Микропроцессорные системы (Часть 2). Вариант 04. Лабораторная работа 1-2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

1. Цель работы
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. Исходный текст программы
sfr SCON=0x98; //ob'yvlenie peremennoi SCON kak registra c adresom 0x98
sbit TI=0x99; //ob'yvlenie peremennoi TI kak registra c adresom 0x99
sfr SBUF=0x99; //ob'yvlenie peremennoi SBUF kak registra c adresom 0x99

1. Исходный текст программы
#include "ADuC842.h" //podklyuchenie zagolovochnogo faila ADuC842.h
#include "dallas.h" //podklyuchenie zagolovochnogo faila dallas.h

////////////////////////////////////////////////

unsigned char digitP0[16] = {0xB7, 0x14, 0x73, 0x76,
0xD4, 0xE6, 0xE7, 0x34,
0xF7, 0xF6, 0xF5, 0xC7,
0xA3, 0x57, 0xE3, 0xE1};

Дополнительная информация

ЗАЧЕТ. Сдано 2019 г.
Микропроцессорные системы (Часть 2). Вариант 04. Курсовая работа.
Разработать микропроцессорную систему поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20.
User Михаил18 : 26 сентября 2019
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 04
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ Задание Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Вариант 4: Создать текстовый файл с произвольным числом строк. В качестве исходного текста задать арифметическое выражение, записанное на языке Си. Проверить, соблюдается ли баланс открывающихся и закрывающихся скобок. Если равенство соблюдается, то вывести соответствующее сообщение, в противном случае вывести количество открывающихся и количество закрывающихся
User SibGOODy : 17 мая 2019
250 руб.
promo
Микропроцессорные системы в коммутации. Лабораторная работа № 1
Задание на лабораторную работу В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд. Для выполнения лабораторной работы по одноформатным командам необходимо воспользоваться методическими указаниями, выполнить расчет без использования программных средств, а результаты расчетов представить в отчете. LR_11 Вар.03 1) 021C8 <РБА>=4235C 2) 443FA <РОН>=2405A 3) 152E1 <Я.П.>=132BD
User ss011msv : 21 декабря 2012
400 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 2)». Билет №9
Задания билета. Задание 1 Система программирования Keil. Задание 2 Архитектура микроконтроллера ADuC842. Отчет содержит развернутые ответы на поставленные задания. Ответы сопровождаются поясняющими схемами и таблицами. Всего в отчете представлено 30 рисунков и таблиц. Объем отчета составляет 33 страницы формата А4. Некоторые выдержки из отчета представлены на мини скриншотах.
User boeobq : 2 декабря 2021
220 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 2)». Билет №9
65 руб.
600 руб.
Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант 3.
Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №4
04. Разработать микропроцессорную систему поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20. Содержание Введение 4 1. Аналитический обзор микропроцессоров 4 2. Разработка структурной схемы системы 11 3. Разработка принципиальной электрической схемы системы 12 4. Разработка программного обеспечения системы 14 Заключение 21 Список литературы 22 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ» Разработать микропроцессорное устройство на основе ми
User teacher-sib : 15 марта 2019
500 руб.
Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант №4 promo
Лабораторная работы №1 и 2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2) 2022 г.
Лабораторная работа №1 Вывод информации через последовательный порт 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров. 2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера. 2.3. Изучить особенно
User Alexey312451 : 16 марта 2024
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх