіз наявності складу структури та руху основних виробничих фондів (Форма 5. Примітки до фінансової звітності) 2.3 Аналіз забезпеченості основними фондами та ефективність їх використання 2.4 Аналіз джерел формування основних виробничих фондів 3. Шляхи покращення використання і вдосконалення джерел ф
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Русский язык и культура речи. контрольная работа. 3-й семестр
Задания к лекции “Современный русский язык” 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)... Задания к лекции “Культура речи”: 1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов....... Задания к лекции “Нормативность литературного языка”: 1. Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одно
User av2609l : 1 мая 2019
40 руб.
up Наверх