Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района (дипломный проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект на тему «Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района» выполнен на 100 листах расчетно-пояснительной записки и 10листах графического материала.
В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия. Рассчитаны основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля, произведены расчет и построение динамического паспорта автомобиля КамАЗ.
В разделе «Конструкторская разработка» рассмотрены механизмы погрузочно-разгрузочные, произведен расчет отдельных деталей предлагаемого погрузочно-разгрузочного механизма для автомобиля КамАЗ.
В разделах «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана окружающей среды» предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на предприятии и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, образующимися в результате производственной деятельности предприятия.
Приведены технические и экономические расчеты.
Графическая часть содержит 10 листов чертежей формата А 1 и включает в себя анализ производственной деятельности предприятия, его генеральный план, план мастерской, чертеж общего вида механизма погрузочно-разгрузочного, чертежи сборочных единиц, деталировку, технико-экономические показатели.
Содержание
Бизнес справка
Введение
1.Характеристика и анализ хозяйственной деятельности СПК «Маяк» Подосиновского района
1.1 Характеристика СПК «Маяк» Подосиновского района
1.2 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Маяк»
1.3 Уровень механизации животноводства
1.4 Характеристика ремонтных мастерских, автопарка и машино-тракторного парка
2 Основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля
3 Расчет и построение динамического паспорта автомобиля
3.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
3.2 Расчет и построение тяговой части паспорта
3.3 Теоретические основы, расчет и построение тормозной части паспорта
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
4. 2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Тросовый
4.2.2 Крюковой
4.2.3 Рамный
4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе
4.4 Расчет основных деталей
4.4.1 Расчет и выбор гидроцилиндров
4.4.2 Расчет сварных соединений
4.4.3 Расчет рукава захвата на изгиб
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальность проблемы безопасности труда
5.2 Анализ производственного травматизма
5.3 Организационно – технические мероприятия по обеспечению безопасности труда
5.4 Требования безопасности при работе с механизмом погрузочно-разгрузочным (МПР)
5.5 Расчет и обоснование системы освещения участка ТО
6 Экологическая безопасность автотранспорта
6.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автомобилей КамАЗ 5320 автотранспортного предприятия
6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от поста ТО-1 автотранспортного предприятия
7 Расчет технико–экономических показателей
7.1 Технико-экономические показатели конструкторской разработки
7.2 Расчет показателей эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) - МПР (крюкового типа с гидравлическим приводом) - является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули) контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники, способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль. Выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град.
Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать МПР (мультилифт) в различных отраслях:
- Коммунальное хозяйство — вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), очиститель сточных колодцев
- Дорожное хозяйство — выполнение сезонных работ (один автомобиль с МПР может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасователем, поливочной машиной)
- Строительная сфера — вывоз крупногабаритного мусора, перевозка, бето-номешалок компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой
- Сельское хозяйство — весеннее - осенний период кузов для перевозки зер-новых, зимний пескорасдрасыватель и очиститель снега
- Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков
- Лесопромышленный комплекс — транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления
4. 2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Тросовый
Рисунок 4.1 - Механизм погрузочно-разгрузочный с тросовой системой
Конструкция представляет собой подъемную наклоняющуюся раму (надрамник), шарнирно закрепленную на подрамнике, и все это смонтировано на раме базового шасси. Наклон кузова в самосвальное положение (53 град.) производится двумя гидроцилиндрами. Они же используются для подъема надрамника (30-45 град.) при смене кузова. В передней части надрамника размещается лебедка с гидроприводом и двумя барабанами. При погрузке кузова надрамник поднимается гидроцилиндрами, два троса зацепляются за специальные проушины сменного модуля, трос заправляется в канифас-блоки, включается лебедка и за полторы минуты кузов по специальным роликам втаскивается на надрамник. После этого надрамник опускается и фиксируется рычагом в транспортное положение.
Преимущества: небольшой собственный вес надстройки.
Недостатки: водителю необходимо выходить из автомобиля чтобы произве-сти зацеп или отцепить сменный кузов (следствие - время погрузки 2-3 минуты), фиксация кузова в одной плоскости, вследствие чего низкая транспортная скорость 40 км/ч) велика вероятность травмы людей при обрыве или перехлесте троса: перехлест троса увеличивает вероятность перекоса платформы погрузчика.
4.2.2 Крюковой
Рисунок 4.2 – Механизм погрузочно – разгрузочный с крюковой системой
Конструкция подъемной рамы выполнена в форме Г-образной подъемной балки с крюковым захватом. На конце короткой стороны Г-образной подвижной балки смонтирован крюк, который захватывает кузов за специальное дышло. Г-образная балка выполняет полукруговое движенце относительно конца длинной стороны, шарнирно закрепленного с подрамником. Уникальная кинематика механизма позволяет поднимать и загружать на автомобиль кузов. После загрузки кузов фиксируется двумя фиксаторами в задней части установки, имеющими гидравлический привод. В транспортном положении крюк также используется в качестве дополнительного фиксатора.
Преимущества:
-возможность маневрирования сменным модулем как полуприцепом (проезд через низкий тоннель или установка кузова в гараж, а также выравнивание на площадке).
-жесткая трехточечная фиксация кузова (крюком и двумя гидрофиксаторами);
-транспортная скорость 60-80 км/ч;
-время погрузки 40-60 секунд.
Недостатки:
-больший собственный вес установки относительно тросового мультилифта
4.2.3 Рамный
В этом подъемнике захват кузова осуществлялся снизу. Крюк, закрепленный на бесконечной цепи (как у велосипеда), зацеплял кузов в центральной точке и втаскивал на автомобиль. Рамный захват с цепным приводом податчика грузовой скобы применяется на мусоровозах Faun Sidepress W, где пресс-камера с гидроманипулятором установлена непосредственно на машине, а мусоросборочный кузов полностью закрытого типа оборудован сдвижной заслонкой. Из-за сложности эксплуатации в сильно загрязненных условиях, в связи с засорением погрузочных механизмов, подъемники такого типа оказались самыми ненадежными в эксплуатации, и их уже давно не производят.
4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе
Система «мультилифт» и подобные ей мобильные системы вытесняют доминировавшие прежде машины и мусоровозы с портальным механизмом Среди «мультилифтов» распространены три типа грузоподъемных захватов - тросовый, крюковой и рамный, а также три типа привода - гидравлический, механический и комбинирован-
Преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе:
1. Сокращение времени простоя под погрузкой. Автомобиль приезжает на место погрузки, оставляет там кузов на несколько часов или даже дней. Тем временем сам отправляется перевозить другие кузова. Затем, по истечении нескольких часов или рабочих дней возвращается, менее чем за минуту поднимает на себя уже груженый кузов и отправляется в рейс
2. Сезонность производимых работ. Достаточно будет иметь только сменные модули, предназначенные для проведения сезонных работ (Илососная, поливомоечная установки, пескоразбрасыватель, загрузчик сухих кормов, гудронатор, живая рыба и другие). А работу будет выполнять один и тот же автомобиль и водитель-оператор. Таким образом в 2,3…3 раза сокращаются затраты на содержание большого парка техники и фонд заработной платы водителей, по сравнению с применением обычных автотранспортных средств
3. Взаимозаменяемость. Достигается за счет использования специального универсального подрамника на сменных модулях различного назначения. Например, в случае невыхода на линию автомобиля или его занятости, работу можно выполнить при помощи другого однотипного автомобиля или прибегнув к помощи сторонней организации и, наоборот, одним автомобилем можно обслуживать несколько сменных модулей.
В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия. Рассчитаны основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля, произведены расчет и построение динамического паспорта автомобиля КамАЗ.
В разделе «Конструкторская разработка» рассмотрены механизмы погрузочно-разгрузочные, произведен расчет отдельных деталей предлагаемого погрузочно-разгрузочного механизма для автомобиля КамАЗ.
В разделах «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана окружающей среды» предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на предприятии и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, образующимися в результате производственной деятельности предприятия.
Приведены технические и экономические расчеты.
Графическая часть содержит 10 листов чертежей формата А 1 и включает в себя анализ производственной деятельности предприятия, его генеральный план, план мастерской, чертеж общего вида механизма погрузочно-разгрузочного, чертежи сборочных единиц, деталировку, технико-экономические показатели.
Содержание
Бизнес справка
Введение
1.Характеристика и анализ хозяйственной деятельности СПК «Маяк» Подосиновского района
1.1 Характеристика СПК «Маяк» Подосиновского района
1.2 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Маяк»
1.3 Уровень механизации животноводства
1.4 Характеристика ремонтных мастерских, автопарка и машино-тракторного парка
2 Основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля
3 Расчет и построение динамического паспорта автомобиля
3.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
3.2 Расчет и построение тяговой части паспорта
3.3 Теоретические основы, расчет и построение тормозной части паспорта
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
4. 2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Тросовый
4.2.2 Крюковой
4.2.3 Рамный
4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе
4.4 Расчет основных деталей
4.4.1 Расчет и выбор гидроцилиндров
4.4.2 Расчет сварных соединений
4.4.3 Расчет рукава захвата на изгиб
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальность проблемы безопасности труда
5.2 Анализ производственного травматизма
5.3 Организационно – технические мероприятия по обеспечению безопасности труда
5.4 Требования безопасности при работе с механизмом погрузочно-разгрузочным (МПР)
5.5 Расчет и обоснование системы освещения участка ТО
6 Экологическая безопасность автотранспорта
6.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автомобилей КамАЗ 5320 автотранспортного предприятия
6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от поста ТО-1 автотранспортного предприятия
7 Расчет технико–экономических показателей
7.1 Технико-экономические показатели конструкторской разработки
7.2 Расчет показателей эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) - МПР (крюкового типа с гидравлическим приводом) - является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули) контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники, способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль. Выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град.
Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать МПР (мультилифт) в различных отраслях:
- Коммунальное хозяйство — вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), очиститель сточных колодцев
- Дорожное хозяйство — выполнение сезонных работ (один автомобиль с МПР может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасователем, поливочной машиной)
- Строительная сфера — вывоз крупногабаритного мусора, перевозка, бето-номешалок компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой
- Сельское хозяйство — весеннее - осенний период кузов для перевозки зер-новых, зимний пескорасдрасыватель и очиститель снега
- Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков
- Лесопромышленный комплекс — транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления
4. 2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Тросовый
Рисунок 4.1 - Механизм погрузочно-разгрузочный с тросовой системой
Конструкция представляет собой подъемную наклоняющуюся раму (надрамник), шарнирно закрепленную на подрамнике, и все это смонтировано на раме базового шасси. Наклон кузова в самосвальное положение (53 град.) производится двумя гидроцилиндрами. Они же используются для подъема надрамника (30-45 град.) при смене кузова. В передней части надрамника размещается лебедка с гидроприводом и двумя барабанами. При погрузке кузова надрамник поднимается гидроцилиндрами, два троса зацепляются за специальные проушины сменного модуля, трос заправляется в канифас-блоки, включается лебедка и за полторы минуты кузов по специальным роликам втаскивается на надрамник. После этого надрамник опускается и фиксируется рычагом в транспортное положение.
Преимущества: небольшой собственный вес надстройки.
Недостатки: водителю необходимо выходить из автомобиля чтобы произве-сти зацеп или отцепить сменный кузов (следствие - время погрузки 2-3 минуты), фиксация кузова в одной плоскости, вследствие чего низкая транспортная скорость 40 км/ч) велика вероятность травмы людей при обрыве или перехлесте троса: перехлест троса увеличивает вероятность перекоса платформы погрузчика.
4.2.2 Крюковой
Рисунок 4.2 – Механизм погрузочно – разгрузочный с крюковой системой
Конструкция подъемной рамы выполнена в форме Г-образной подъемной балки с крюковым захватом. На конце короткой стороны Г-образной подвижной балки смонтирован крюк, который захватывает кузов за специальное дышло. Г-образная балка выполняет полукруговое движенце относительно конца длинной стороны, шарнирно закрепленного с подрамником. Уникальная кинематика механизма позволяет поднимать и загружать на автомобиль кузов. После загрузки кузов фиксируется двумя фиксаторами в задней части установки, имеющими гидравлический привод. В транспортном положении крюк также используется в качестве дополнительного фиксатора.
Преимущества:
-возможность маневрирования сменным модулем как полуприцепом (проезд через низкий тоннель или установка кузова в гараж, а также выравнивание на площадке).
-жесткая трехточечная фиксация кузова (крюком и двумя гидрофиксаторами);
-транспортная скорость 60-80 км/ч;
-время погрузки 40-60 секунд.
Недостатки:
-больший собственный вес установки относительно тросового мультилифта
4.2.3 Рамный
В этом подъемнике захват кузова осуществлялся снизу. Крюк, закрепленный на бесконечной цепи (как у велосипеда), зацеплял кузов в центральной точке и втаскивал на автомобиль. Рамный захват с цепным приводом податчика грузовой скобы применяется на мусоровозах Faun Sidepress W, где пресс-камера с гидроманипулятором установлена непосредственно на машине, а мусоросборочный кузов полностью закрытого типа оборудован сдвижной заслонкой. Из-за сложности эксплуатации в сильно загрязненных условиях, в связи с засорением погрузочных механизмов, подъемники такого типа оказались самыми ненадежными в эксплуатации, и их уже давно не производят.
4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе
Система «мультилифт» и подобные ей мобильные системы вытесняют доминировавшие прежде машины и мусоровозы с портальным механизмом Среди «мультилифтов» распространены три типа грузоподъемных захватов - тросовый, крюковой и рамный, а также три типа привода - гидравлический, механический и комбинирован-
Преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе:
1. Сокращение времени простоя под погрузкой. Автомобиль приезжает на место погрузки, оставляет там кузов на несколько часов или даже дней. Тем временем сам отправляется перевозить другие кузова. Затем, по истечении нескольких часов или рабочих дней возвращается, менее чем за минуту поднимает на себя уже груженый кузов и отправляется в рейс
2. Сезонность производимых работ. Достаточно будет иметь только сменные модули, предназначенные для проведения сезонных работ (Илососная, поливомоечная установки, пескоразбрасыватель, загрузчик сухих кормов, гудронатор, живая рыба и другие). А работу будет выполнять один и тот же автомобиль и водитель-оператор. Таким образом в 2,3…3 раза сокращаются затраты на содержание большого парка техники и фонд заработной платы водителей, по сравнению с применением обычных автотранспортных средств
3. Взаимозаменяемость. Достигается за счет использования специального универсального подрамника на сменных модулях различного назначения. Например, в случае невыхода на линию автомобиля или его занятости, работу можно выполнить при помощи другого однотипного автомобиля или прибегнув к помощи сторонней организации и, наоборот, одним автомобилем можно обслуживать несколько сменных модулей.
Похожие материалы
Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 (конструкторский раздел дипломного проекта)
AgroDiplom
: 3 августа 2018
Содержание
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
4. 2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Тросовый
4.2.2 Крюковой
4.2.3 Рамный
4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе
4.4 Расчет основных деталей
4.4.1 Расчет и выбор гидроцилиндров
4.4.2 Расчет сварных соединений
4.4.3 Расчет рукава захвата на изгиб
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
Механизм погрузочно-разгрузоч
999 руб.
Производственная практика в СПК Маяк
alfFRED
: 22 октября 2012
стр.
1. Природные и экономические условия деятельности
хозяйства. Юридический статус.
3
2. Земельный фонд хозяйства, улучшение его использования. 9
3. Динамика и структура основных и оборотных фондов. 14
4. Трудовой потенциал и производительность труда. 24
5. Себестоимость продукции. 32
6. Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства. 38
7. Организация основных отраслей хозяйства. 45
8. Использование машинно-тракторного парка. 48
9. Организация коммерции сельскохозяйствен
20 руб.
Отчет по практике - ООО Маяк-энерго
VikkiROY
: 30 января 2015
К началу прошлого века в вопросе использования энергии ветра Россия была в числе самых передовых стран. У нас крутилось более 250 тысяч ветряных мельниц, а их общая мощность зашкаливала за гигаватт. В 1918 году русский профессор В. Залевский создал «полную теорию ветряных мельниц». Хотя правильнее было бы назвать эту работу «теорией ветровых двигателей», поскольку собственно мельничного дела, то есть процесса помола зерна, профессор в ней не касался. Зато в теории был сформулирован ряд требовани
20 руб.
Отчет по практике на предприятии ООО "Маяк-энерго"
evelin
: 22 апреля 2013
1 Введение 2
1 Краткая характеристика ООО «Маяк-энерго» 3
3 Анализ альтернативных (возобновляемых) источников энергии 4
3.1 Ветроэнергетика 4
3.2 Геотермальная энергетика 5
3.3 Гелиоэнергетика 5
3.4 Гидроэнергетика 8
3.5 Использование Биотоплива 10
3.6 Анализ проблем в сфере реализации проектов использования альтернативных источников энергии предприятием ООО «Маяк-энерго» 14
4 Заключение 15
Библиографический список 16
19 руб.
Дипломная проект СТО
Shaman198521
: 11 августа 2009
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация
Заключение
В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока.
В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
50 руб.
Дипломный проект АТП
Shaman198521
: 10 августа 2009
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
natal1.art182
: 28 января 2009
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
Дипломный проект по ДВС
Veronika2004
: 22 декабря 2008
Пояснительная записка
1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч.
2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.