§2. Лабораторная работа Построение вариационного ряда, расчет числовых характеристик. Построение кривой нормального распределения. Вариант 23

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B3338A3B-3125-416F-B7EA-753413424B41.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: ознакомление со способами построения рядов распределения и методами расчета их числовых характеристик. Ознакомление с методами построения эмпирической и теоретической кривых распределения. Выработка умения и навыка применения критериев согласия, изложенных в описании для проверки статистических гипотез, построение доверительных интервалов. Содержание работы: На основе совокупности данных опыта необходимо выполнить следующее: 1. Построить ряд распределения и изобразить его графически (построить полигон, гистограмму, кумуляту). 2. Вычислить характеристики: моду, медиану, выборочную среднюю, выборочное среднее квадратичное отклонение, коэффициент вариации, асимметрию, эксцесс. 3. Построить эмпирическую и теоретическую кривую распределения, проверить согласованность эмпирического распределения с нормальным теоретическим, применяя критерии согласия.
11

Пусть в результате эксперимента получены значения наружного диаметра гайки в мм: 11,21 12,51 10,00 11,42 11,61 12,02 10,12 11,22 11,66 11,43 11,88 11,32 11,82 11,49 10,48 11,26 11,58 11,81 11,84 11,31 11,55 10,32 10,38 11,24 11,46 11,73 12,18 11,70 11,45 11,23 11,41 11,52 11,58 10,87 11,01 11,30 11,36 12,45 12,13 11,53 11,53 10,78 11,59 11,54 12,21 11,41 10,42 11,47 11,30 12,37 11,13 11,67 11,25 11,48 11,25 10,59 12,15 11,44 10,30 11,22 11,50 12,26 10,60 11,27 11,29 11,35 10,96 11,51 11,55 11,50 10,61 10,90 12,27 10,88 11,33 11,57 11,38 11,50 11,40 11,10 11,40 11,93 11,16 11,34 11,00 10,72 11,12 11,39 11,19 11,90 11,18 11,28 11,80 11,39 11,78 11,85 11,90 11,94 11,27 12,80
Построение вариационных рядов. Расчет числовых характеристик.
Задание: на основе совокупности данных опыта выполнить следующее: 1. Построить ряды распределения (интервальный и дискретный вариационные ряды). Изобразить их графики. 2. Построить график накопительных частот ‒ кумуляту. 3. Составить эмпирическую функцию распределения и изобразить ее графически. 4. Вычислить моду, медиану, выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, асимметрию, эксцесс.
User VladChichin : 17 мая 2022
700 руб.
Построение и расчет числовых характеристик вариационных рядов; построение модели линейной регрессии для несгруппированных данных
Задание 1: Вариант № 5. Имеются данные о суточном дебите газа в наблюдаемой скважине (м3/сут.): 30 19 21 28 27 29 31 24 25 28 28 32 34 26 24 19 23 27 30 29 25 18 18 24 28 31 33 18 21 26 30 32 34 29 26 23 25 27 32 23 20 21 26 22 20 27 Содержание работы: на основе совокупности данных опыта выполнить следующее: 1. Построить ряды распределения (интервальный и дискретный вариационные ряды). Изобразить их графики. 2. Построить график накопительных частот — кумуляту. 3. Составить эмпирическую фу
User Amurka : 4 мая 2016
700 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 23. Виброгаситель Виброгаситель – устройство для компенсации вибрации ударного действия. Регулируемый виброгаситель ударного действия служит для устранения высокоч
150 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Вариант 23. Виброгаситель
Чертежи деталей: 1. Болт 2. Втулка 3. Крышка 4. Пружина Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 23. Виброгаситель
Виброгаситель - Вариант 23
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 23 - Виброгаситель. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Виброгаситель – устройство для компенсации вибрации ударного действия. Регулируемый виброгаситель ударного действия служит для устранения высокочастотных и низкочастотных вибраций. Данный виброгаситель устанавливают на резец токарного станка, обрабатывающего детали крупного размера, навинчивают его болтом (1) на специальную втулк
User .Инженер. : 17 мая 2023
150 руб.
Виброгаситель - Вариант 23 promo
Кронштейн. Вариант 23
Кронштейн. Вариант 23 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 марта 2023
100 руб.
Кронштейн. Вариант 23 promo
Башмак. вариант 23
БАШМАК. ВАРИАНТ 23 Соединить вид спереди фронтальным разрезом. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 февраля 2023
80 руб.
Башмак. вариант 23 promo
СТОЙКА. Вариант 23
СТОЙКА. Вариант 23 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 14 февраля 2023
120 руб.
СТОЙКА. Вариант 23 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх