Зачет. Русский язык и культура речи (Риторика). СИБГУТИ. 3 семестр

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет_Рус_Яз.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачет

По дисциплине: «Русский язык и культура речи (Риторика)»

Модное слово ХХI века.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаем………………..., хорошая работа. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна
Русский язык и культура речи (Риторика) - СИБГУТИ
контрольная работа по Русскому языку и культуре речи - тесты по 13 лекциям Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: «визави», «протеже». (см. глоссарий) • словарем омонимов • словарем антонимов • фразеологическим словарем • толковым словарем русского языка
User GMX9536 : 14 августа 2014
10 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика) Зачёт
Стилистический анализ отрывка из произведения Э.Л.Войнич «Овод».
User Gila : 15 октября 2017
160 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика) контр сибгути
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) и так далее, полное готовое задание
User Иван173 : 28 мая 2022
150 руб.
«Русский язык и культура речи (Риторика)»
Контрольная работа по темам лекций курса. Вариант работы общий для всех. Работа содержит около 45 вопросов. Есть группы вопросов , где нужно высказать свое мнение по одному из поставленных вопросов. Ответы выделены жирным шрифтом и зеленым цветом. Объем работы составляет 16 страниц формата А4. Примеры ответов приведены на мини скиншотах.
User boeobq : 29 октября 2021
100 руб.
«Русский язык и культура речи (Риторика)»
Русский язык и культура речи (Риторика)
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) словарем омонимов словарем антонимов фразеологическим словарем толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) этимологическим орфоэпическим толковым словарем синонимов 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
User Gila : 15 октября 2017
110 руб.
Русский язык и культура речи (Риторика)
Русский язык и культура речи. Риторика
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий) 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения): Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас? Задания к лекции “Культура речи”: 1. Подберите по 3 синонима к сл
User ashantigirl : 22 мая 2014
35 руб.
Русский язык и культура речи. Риторика
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существитель-ных: “визави”, “протеже” (см. глоссарий) • словарем омонимов • словарем антонимов • фразеологическим словарем • толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) • этимологическим • орфоэпическим • толковым • словарем синонимов 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопрос
User Mixhot : 29 апреля 2014
40 руб.
Русский язык и культура речи (риторика)
Выполнить зачетное задание по курсу «Русский язык и культура речи» в форме сочинения на тему: Модное слово ХХI века. План: 1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «модных слов» 2. История происхождения слова (заимствование из другого языка, неологизм и т.д.) 3. В каком стиле чаще всего употребляется. 4. Вариативность значений слова. 5. Примеры употребления слова в современной речи. 6. В заключении дать прогноз о закреплении
User ketokun : 23 марта 2013
170 руб.
Исследование возможностей синтеза фенилселиконатов натрия, содержащих в своем составе атом кобальта
Оглавление Введение 1. Литературный обзор 1.1 Методы синтеза полиметаллоорганосилоксанов 1.1.1 Взаимодействие органилсиланолятов щелочных металлов с хлоридами металлов 2. Обсуждение результатов 3. Экспериментальная часть 3.1 Синтез полифенилсилоксана (ПФС) 3.2 Синтез кристаллосольвата фенилсилантриолята натрия с ДМСО (ФСТН) 3.3 Синтез поликобальтфенилсилоксана 3.4 Взаимодействие поликобальтфенилсилоксана с гидроксидом натрия 3.5 Исследование взаимодействия поликобальтфенилсилоксана с
User Elfa254 : 28 сентября 2013
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Оконечные устройства». Вариант №23.
Тема 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС. Задача №1 1. Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА. А) При импульсном наборе номера; Б) При частотном наборе номера. Набираемый номер - две последние цифры пароля- 23. Тема 2. Факсимильные аппараты. 2.1. Структурная с
User teacher-sib : 25 ноября 2016
200 руб.
promo
Дискретная математика. Контрольная работа (20 вариант)
Вариант 20 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
User Steym : 7 февраля 2017
80 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа (20 вариант)
Вселенский Солярис
Вселенная вся - огромный мозг, и все, что в ней происходит - мышление. Именно так можно придать смысл динамике Вселенной (процессуальной вселенной). То есть живой? Итак, Вселенная (как бы в инобытии) - это некий мыслящий (и действующий) организм. Значит, в ней можно усматривать некие органы и в том числе (как компоненту) - мозг. Так можно перейти от космографии к космоноологии. Когда слова сами и уверенно находятся и выстраиваются в предложение - это и есть активное (творящее?) мышление. «Кузя х
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
up Наверх