Контрольная работа №2. Информационные системы и технологии. Вариант №2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Инф_сист_тех_02.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 2. Информационные системы и технологии. Вариант 2.

Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.А) 224
Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.А) 1010110110101110
Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.А) -143,375
Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
А) 407FF28000000000
Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
А) pa=0,6 ; pb=0,2;pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; h=0,03;
pg=0,04;

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.02.2020
Рецензия:
Данилова (Ермоленко) Любовь Филипповна
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. 2-й вариант
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится 2. Назовите 7 уровней модели OSI? 3. Что такое эквайринг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете 5. В чем заключается «Правило 2 секунд»? 6. В чем заключается принцип «Баннерной слепоты»? 7. Что такое метапоисковые системы? 8. Что такое дорвеи, для чего они используются? 9. Какие скриптовые языки, используемые в Web, вы знаете? 10. В адресе ftp://sibsutis.ru:8080 что обозначает число 8080? 11.
User jaggy : 11 февраля 2016
350 руб.
" Информационные системы и технологии". Вариант №2
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. 1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.*; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0. 2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.*; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. 3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.*; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0. Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны ном
User мила57 : 10 февраля 2020
150 руб.
promo
"Информационные системы и технологии". Вариант №2.
Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. А) 726 Б) 745.532 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2) Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16) Задание 3 1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре
User мила57 : 10 февраля 2020
150 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Самостоятельная работа Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Информационные системы и технологии Контрольная работа № 1, 2 Вариант 6.
Контрольная работа №1 Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №6 А) 432 Б) 429,347 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №6 А) 111000100,1101(2) Б) 422,347(8) В) 718,A3(16) Задание 3 1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено зада
User den1204 : 18 декабря 2019
200 руб.
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант 2. Семестр 1. СибГУТИ - Дистанционное.
Вариант 2 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Назовите 7 уровней модели OSI? 3. Что такое эквайринг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете ..... 13. В чем заключаются преимущества и недостатки использования витой пары? 14. Какие функции выполняет система управления контентом?
User nikolaynovikov746 : 6 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Информационные системы и технологии" ВАРИАНТ 2
Контрольная состоит из 3х частей. 1: 9 заданий 2: Самостоятельная работа Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. a. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.59; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0 b. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.6; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. c. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.36; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0.
User ritabokk : 25 ноября 2019
350 руб.
Контрольная работа по предмету "Информационные системы и технологии" ВАРИАНТ 2
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх