Разработка зоны ТО-1 для АТП на 120 автомобилей ГАЗ-53-12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon + Литература.doc
material.view.file_icon + 1. Введение.doc
material.view.file_icon + 4. Экология.doc
material.view.file_icon +СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon 2. Технологическая часть (26).doc
material.view.file_icon 3. Конструкторская чать (19).doc
material.view.file_icon 5. Экономика 9.doc
material.view.file_icon 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9Деталировка.cdw
material.view.file_icon Анализ.cdw
material.view.file_icon модель 142.gif
material.view.file_icon Модель 170.gif
material.view.file_icon Модель 390.gif
material.view.file_icon Общ. вид.cdw
material.view.file_icon Сб.единица.cdw
material.view.file_icon схема Солид-ля.gif
material.view.file_icon Техн. карта.cdw
material.view.file_icon ТЭО.cdw
material.view.file_icon ЦКБ 3154.gif
material.view.file_icon
material.view.file_icon + генплан.cdw
material.view.file_icon + Деталировка.cdw
material.view.file_icon + Общ. вид.cdw
material.view.file_icon + пр. участок.cdw
material.view.file_icon + проивкорпус.cdw
material.view.file_icon + ТЭП.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Пояснительная записка - 77 стр. А4
Графическая часть - 6 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный корпус; 3. Участок; 4. Общий вид солидолонагнетателя 5. Деталировка; 6. ТЭП. (имеются дополнительные чертежи к конструкторской разработке)

Содержание

1. Введение
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность проекта
5. Организационно-экономическая часть
6. Заключение

Литература

В дипломном проекте было спроектирована зона ТО-1 для АТП на 120 автомобилей ГАЗ-5312.
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д. В конструкторской части произведен анализ существующих конструкций солидонагнетателей. В данном разделе усовершенствовали солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет капиталовложений, себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли, экономической эффективности и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
Проектируемое предприятие имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
На основе вышеуказанных ТЭП можно сделать вывод, что данное предприятие отвечает требованиям, предъявленным к АТП, и может существовать в современных условиях.
Проект АТП с разработкой зоны ТР
Содержание. 1.Введение. 2.Исходные данные. 3.Технологический расчет программы ТО и Р автомобилей. 3.1 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий; 3.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, текущего ремонта и численности ремонтно- обслуживающих робочих. 3.3 Технологический расчет зон обслуживания и ремонта; 3.4 Расчет количества постов, линий технического обслуживания и ремонта. 3.5 Расчет площадей зон, цехов, складских и вспомогательных по
User proekt-sto : 15 августа 2013
150 руб.
Проект автомобильного предприятия с разработкой зоны ТР
Для расчета годового объема работ и численности производственных рабочих в начале были выбраны и откорректированы нормативные трудоемкости. В дальнейшем произведен расчет годовых объемов работ по ТО, ТР, диагностированию и самообслуживанию АТП, а также распределен полученный объем работ по ТО, ТР, диагностированию и самообслуживанию АТП по производственным зонам и участкам. По результатам рассчитанного объема работ было определено технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Проект автомобильного предприятия с разработкой зоны ТО-1
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для автомобилей КрАЗ-6322 и БелАЗ-7547. 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей КрАЗ-6322 и БелАЗ-7547, определены пробеге до ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1 формат А-1 и главный корпус формат А-1.
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Реконструкция ОАО ППРЭПМ с разработкой зоны ТР
Дипломная работа 2007 года. Архив содержит пояснительную записку, а так же все необходимые чертежи в формате программы "КОМПАС-3D" Есть готовое слайд-шоу дипломного проекта.
User Алексей266 : 13 января 2016
1000 руб.
Проектирование автобусного парка с разработкой зоны ТО автобусов
Вступ…..……………………………………………………………………………...…8 1 Техніко-економічне обгрунтування доцільності рішення задач проекту ………10 2 Технологічний розрахунок ……………………………………………………...…11 2.1 Вибір початкових нормативів. Приведення різномарочного рухомого складу до однієї моделі ………………………………………………………………11 2.2 Коректування параметрів …………………………………………………..........13 2.3 План обслуговування і ремонту автомобілів …………………………………...16 2.4 Виробнича програма…………………………………………….………………..19 2.5 Розподіл трудомісткості ТО і
User GnobYTEL : 19 мая 2012
450 руб.
Реконструкция ООО «Акцент – Сервис» с разработкой зоны ТО
Автомобильный транспорт, играет достаточно важную роль в экономике страны. И в условиях глобализации мировой экономики, нужно обеспечивать конкурентоспособность всей промышленности в целом и автомобильного транспорта в частности. Это может быть достигнуто за счет повышения производительности труда, более эффективного использования ресурсов. В связи с этим, сервисное предприятие должно, непрерывно подстраиваться под изменчивый рынок сервисных услуг. Повышать качество оказываемых им услуг. Внедря
User DocentMark : 13 ноября 2011
850 руб.
Реконструкция ООО «Акцент – Сервис» с разработкой зоны ТО
Проектирование грузового АТП с разработкой зоны диагностики
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…6 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………….…………………..7 1.1 Расчет производственной программы (для грузовых автомобилей) цикловым методом………………………………………………………………7 1.2 Приведение разномарочного подвижного состава к одной марке……… 7 1.3 Корректирование нормативов профилактического обслуживания и ремонта…………………………………………………………………………...8 1.4 Расчет количества воздействий за цикл для одного автомобиля….….11 1.5 Определение годового количества воздействий……………
User aferist : 11 марта 2010
Проект автомобильного предприятия с разработкой зоны Д-1
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей МАЗ-5551 и прицеп более 8т. 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей МАЗ-55551 с прицепами. Определены пробеге до ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны Д-1. Графическая часть 2 листа главный корпус формат А1 и зона Д-1 формат а1
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Определение себестоимости продукции и товарооборота
Содержание 1 Содержание 1 Задача 12 3 Решение 3 Средняя себестоимость единицы продукции по трем предприятиям в базисном периоде составила: 3 тыс. руб. 3 Мы применили формулу средней арифметической взвешенной, так как имеются данные первичных значений признака и числа единиц совокупности. 3 Средняя себестоимость единицы продукции по трем предприятиям в отчетном периоде составила: 3 тыс. руб. 3 Решение 4 1.Данный динамический ряд – моментный, так как характеризует состояние явления на о
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Версальский договор
Аннексии на западе Самой сложной проблемой при подготовке мирного договора с Германией была пограничная. На западе Германия должна была вернуть Франции Эльзас и восточную часть Лотарингии, отторгнутые у Франции после войны 1871года. Кроме того, Париж настаивал на передаче под французский контроль Саарской области. Из-за сопротивления США и Великобритании эти требования были отклонены, и область была передана под контроль Лиги наций на 15 лет с дальнейшим проведением в ней референдума. Левый бе
User alfFRED : 8 марта 2013
10 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
. Исходные данные для проектирования 1. Выходная мощность (мощность в нагрузке), Вт Р~вых 15 2. Сопротивление нагрузки, Ом RН 4 3. Нижняя рабочая частота, Гц fН 20 4. Верхняя рабочая частота, кГц fв 18 5. Внутреннее сопротивление источника сигнала, кОм Rист. 1 6. Коэффициент сброса нагрузки (нестабильность напряжения на выходе), раз Н 1,05 7. Коэффициент гармоник доп., % КГ - для всех вариантов: 1. допустимые частотные искажения на нижних и верхних частотах Мн=Мв≤3дБ (Мн≤Мв1,41); 2. Температ
User terminator : 16 марта 2017
120 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого р
User studypro : 4 марта 2016
300 руб.
up Наверх