Проект №3. Отношение к власти
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Проект 1-4. Общие положения
Задание по проекту – провести собственными силами «опрос
общественного мнения».
Задачи:
- научиться формулировать задание на сбор информации,
- научиться разрабатывать анкету,
- научиться проводить сбор данных (полевые исследования)
- научиться обрабатывать и представлять полученные данные.
Порядок выполнения проекта:
Этапы Задание Примечание
1 Изучить тему опроса, четко
сформулировать задание на
проведение маркетингового
исследования для сбора
информации и решения
проблемы.
Задание оформить в
письменном виде.
Должно быть не более 3 задач
(однозначных и конкретных).
ВНИМАНИЕ! Если важная
информация будет упущена из задания
– анкета получится не полной.
2 Разработка опросного листа
Цель: разработать анкету и
проект формы для сбора
данных.
Разработанная анкета должна
быть представлена в отчете.
Вопросы анкеты должны быть
однозначны, простые и понятные
респонденту. Общее количество
вопросов по существу поставленной
проблемы не должно превышать пяти.
Вопросов социальнодемографического характера (пол,
возраст, группа, курс, факультет)
должно быть не более трех в анкете.
Все вопросы должны быть закрытыми.
3 Сбор информации.
В отчете необходимо указать
используемый метод и период
сбора данных.
Возможен телефонный, личный или
интернет-опрос.
Количество опрошенных должно быть
не менее 30 человек.
4 Обработка и анализ данных.
В отчете необходимо
подробно представить
полученные данные и
провести их анализ.
При анализе результатов
рекомендуется использовать графики,
диаграммы и другие графические
иллюстрации для наглядности.
Темы опросов:
Проект 1. Место спорта в повседневной жизни
Проект 2. Любимое занятие (хобби)
Проект 3. Отношение к власти
Проект 4. Обучение в жизни человека
Задание по проекту – провести собственными силами «опрос
общественного мнения».
Задачи:
- научиться формулировать задание на сбор информации,
- научиться разрабатывать анкету,
- научиться проводить сбор данных (полевые исследования)
- научиться обрабатывать и представлять полученные данные.
Порядок выполнения проекта:
Этапы Задание Примечание
1 Изучить тему опроса, четко
сформулировать задание на
проведение маркетингового
исследования для сбора
информации и решения
проблемы.
Задание оформить в
письменном виде.
Должно быть не более 3 задач
(однозначных и конкретных).
ВНИМАНИЕ! Если важная
информация будет упущена из задания
– анкета получится не полной.
2 Разработка опросного листа
Цель: разработать анкету и
проект формы для сбора
данных.
Разработанная анкета должна
быть представлена в отчете.
Вопросы анкеты должны быть
однозначны, простые и понятные
респонденту. Общее количество
вопросов по существу поставленной
проблемы не должно превышать пяти.
Вопросов социальнодемографического характера (пол,
возраст, группа, курс, факультет)
должно быть не более трех в анкете.
Все вопросы должны быть закрытыми.
3 Сбор информации.
В отчете необходимо указать
используемый метод и период
сбора данных.
Возможен телефонный, личный или
интернет-опрос.
Количество опрошенных должно быть
не менее 30 человек.
4 Обработка и анализ данных.
В отчете необходимо
подробно представить
полученные данные и
провести их анализ.
При анализе результатов
рекомендуется использовать графики,
диаграммы и другие графические
иллюстрации для наглядности.
Темы опросов:
Проект 1. Место спорта в повседневной жизни
Проект 2. Любимое занятие (хобби)
Проект 3. Отношение к власти
Проект 4. Обучение в жизни человека
Похожие материалы
Власть: властные отношения, субъекты и объекты власти
evelin
: 11 февраля 2013
Тема Власть властные отношения, субъекты и объекты власти. План. 1.Введение. Происхождение власти.2.Концепции власти.3.Субъекты и объекты власти.4.Властные отношения. Власть, оказывает воздействие на тело, душу и ум, пронизывает их, подчиняет закону своей воли. По существу своему она подобна авторитету. Коррелятом е является уважение этическую ценность она представляет тогда и только тогда, когда так направляет уважающего е, что тот оказывается на в состоянии осуществлять
большее количество бол
5 руб.
Государственная бюрократия, ее участие в политических отношениях по поводу власти в современной России
Elfa254
: 11 января 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЮРОКРАТИЯ
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЮРОКРАТИИ В ОЦЕНКАХ РОССИЯН
3. РАЗВИТИЕ БЮРОКРАТИИ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Государственная бюрократия призвана осуществлять функцию посредника между государством и населением. Бюрократия занимает важное место в современном обществе, поэтому важно понять формы бюрократии и степень воздействия бюрократии на общественные процессы. Только сильная власть, принимающая разумные решения и способная обеспечить своеврем
15 руб.
Взаимосвязи отношений собственности и хозяйственной власти в условиях организационного предпринимательства
Slolka
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Организационное предпринимательство: общие черты, организационная собственность и организационная власть
2. Индивидуалистически-предпринимательская и организационно-предпринимательская парадигмы интерпретации отношений собственности в предпринимательских организациях
Выводы
Список использованных источников
Введение
Тема контрольной работы «Взаимосвязи отношений собственности и хозяйственной власти в условиях организационного предпринимательства» по дисциплине «Управ
5 руб.
Проект 3-х этажного учебного корпуса
Aronitue9
: 15 марта 2015
Архитектурные решения.
Введение.
Объемно-планировочное решение здания.
Конструктивная схема.
Наружная и внутренняя отделка здания.
Экспликация помещений.
Инженерное оборудование.
Теплотехнический расчет наружной стены.
Строительные конструкции.
Расчет сборного железобетонного лестничного марша.
Определение нагрузок и усилий.
Предварительное назначение размеров сечения марша.
Подбор площади сечения продольной арматуры.
Расчет наклонного сечения на поперечную силу.
Расчет железобетонной площадочно
450 руб.
Контрольная работа. Основы управления проектами. 3 вопроса.
studypro2
: 9 марта 2017
Управленческий учет
ВАРИАНТ 6
Задание 1.
В течение месяца фирма производила следующие операции с одним их видов используемого сырья.
Запас на начало – 40 ед. по цене 10 руб.
Закупки:
Использовано:
Определить стоимость используемых материалов по каждой системе учета: FIFO, средневзвешенной. Дать оценку влияния каждого метода на величину прибыли.
Задание 2
1.Процесс принятия управленческого решения обычно включает:
а) анализ двух или более альтернатив и выбор наилучшего из них;
б) выбор дей
150 руб.
Два проекта 3-этажных торговых центров с пристроенным складом.
civil
: 10 июня 2011
Проекты 3-этажных торговых центров с пристроенным складом. Конструктивная схема с полным каркасом. Стены панельные навесные. В проектах имеются чертежи ОПР; планы фундамента, перекрытия и покрытия, кровли; конструктивные разрезы и сечения; генеральный план размещения проектируемого здания в пределах существующей застройки. Пояснительной записки нет.
11 руб.
Проект 3-х этажного гражданского здания коридорного типа
Aronitue9
: 1 сентября 2015
ВВЕДЕНИЕ
1. СХЕМА ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
2.1. Функциональные схемы
2.2. Функциональное зонирование
3. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
4. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
4.1 Конструктивная схема и обеспечение жесткости
4.2. Фундаменты
4.3. Наружные стены
4.4. Внутренние стены, перегородки
4.5. Перекрытия
4.6. Лестницы
4.7. Крыша, кровля
4.8. Столярные изделия (окна, двери)
4.9. Полы
5. ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ
6. ОТДЕЛКА ФАСАДОВ
7. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
7.1 Расчет численно
45 руб.
Проект 3-х секционного 9-этажного жилого дома
DoctorKto
: 26 января 2013
I. Архитектурно-строительная часть…………………………………...1
Решение генерального плана застройки……………………………3
Инженерно-геологические условия строительной площадки…….5
Объемно - планировочные решения………………………………..7
Конструктивные решения…………………………………………...8
Инженерное оборудование………………………………………….11
Технико-экономические показатели………………………………..13
Теплотехнический расчёт……………………………………………15
II. Сравнение конструктивных вариантов……………………………..17
III. Расчетно-конструктивная часть……………………………………..29
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.