Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Модернизация кузова автомобиля KamA3-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района (дипломный проект)

ID: 204993
Дата закачки: 06 Декабря 2019
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ВГСХА

Описание:
Дипломный проект на тему «Модернизация кузова автомобиля KamA3-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района» выполнен на 100 листах расчетно-пояснительной записки и 10листах графического материала.
В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия. Рассчитаны основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля, произведены расчет и построение динамического паспорта автомобиля KamA3.
В разделе «Конструкторская разработка» рассмотрены механизмы погрузочно-разгрузочные, произведен расчет отдельных деталей предлагаемого погрузочно-разгрузочного механизма для автомобиля KamA3.
В разделах «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана окружающей среды» предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на предприятии и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, образующимися в результате производственной деятельности предприятия.
Приведены технические и экономические расчеты.
Графическая часть содержит 10 листов чертежей формата А 1 и включает в себя анализ производственной деятельности предприятия, его генеральный план, план мастерской, чертеж общего вида механизма погрузочно-разгрузочного, чертежи сборочных единиц, деталировку, технико-экономические показатели.

Содержание
Бизнес справка
Введение
1.Характеристика и анализ хозяйственной деятельности СПК «Маяк» Подосиновского района
1.1 Характеристика СПК «Маяк» Подосиновского района
1.2 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Маяк»
1.3 Уровень механизации животноводства
1.4 Характеристика ремонтных мастерских, автопарка и машино-тракторного парка
2 Основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля
3 Расчет и построение динамического паспорта автомобиля
3.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
3.2 Расчет и построение тяговой части паспорта
3.3 Теоретические основы, расчет и построение тормозной части паспорта
4 Конструкторская разработка
4 1 Общая и техническая характеристика
4. 2 Анализ существующих конструкций
4.2.1 Тросовый
4.2.2 Крюковой
4.2.3 Рамный
4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе
4.4 Расчет основных деталей
4.4.1 Расчет и выбор гидроцилиндров
4.4.2 Расчет сварных соединений
4.4.3 Расчет рукава захвата на изгиб
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальность проблемы безопасности труда
5.2 Анализ производственного травматизма
5.3 Организационно – технические мероприятия по обеспечению безопасности труда
5.4 Требования безопасности при работе с механизмом погрузочно-разгрузочным (МПР)
5.5 Расчет и обоснование системы освещения участка ТО
6 Экологическая безопасность автотранспорта
6.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автомобилей KamA3 5320 автотранспортного предприятия
6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от поста ТО-1 автотранспортного предприятия
7 Расчет технико–экономических показателей
7.1 Технико-экономические показатели конструкторской разработки
7.2 Расчет показателей эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения




4 Конструкторская разработка

4 1 Общая и техническая характеристика

Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) - МПР (крюкового типа с гидравлическим приводом) - является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули) контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники, способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль. Выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град.
Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать МПР (мультилифт) в различных отраслях:
- Коммунальное хозяйство — вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), очисти¬тель сточных колодцев
- Дорожное хозяйство — выполнение сезонных работ (один автомобиль с МПР может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасователем, поливочной машиной)
- Строительная сфера — вывоз крупногабаритного мусора, перевозка, бето-номешалок компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой
- Сельское хозяйство — весеннее - осенний период кузов для перевозки зер-новых, зимний пескорасдрасыватель и очиститель снега
- Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков
- Лесопромышленный комплекс — транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления

4. 2 Анализ существующих конструкций

4.2.1 Тросовый


Рисунок 4.1 - Механизм погрузочно-разгрузочный с тросовой системой

Конструкция представляет собой подъемную наклоняющуюся раму (надрамник), шарнирно закрепленную на подрамнике, и все это смонтировано на раме базового шасси. Наклон кузова в самосвальное положение (53 град.) производится двумя гидро¬цилиндрами. Они же используются для подъема надрамника (30-45 град.) при смене кузова. В передней части надрамника размещается лебедка с гидроприводом и двумя барабанами. При погрузке кузова надрамник поднимается гидроцилиндрами, два троса зацепляются за специальные проушины сменного модуля, трос заправляется в канифас-блоки, включается лебедка и за полторы минуты кузов по специальным роликам втаскивается на надрамник. После этого надрамник опускается и фиксируется рыча¬гом в транспортное положение.
Преимущества: небольшой собственный вес надстройки.
Недостатки: водителю необходимо выходить из автомобиля чтобы произве-сти зацеп или отцепить сменный кузов (следствие - время погрузки 2-3 минуты), фиксация кузова в одной плоскости, вследствие чего низкая транспортная скорость 40 км/ч) велика вероятность травмы людей при обрыве или перехлесте троса: перехлест троса увеличивает вероятность перекоса платформы погрузчика.

4.2.2 Крюковой

Рисунок 4.2 – Механизм погрузочно – разгрузочный с крюковой системой

Конструкция подъемной рамы выполнена в форме Г-образной подъемной балки с крюковым захватом. На конце короткой стороны Г-образной подвижной балки смон¬тирован крюк, который захватывает кузов за специальное дышло. Г-образная балка выполняет полукруговое движенце относительно конца длинной стороны, шарнирно закрепленного с подрамником. Уникальная кинематика механизма позволяет поднимать и загружать на автомобиль кузов. После загрузки кузов фиксируется двумя фиксаторами в задней части установки, имеющими гидравлический привод. В транспортном положении крюк также используется в качестве дополнительного фиксатора.
Преимущества:
-возможность маневрирования сменным модулем как полуприцепом (проезд че¬рез низкий тоннель или установка кузова в гараж, а также выравнивание на площад¬ке).
-жесткая трехточечная фиксация кузова (крюком и двумя гидрофиксаторами);
-транспортная скорость 60-80 км/ч;
-время погрузки 40-60 секунд.
Недостатки:
-больший собственный вес установки относительно тросового мультилифта

4.2.3 Рамный

В этом подъемнике захват кузова осуществлялся снизу. Крюк, закрепленный на бесконечной цепи (как у велосипеда), зацеплял кузов в центральной точке и втаскивал на автомобиль. Рамный захват с цепным приводом податчика грузовой скобы применяется на мусоровозах Faun Sidepress W, где пресс-камера с гидроманипулятором установлена непосредственно на машине, а мусоросборочный кузов полностью закрытого типа оборудован сдвижной заслонкой. Из-за сложности эксплуатации в сильно загрязненных условиях, в связи с засорением погрузочных механизмов, подъемники такого типа оказались самыми ненадежными в эксплуатации, и их уже давно не производят.

4.3 Основные преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе

Система «мультилифт» и подобные ей мобильные системы вытесняют доминировавшие прежде машины и мусоровозы с портальным механизмом Среди «мультилифтов» распространены три типа грузоподъемных захватов - тросовый, крюковой и рамный, а также три типа привода - гидравлический, механический и комбинирован-
Преимущества применения автомобилей мультилифт в транспортном процессе:
1. Сокращение времени простоя под погрузкой. Автомобиль приезжает на место погрузки, оставляет там кузов на несколько часов или даже дней. Тем временем сам отправляется перевозить другие кузова. Затем, по истечении нескольких часов или рабочих дней возвращается, менее чем за минуту поднимает на себя уже груже¬ный кузов и отправляется в рейс
2. Сезонность производимых работ. Достаточно будет иметь только сменные модули, предназначенные для проведения сезонных работ (Илососная, поливомоечная установки, пескоразбрасыватель, загрузчик сухих кормов, гудронатор, живая рыба и другие). А работу будет выполнять один и тот же автомобиль и водитель-оператор. Таким образом в 2,3…3 раза сокращаются затраты на содержание большого парка техники и фонд заработной платы водителей, по сравнению с применением обычных автотранспортных средств
3. Взаимозаменяемость. Достигается за счет использования специального универсального подрамника на сменных модулях различного назначения. Например, в случае невыхода на линию автомобиля или его занятости, работу можно выполнить при помощи другого однотипного автомобиля или прибегнув к помощи сторонней организации и, наоборот, одним автомобилем можно обслуживать несколько сменных модулей.


Размер файла: 5,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Модернизация кузова автомобиля KamA3-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района (дипломный проект)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!