Реконструкция автотранспортного предприятия ОАО «АТП-1» г.Чебоксары (стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Агрегатн участ АТП-1.cdw
material.view.file_icon Ан Хоз. Деят..cdw
material.view.file_icon АНАЛИЗ.cdw
material.view.file_icon Ведомость дипломного проекта.frw
material.view.file_icon Ген. план 1в.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус.cdw
material.view.file_icon Ось.cdw
material.view.file_icon Педаль 2.cdw
material.view.file_icon Площадка.cdw
material.view.file_icon Рычаг.cdw
material.view.file_icon Сектор.cdw
material.view.file_icon Пр. корп..cdw
material.view.file_icon Спец Педаль.spw
material.view.file_icon Стенд сбор редукт (Общий вид).cdw
material.view.file_icon Таблица используемого оборудования.frw
material.view.file_icon ТК.cdw
material.view.file_icon ТЭП.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 АНАЛИЗ исправленный.doc
material.view.file_icon 2 ТЕХ ЧАСТЬ исправленная.doc
material.view.file_icon 3 КОНСТР исправленная.doc
material.view.file_icon 4 ТЕХ ПРОЦ исправленный.doc
material.view.file_icon 5 БЕЗОП исправленная.doc
material.view.file_icon 6 ЭКОНОМ исправленная.doc
material.view.file_icon Аннотация новая.doc
material.view.file_icon Введение исправленное.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ исправленное.doc
material.view.file_icon Оглавление исправленное.doc
material.view.file_icon Список используемой литературы .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.
Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются вопросы экологии.
Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в отдельности по конструкторской части.
Расчетно-пояснительная записка: с. - 127, библ. - 27.
Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.

Аннотация            7
Введение            8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия       10
1.1 Общая характеристика предприятия        10
1.2. Анализ структуры управления предприятием     11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности    14
1.4. Анализ численного состава работников АТП     16
1.5. Анализ подвижного состава АТП       18
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы   19
1.7. Организация технического обслуживания и ремонта
подвижного состава         22
1.8. Вывод            24
2. Технологическая часть         25
2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний    25
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности и выпуска   
автомобилей АТП         28
2.4 Расчет количества технических воздействий за год    32
2.5. Расчет суточной программы по ТО и диагностированию   33
2.6. Расчет годового объема работ по ТО и ТР      35
2.7. Распределение объема ТО и ТР по участкам и видам работ   39
2.8. Расчет общей численности ремонтно-обслуживающего персонала
и по участков ТО и ТР         42
2.9. Расчет необходимого количества постов ТО, ТР и ожидания   45
2.9.1. Расчет количества постов ТО-1       45
2.9.2. Расчет количества постов ТО-2       46
2.9.3. Расчет количества постов диагностирования     47
2.9.4. Расчет поточной линии ЕО        48
2.9.5. Расчет количества постов ТР ( ).      49
2.9.6. Расчет числа постов ожидания       50
2.10. Расчет необходимых площадей отделении ТО и ТР.    51
2.10.1. Расчет площадей отделения ЕО:       51
2.10.2. Расчет площадей отделений ТО и ТР:      52
2.11. Разработка общей компоновки реконструируемого
производственного корпуса        53
2.12. Вывод           55
3. Конструкторская часть         56
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций     56
3.2. Описание проектируемой конструкции      63
3.3. Расчет конструкции         65
3.3.1 Энергетический и кинематический расчет привода    65
3.3.2. Расчет шпоночного соединения       70
3.4. Вывод            71
4. Проектирование технологических процессов      72
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта   72
4.2. Анализ конструктивных особенностей и условий    
работы редуктора         75
4.3. Технологическая карта         80
4.4. Вывод            84
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть    85
5.1. Разработка мероприятий по охране труда      85
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности  85
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности    86
5.1.3. Требования безопасности к производственному оборудованию  87
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому
оборудованию          88
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в    
автотранспортном подразделении       90
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения
по ремонту агрегатов         90
5.2.2. Расчет искусственного освещения       92
5.3. Экологическая безопасность        94
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод     96
5.4. Взвод            99
6. Технико-экономические показатели проекта      100
6.1. Стоимость основных производственных фондов     100
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах    101
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям  
работающих          105
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей      105
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих    108
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих          109
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава     111
6.5. Прочие затраты          113
6.6. Смета эксплуатационных затрат       114
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок      115
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств    115
6.9. Расчет финансовых показателей       116
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов  118
6.11. Технико-экономическое обоснование эффективности  
конструктивной разработки        120
6.12. Вывод            123
Заключение             124
Список использованной литературы       125
Спецификация в соответствии с графической частью
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..5 Техническое задание………………………………….…………………………………………………….6 1. Анализ существующих конструкций…………………………….……………………………………………………………………..7 2. Проектные и проверочные расчеты……………………………………………………………………………………………………….16 3. Техническое описание стенда……………………………………………………………………………………………...………….24 4. Инструкция по эксплуатации……………………………………………………………………………26 5. Инструкция по техническому обслуживанию……………………………………………………………………………………............
User dex89 : 25 июня 2012
3000 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
3.2 Описание разрабатываемой конструкции стенда и принцип работы За основу проектируемой конструкции стенда для ремонта редуктора принимаем патент № 2267415. Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования. Выбранная конструкция стенда для ремонта редуктора ведущего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном
User kreuzberg : 26 июня 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1» с разработкой стенда для разборки и сборки редуктора автомобиля
Аннотация В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприя
User Рики-Тики-Та : 15 февраля 2017
825 руб.
Реконструкция базы ТО автомобилей (разработка стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей)
В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприятия по улуч
User proekt-sto : 5 февраля 2012
1000 руб.
Реконструкция базы ТО автомобилей (разработка стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей)
Деятельность ОАО «АТП-1» (автоколонны) с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей ЗИЛ модель 3022
Аннотация В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. Разрабатываются общие и частные мероприя
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей
Оглавление Аннотация 7 Введение 8 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия 10 1.1 Общая характеристика предприятия 10 1.2. Анализ структуры управления предприятием 11 1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14 1.4. Анализ численного состава работников АТП 16 1.5. Анализ подвижного состава АТП 18 1.6. Анализ состояния производственно – технической базы 19 1.7. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 22 1.8. Вывод
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2015
825 руб.
Отчет о производственной практике в УФНС г. Чебоксары
Содержание 1. Организация деятельности Управления ФНС России по ЧР…………...3 2. Контроль и управление в налоговой сфере……………………………..22 3. Методики исчисления и уплаты налогов, взимаемых с организаций и физических лиц…………………………………………………………...45 4. Виды налоговых нарушений и ответственность за нарушение налогового законодательства………………………………………….....48 5. Совершенствование деятельности налоговых органов………………...50
User GnobYTEL : 20 апреля 2012
40 руб.
Анализ и разработка стратегических направлений развития МО «Город Чебоксары»
к.р по дисциплине Стратегическое управление регионом Тема: Анализ и разработка стратегических направлений развития МО «Город Чебоксары»
User Tasha : 4 октября 2017
500 руб.
Курсовая работа по предмету «Вычислительная математика». Вариант №8
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений
User Lira1 : 17 марта 2014
135 руб.
Изучение характеристик электростатического поля.
Физика 1сем. лабы №1№2 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. 2 Цель работы. Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User женя68 : 31 января 2010
60 руб.
Физика. Контрольная работа № 3. "Колебания и волны". Вариант № 6
506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. 516. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью I мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифференциальное уравнение для колебаний заряда в этом контуре. 526.
User Fatony : 13 февраля 2013
45 руб.
Насос буровой двух-поршневой УНБ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос буровой двух-поршневой УНБ-600-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Насос буровой двух-поршневой УНБ-600-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх