ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данные для расчета :

а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
0,1 0 0,5 0,45 0,3 0,8; 0,9; 0,7
Таблица 1.
Решение.
1. В соответствии со своим вариантом начертим схему цепи с учетом реальных коэффициентов
2. Определим передаточную функцию цепи H(z) и проверим устойчивость цепи.
Цифровые обработки сигналов 9 вариант
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4). Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5.
User ShockConsumer : 5 октября 2015
500 руб.
Экзаменационная работа. ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9
Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. Дана передаточ
User Андрей124 : 31 августа 2019
35 руб.
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. билет №10. вариант №9
группа 41 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи.
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
«Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант № 9.
4-й семестр, контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов» Вариант - 9. Исходные данные для расчета: а0 = 0.8, а1 = 0.65, а2 = –0.4, b1 = 0.42, b2 = 0.15, x(n) = {0.7;0.6; 0.5} Содержание Контрольное задание 3 1. Исследование характеристик дискретной цепи 4 1.1. Разностное уравнение дискретной цепи 4 1.2. Определение передаточной функции цепи 5 1.3. Определение импульсной характеристики цепи h(n) 5 1.4. Определение АЧХ и ФЧХ цепи 7 2. Прохождение дискрет
User Mental : 31 марта 2018
150 руб.
«Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант № 9.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №9
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчитать спектр
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
880 руб.
promo
Цифровая обработка сигналов
Контрольная работа вариант 28 задание см. скриншот
User s800 : 11 ноября 2025
400 руб.
Цифровая обработка сигналов
Цифровая обработка сигналов
Задание 1. Синтезировать цифровой фильтр Значения рассчитываются студентом самостоятельно по формулам, приведённым в приложении. 2. Определить устойчивость работы ЦФ. В случае определения неустойчивой работы, произвести преобразование рекурсивной структуры в не рекурсивную путём деления числителя передаточной функции на знаменатель. 3. Произвести расчёт выходного сигнала во временной области обработки. 4. Произвести расчёт выходного сигнала в частотной области обработк
User Евга : 24 апреля 2023
100 руб.
Цифровая обработка сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх