Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант 2 (12, 22 и т.д.).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.hex
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3

Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.

Последняя цифра шифра студента: 2
P1.3: 0
P1.2: 0
P1.1: 1
P1.0: 0
Должны гореть светодиоды: VD2

4.2. Создать новый проект в Keil.
4.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
4.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
4.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
6.1. Цель работы.
6.2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.
6.3. Графическая схема алгоритма программы.
6.4. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
6.5. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
6.6. Содержимое hex – файлов.
6.7. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами.
6.8. Выводы по выполненной лабораторной работе.

Дополнительная информация

декабрь 2019, зачтено
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 3, вариант 6.
Лабораторная работа 3 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано,
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
«Ввод информации через параллельный порт» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы 1-3, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
123 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Вариант №0.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Микропроцессорные системы (часть 1) Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C . ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Вариант №10 Таблица 1 Исход
User Алексей134 : 5 марта 2021
150 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант 02.
Лабораторная работа No1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 2.ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ. 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАН
User nik200511 : 10 февраля 2020
210 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №2
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 2 Первое число 231.610 Второе число 51.2610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы сч
User IT-STUDHELP : 4 января 2020
250 руб.
promo
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
Задания работы. Задание № 1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Таблица 1 Последняя цифра кода ст
User boeobq : 25 ноября 2021
220 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
Билет №1 Задание 1 Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? Задание 2 В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? Объем отчета составляет 9 страниц формата А4. Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
User boeobq : 25 ноября 2021
125 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх