Модернизация автокрана с башенно-стреловым оборудованием
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Технические характеристики:
Тип крана специальный
Грузоподъемность максимальная, т 7
Вылет (минимальный - максимальный), м 3,3-12
Максимальный грузовой момент, т·м 27
Высота подъема максимальная, м 3,5
Глубина опускания максимальная, м, не менее 3
Скорость передвижения крана, максимальная, км/ч 60
Размеры опорного контура, м:
база выносных опор 3,75
расстояние между развернутыми выносными опорами 3,9
расстояние между выносными опорами в транспортном положении 2,28
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс 15
Частота вращения, рад/с (об/мин):
минимальная, не более 0,031 (0,3)
максимальная с грузом, не более 0,215 (2,05)
Контрольный расход топлива в транспортном режиме при скорости 50 км/час, л, не более 21
Общая масса крана в транспортном положении, т, не более 16,9
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч не более 10
Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами машин периодического действия (например, башенными строительными кранами), отличают следующие эксплуатационные преимущества: – большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной площадки; – монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуатации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; – наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры.
Целью данного дипломного проекта является снижение материалоемкости и энергоемкости автомобильного крана с башенно-стреловым оборудованием.
Разработка ведется с учетом конструкторских решений, принятых на существующих автомобильных кранах.
В пояснительной записке произведены расчеты механизмов подъема груза, поворота платформы, рассчитаны элементы гидросистемы крана, произведен расчет на прочность элементов конструкции телескопической стрелы.
В разделе по безопасности работы машины рассчитана устойчивость машины при работе на местности с большим уклоном, рассмотрены вопросы пожарной защиты машины, защиты персонала и мероприятия по охране окружающей среды.
Расчеты в экономической части показали, что разрабатываемый вариант автомобильного крана с башенно-стреловым оборудованием экономически эффективен.
Автомобильный кран с башенно-стреловым оборудованием (рисунок 2.1) выполнен на базе двухосного специального кранового шасси, на котором размещена поворотная платформа 7, силовая установка, выдвижные опоры.
Содержание работы:
Введение
1 Патентный анализ
2 Краткое описание устройства и работы машины
3 расчет механизма подъема груза
4 расчет механизма поворота
5 Расчет секции телескопической стрелы крана
6 Расчет гидросистемы крана
6.1 Описание гидравлической системы крана
6.2 Расчет гидроцилиндра подъема телескопической стрелы
7 Мероприятия по ресурсосбережению
8 Расчет экономической эффективности модернизации машины
8.1 Тарифная заработная плата
8.2 Начисления на заработную плату
8.3 Материально-энергетические ресурсы
8.4 Амортизация машины
8.5 Накладные (общепроизводственные и общехозяйственные) расходы
8.6 Себестоимость машино-смены
8.7 Анализ себестоимости машино-смены
8.8 Снижение себестоимости по элементам затрат при модернизации машины
8.9 Расчет срока окупаемости дополнительных капитальных затрат на модернизацию
9 Охрана труда и экологические мероприятия
9.1 Оценка эргономики машины
9.2 Требования по охране труда при эксплуатации машины
9.2.1 Требования безопасности перед началом работы
9.2.2 Требования безопасности во время работы
9.2.3 Требования пожарной безопасности
9.2.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
9.2.5 Требования безопасности по окончании работы
9.2.6 Ограждение места производства работ краном
9.3 Требования по безопасной эксплуатации машины и проведения технического обслуживания
9.4 Расчет устойчивости машины
9.5 Методы и средства устранения вредного влияния машины на окружающую среду
Заключение
Список использованных источников
Тип крана специальный
Грузоподъемность максимальная, т 7
Вылет (минимальный - максимальный), м 3,3-12
Максимальный грузовой момент, т·м 27
Высота подъема максимальная, м 3,5
Глубина опускания максимальная, м, не менее 3
Скорость передвижения крана, максимальная, км/ч 60
Размеры опорного контура, м:
база выносных опор 3,75
расстояние между развернутыми выносными опорами 3,9
расстояние между выносными опорами в транспортном положении 2,28
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс 15
Частота вращения, рад/с (об/мин):
минимальная, не более 0,031 (0,3)
максимальная с грузом, не более 0,215 (2,05)
Контрольный расход топлива в транспортном режиме при скорости 50 км/час, л, не более 21
Общая масса крана в транспортном положении, т, не более 16,9
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч не более 10
Стреловые самоходные краны, по сравнению с другими группами машин периодического действия (например, башенными строительными кранами), отличают следующие эксплуатационные преимущества: – большая подвижность и независимость передвижения в пределах строительной площадки; – монтаж и демонтаж кранов, подготовка площадок для их эксплуатации и передвижения, а также перебазирование крана с объекта на объект осуществляются проще, быстрее и дешевле; – наличие комплекта сменного стрелового оборудования, позволяющего использовать кран на различных видах работ и сравнительно быстро менять его основные параметры.
Целью данного дипломного проекта является снижение материалоемкости и энергоемкости автомобильного крана с башенно-стреловым оборудованием.
Разработка ведется с учетом конструкторских решений, принятых на существующих автомобильных кранах.
В пояснительной записке произведены расчеты механизмов подъема груза, поворота платформы, рассчитаны элементы гидросистемы крана, произведен расчет на прочность элементов конструкции телескопической стрелы.
В разделе по безопасности работы машины рассчитана устойчивость машины при работе на местности с большим уклоном, рассмотрены вопросы пожарной защиты машины, защиты персонала и мероприятия по охране окружающей среды.
Расчеты в экономической части показали, что разрабатываемый вариант автомобильного крана с башенно-стреловым оборудованием экономически эффективен.
Автомобильный кран с башенно-стреловым оборудованием (рисунок 2.1) выполнен на базе двухосного специального кранового шасси, на котором размещена поворотная платформа 7, силовая установка, выдвижные опоры.
Содержание работы:
Введение
1 Патентный анализ
2 Краткое описание устройства и работы машины
3 расчет механизма подъема груза
4 расчет механизма поворота
5 Расчет секции телескопической стрелы крана
6 Расчет гидросистемы крана
6.1 Описание гидравлической системы крана
6.2 Расчет гидроцилиндра подъема телескопической стрелы
7 Мероприятия по ресурсосбережению
8 Расчет экономической эффективности модернизации машины
8.1 Тарифная заработная плата
8.2 Начисления на заработную плату
8.3 Материально-энергетические ресурсы
8.4 Амортизация машины
8.5 Накладные (общепроизводственные и общехозяйственные) расходы
8.6 Себестоимость машино-смены
8.7 Анализ себестоимости машино-смены
8.8 Снижение себестоимости по элементам затрат при модернизации машины
8.9 Расчет срока окупаемости дополнительных капитальных затрат на модернизацию
9 Охрана труда и экологические мероприятия
9.1 Оценка эргономики машины
9.2 Требования по охране труда при эксплуатации машины
9.2.1 Требования безопасности перед началом работы
9.2.2 Требования безопасности во время работы
9.2.3 Требования пожарной безопасности
9.2.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
9.2.5 Требования безопасности по окончании работы
9.2.6 Ограждение места производства работ краном
9.3 Требования по безопасной эксплуатации машины и проведения технического обслуживания
9.4 Расчет устойчивости машины
9.5 Методы и средства устранения вредного влияния машины на окружающую среду
Заключение
Список использованных источников
Дополнительная информация
В данном дипломном проекте велась разработка автомобильного крана с башенно-стреловым оборудованием, позволяющим проводить работы в стесненных условиях городской завтройки. Разработка велась с учетом конструкторских решений, принятых на существующих автомобильных крнах, а также на основании патентного анализа конструкторских решений.
В соответствии с патентным анализом существующих технических решений было разработано стреловое оборудование автомобльного крана с башенно-стреловым оборудованием, позволяющее снизить материалоемкость конструкции и повысить ее надежность.
В разделе по безопасности работы машины рассчитана устойчивость машины при работе и транспортировании, рассмотрены вопросы пожарной защиты машины, защиты персонала и мероприятия по охране окружающей среды.
Расчеты в экономической части показали, что разрабатываемый вариант автомобильного крана более эффективен, чем существующие аналоги. Расчетная металлоемкость машины прижжена на 5 – 10% по сравнению с аналогичными машинами.
В соответствии с патентным анализом существующих технических решений было разработано стреловое оборудование автомобльного крана с башенно-стреловым оборудованием, позволяющее снизить материалоемкость конструкции и повысить ее надежность.
В разделе по безопасности работы машины рассчитана устойчивость машины при работе и транспортировании, рассмотрены вопросы пожарной защиты машины, защиты персонала и мероприятия по охране окружающей среды.
Расчеты в экономической части показали, что разрабатываемый вариант автомобильного крана более эффективен, чем существующие аналоги. Расчетная металлоемкость машины прижжена на 5 – 10% по сравнению с аналогичными машинами.
Похожие материалы
Модернизация автокрана с башенно-стреловым оборудованием для снижения его материало- и энергоемкости
Qiwir
: 19 февраля 2024
Технические характеристики:
Тип крана специальный
Грузоподъемность максимальная, т 7
Вылет (минимальный - максимальный), м 3,3-12
Максимальный грузовой момент, т·м 27
Высота подъема максимальная, м 3,5
Глубина опускания максимальная, м, не менее 3
Скорость передвижения крана, максимальная, км/ч 60
Размеры опорного контура, м:
база выносных опор 3,75
расстояние между развернутыми выносными опорами 3,9
расстояние между выносными опорами в транспортном положении 2,28
Максимальная нагрузка выносной
555 руб.
Моделирование экскаватора-планировщика с телескопическим стреловым оборудованием
Aronitue9
: 7 сентября 2012
1. Обзор существующих конструкций
Планировочные работы и машины их выполняющие
Патентный поиск
Выводы и предлагаемые решения
Техническая характеристика базовой машины
2. Конструирование стрелы
Расчёт стрелы
3. Расчёты на прочность
Проверка кронштейна крепления гидромотора
3.2 Проверка проушины крепления гидроцилиндра подъёма стрелы
к порталу
3.3 Проверка прочности сварного шва между проушиной крепления гидроцилиндра подъёма стрелы и порталом
4. Расчёт привода
400 руб.
Модернизация стрелового оборудования автомобильного крана 16т на шасси КамАЗ-53213
DeStRwar
: 14 мая 2010
Содержание
Введение 6
1 Общая часть
1.1 Анализ существующих конструкций 11
1.2 Обоснование и выбор рационального варианта 12
1.3 Характеристики принятого варианта 12
1.3.1 Состав крана и требования к его конструктивному устройству. 12
1.3.2 Требуемые технические данные 13
1.3.3 Требования к надёжности 13
1.3.4 Требования к уровню унификации и стандартизации 14
1.3.5 Требования эстетические 14
1.3.6 Требования к исходным материалам 15
1.3.7 Условия эксплуатации 15
1.3.8 Дополнительные требовани
500 руб.
Проект металлоконструкции дополнительного стрелового оборудования автомобильного крана грузоподъемность 25 т. КС-45717
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Механизм поворот
1200 руб.
Разработка металлоконструкции дополнительного стрелового оборудования автомобильного крана грузоподъемностью 25 т. КС-45717
DeStRwar
: 13 мая 2010
Содержание
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Меха
500 руб.
Проектирование и разработка дополнительной металлоконструкции стрелового оборудования автомобильного крана КС-45717 грузоподъемность 25 т.
Рики-Тики-Та
: 12 сентября 2012
Содержание
Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Меха
825 руб.
Стреловой кран грузоподъёмностью 10 тонн-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Стреловой кран грузоподъёмностью 10 тонн-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Другие работы
Физика. СибГУТИ. 1 семестр. Контрольная 2. Вариант 6.
студент-сибгути
: 8 ноября 2012
366. Аккумулятор с ЭДС = 12 В заряжается от сети постоянного тока с напряжением U = 15 В. Определить напряжение на клеммах аккумулятора, если его внутреннее сопротивление Ri= 10 Ом.
376. За время t = 10 с, при равномерно возрастающей силе тока от нуля до некоторого максимума, в проводнике выделилось количество теплоты Q = 40 кДж. Определить среднюю силу тока <I> в проводнике, если его сопротивление R = 25 Ом.
406. По двум бесконечно длинным проводам, скрещенным под прямым углом, текут токи I1 и
29 руб.
Природопользование в Омской области
alfFRED
: 3 сентября 2013
по экономической географии
на тему: «Особенности природопользования в Омской Области. Масштабы антропогенного воздействия на природу»
Особенности природопользования в Омской области.
Основными природными ресурсами Омской области являются земля, лес, растительный и животный мир, минеральные и органические запасы.
Почвы и земельные ресурсы.
В структуре земельного фонда земли сельскохозяйственных предприятий составляют порядка 64%, земли лесного фонда-28%, земли природно-заповедного фонда не в
5 руб.
Устройства генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи
Иван77717
: 2 декабря 2015
Тест No11
1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо:
- увеличить угол отсечки;
- уменьшить угол отсечки;
- увеличить коэффициент усиления;
- снизить напряженность режима.
2. Мощность двух идентичных генераторов складывается с помощью мостовой схемы, отдавая в нагрузку 100 Вт. Балластное сопротивление моста должно быть рассчитано на мощность (ватт): (50; 25; 12,5; 0).
3. К.п.д. колебательной системы, имеющей нагруженную добротность Q и добротность «холостого хода» Q1, определяется выражение
96 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 22
Z24
: 5 декабря 2025
Обработка воздуха в приточной камере осуществляется с частичной рециркуляцией. в камере процесс смешения воздуха может осуществляться 2-мя способами.
1-ый способ: наружный воздух смешивается с внутренним воздухом, забираемым из помещения подогревается в калорифере и подается в помещение с температурой tпр, ºС.
2-ой способ: если точка смеси лежит в области ниже φ=100%, тогда наружный воздух предварительно подогревается в калорифере 1-ой ступени до температуры tпр, ºС, смешивается с внутренни
250 руб.