Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №02

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2A.hex
material.view.file_icon LAB2B.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon Микропроцессорные системы (часть 1), кр, вар 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 2
Первое число 231.610
Второе число 51.2610

Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 2
Число 63.58

Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 2
Число 97.С16

Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента 2
Число 1110011002

Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице 5.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента 2
Арифметическая операция 11101102- 10111012

Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Вариант 2
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 0


Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 2
Модуль счета М 13




Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
2 2 Скорость работы с таблицей символов At89s52


Лабораторная работа №2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
0 VD2, VD4
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
2 13


Лабораторная работа №3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
2 0 0 1 0 VD2

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.

Борисов Александр Васильевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант 02.
Лабораторная работа №2 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. 3. МЕТОДИЧ
User nik200511 : 10 февраля 2020
76 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант 02.
Лабораторная работа No1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАН
User nik200511 : 10 февраля 2020
210 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №02
Описание: Лабораторная работа №1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микр
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
250 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №02
Контрольная работа Вариант №02 1. Задание В рамках выполнения контрольной работы ля конкретной предметной (согласно варианту) области необходимо: • сформулировать цель проектирования базы данных; • описать возможного пользователя базы данных; • определить круг запросов и задач, которые предполагается решать с использованием созданной базы данных; • построить концептуальную модель; • сформулировать требования к базе данных; • построить реляционную модель и выполнить её нормализацию; • соз
User IT-STUDHELP : 7 июля 2023
1750 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Базы данных. Вариант №02 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант №02
Контрольная работа Вариант №02 Часть 1 1. Электросвязь - это... 2. Принцип электросвязи. 3. Виды электросвязи. 4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете? 5. Сети передачи индивидуальных сообщений. 6. Сети передачи массовых сообщений. 7. Сеть звукового вещания. 8. Сеть телевизионного вещания. 9. Архитектура сети NGN на базе гибкого коммутатора. 10. Услуги сетей NGN. ------------------------------------------------------------------------------ Часть 2 За
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
1700 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Ввод информации через параллельный порт» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
Контрольная работа Вариант №02 Задание на курсовой проект Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) Показатели усилителя Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Количество каналов, тч 65 80 190 180 188 87 124 115 154 198 Максимальная температура грунта 33 35 34 3
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02 promo
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 02
Содержание Цифры пароля 02 Тема 2: Бюрократизм в России как элемент коррупции Введение 3 1. Понятие и сущность коррупции 4 2. Возникновение коррупции 4 3. Бюрократизм в России как элемент коррупции 7 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Лабораторная работа №1 Практическая работа 1 Тема: Коррупция как социальное явление Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет Содержание 1. Анализ информации, представленной в СМИ за пос
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх