Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов, по ФИО.

Цена:
1300 руб.

Описание

Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрыпты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 04.11.2019
Рецензия:Уважаемый,

Нечта Иван Васильевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Вариант индивидуальный по ФИО
Внимание! Курсовая представлена исключительно как дополнительный материал для выполнения собственной работы, поскольку используются индивидуальные данные ФИО. 1. Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное число очков за ограниченное время. Б
User Roma967 : 26 января 2023
500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов. Помогу сделать с Вашим ФИО!
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортир
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2019
1200 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Вариант 3
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующеую текстуру. Работа с датчиками Датчик ориентации — это комбинация датчика магнитного поля, выполняющего роль электронного компаса, и акселерометра, измеряющего наклон и вращение. Если вы знакомы с тригонометрией, то можете самостоятельно вычислять необходимые данные и определять положение устройства относительно всех трёх осей, основываясь на показаниях акселерометра и датчика магнитного поля. О
User alexadubinina : 21 ноября 2024
500 руб.
Курсовой проект (по ФИО) и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Для всех вариантов
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортир
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1400 руб.
promo
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) игра + компас для всех вариантов + Лабораторные 1,2,3
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержи
User bananchik : 21 декабря 2020
894 руб.
Двух-этажный жилой дом
Форматы А1 и А2 Чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите. Два первых рисунка - сама работа, третий, это пример.
User Laguz : 25 июля 2025
300 руб.
Двух-этажный жилой дом
Кран пневматический МЧ00.72.00.00
Кран пневматический МЧ00.72.00.00 Пневматический кран используется в приспособлении для зажима детали при ее обработке на металлорежущем станке. В корпусе поз. 1 имеются три отверстия. Через верхнее отверстие поступает сжатый воздух, который под давлением (в зависимости от положения золотника поз. 3) поочередно, то через правое, то через левое отверстие корпуса попадает в полость пневматического цилиндра (на чертеже не показан), заставляя двигаться поршень. Педаль поз. 8 находится в верхнем пол
User vermux1 : 6 июня 2017
170 руб.
Кран пневматический МЧ00.72.00.00 promo
Ценностные ориентации современной молодёжи
Содержание Введение 1. Характеристика современной молодёжи как социальной прослойки общества 2. Ценности современной молодежи Заключение Список литературы Введение В наше время остро стоит вопрос о ценностных ориентациях современного российского общества и в частности молодёжи. Молодёжь – это новое поколение, которое должно стать заменой своих родителей и опорой для общества и государства. «Ценностные ориентации являются элементами внутренней (диспозиционной) структуры личности, сформированные
User Elfa254 : 3 февраля 2014
20 руб.
Математика. Вариант №4
Задание 1. Матричная алгебра. Решить систему уравнений методом Крамера. Задание 2. Аналитическая геометрия По заданным точкам A,B,C,D составить уравнение прямой и плоскости B,C,D. Вычислить угол между ними и найти расстояние от точки до плоскости BCD. Задание 3. Предел функции. Вычислить предел отношения величин. Задание 4. Исследование функции и построить эск
User андрей12 : 28 мая 2020
400 руб.
up Наверх