Современные транспортные технологии

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 Konspekt lekcij.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конспект Корнилов И. И., 2011
по специальности / направлению подготовки:
210401- Физика и техника оптической связи
 (наименование специальности / направления подготовки)
210404- Многоканальные телекоммуникационные системы
210406- Сети связи и системы коммуникации
------------------------------------------------------Список сокращений и обозначений……………………………………….....5
Введение................................................................................................................6
Лекция 1……………………………………………………………………........8
Тема 1. Особенности построения синхронной цифровой иерархии SDH…………………………………………………………………………….....8
1.1. Общие особенности построения синхронной иерархии………..….....8
1.2. Обобщённая схема мультиплексирования в SDH………………..…...9
Лекция 2………………………………………………………………………....12
Тема 2. Функциональные модули сетей SDH………………………….…12
2.1. Виртуальные контейнеры и другие элементы………………….…….12
2.2. Сборка модулей STM-N…………………………………….…………..14
Лекция 3…………………………………………………………………………15
2.3. Структура фреймов STM-N………………………………………..…...15
2.4. Структура заголовков фреймов STM-N………………………….........18
2.5. Функциональные модули сетей SDH………………..………………...20
Лекция 4………………………………………………………………………....20
2.5.1. Функциональные задачи и модули сетей SDH…………….........20
2.5.2. Мультиплексоры………..…..…………………………………….21
2.5.3. Концентраторы…………………..…………………………..…....22
2.5.4. Регенераторы…………………………..……..……………………23
Лекция 5…………………………………………………………………………24
2.5.5. Коммутаторы………………..………………………………………...24
2.5.6. Функции, выполняемые коммутатором………………...………...…25
2.5.7. Методы кросс-коммутации и взаимодействия сетей SDH……....…26
Лекция 6………………………………………………………………………...28
Тема 3. Топология и архитектура сетей SDH……………………………..28
3.1. Топология сетей SDH…………………………………………………...28
3.1.1. Топология «точка-точка»…………………………………………28
3.1.2. Топология « последовательная линейная цепь»………………...29
Лекция 7…………………………………………………………………………29
3.1.3. Топология «звезда», реализующая функцию концентратора….29
3.1.4. Топология «кольцо»………………………………………………30
Лекция 8…………………………………………………………………………30
3.2. Архитектура сетей SDH………………………………………………...30
3.2.1. Радиально-кольцевая архитектура…...…………………………..30
3.2.2. Архитектура типа «кольцо-кольцо»……………………………..31
3.2.3. Линейная архитектура для сети большой протяжённости……..31
3.2.4. Архитектура разветвлённой сети общего вида…………………33
Лекция 9…………………………………………………………………………35
Тема 4. Функциональные методы защиты синхронных потоков…….35
Лекция 10………………………………………………………………………..38
Тема 5. Синхронизация сетей SDH……………………………………......38
5.1. Методы синхронизации………………………………………………..38
5.2. Режимы работы и качество хронирующего источника…………...…39
5.3. Использование мирового скоординированного времени ……... 39
5.4. Пример синхронизации кольцевой сети SDH …………………. 40
5.5. Пример синхронизации ячеистой сети SDH ………………….... 41
Лекция 11 ……………………………………………………………………... 42
Тема 6. Управление сетью SDH ............................................................. 42
6.1. Четырехуровневая модель управления сетью …………………. 42
6.2. Сеть управления телекоммуникациями TMN …………………. 44
6.2.1. Концепция TMN и общая схема управления ………………. 44
6.2.2. Архитектура TMN …………………………………………… 44
Лекция 12 ……………………………………………………………………... 50
6.3. Общая схема управления сетью SDH …………………………... 50
6.3.1. Подсеть SMS сети управления SMN ……………………….. 51
6.3.2. Функции управления ………………………………………… 52
6.3.3. Протоколы и внутрисистемные взаимодействия ………….. 55
6.3.4. Интерфейсы взаимодействия ……………………………….. 57
Лекция 13 ……………………………………………………………………... 60
Тема 7. Перспективы развития сетей SDH ......................................... 60
7.1. Источники появления новой терминологии …………………… 60
7.2. Некоторые предложения по выбору терминологии в технологиях PDH и SDH .……………………………………….. 61
Заключение ………………………………………………………………….... 65
Список литературы ………………………………………………………….. 66
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх