Контрольная работа №2. Информационные системы и технологии. Вариант №2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Инф_сист_тех_02.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 2. Информационные системы и технологии. Вариант 2.

Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.А) 224
Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.А) 1010110110101110
Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.А) -143,375
Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
А) 407FF28000000000
Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
А) pa=0,6 ; pb=0,2;pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; h=0,03;
pg=0,04;

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.02.2020
Рецензия:
Данилова (Ермоленко) Любовь Филипповна
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. 2-й вариант
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится 2. Назовите 7 уровней модели OSI? 3. Что такое эквайринг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете 5. В чем заключается «Правило 2 секунд»? 6. В чем заключается принцип «Баннерной слепоты»? 7. Что такое метапоисковые системы? 8. Что такое дорвеи, для чего они используются? 9. Какие скриптовые языки, используемые в Web, вы знаете? 10. В адресе ftp://sibsutis.ru:8080 что обозначает число 8080? 11.
User jaggy : 11 февраля 2016
350 руб.
" Информационные системы и технологии". Вариант №2
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. 1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.*; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0. 2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.*; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. 3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.*; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0. Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны ном
User мила57 : 10 февраля 2020
150 руб.
promo
"Информационные системы и технологии". Вариант №2.
Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. А) 726 Б) 745.532 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2) Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16) Задание 3 1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре
User мила57 : 10 февраля 2020
150 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Самостоятельная работа Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
Информационные системы и технологии Контрольная работа № 1, 2 Вариант 6.
Контрольная работа №1 Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №6 А) 432 Б) 429,347 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №6 А) 111000100,1101(2) Б) 422,347(8) В) 718,A3(16) Задание 3 1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено зада
User den1204 : 18 декабря 2019
200 руб.
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант 2. Семестр 1. СибГУТИ - Дистанционное.
Вариант 2 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Назовите 7 уровней модели OSI? 3. Что такое эквайринг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете ..... 13. В чем заключаются преимущества и недостатки использования витой пары? 14. Какие функции выполняет система управления контентом?
User nikolaynovikov746 : 6 февраля 2015
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Информационные системы и технологии" ВАРИАНТ 2
Контрольная состоит из 3х частей. 1: 9 заданий 2: Самостоятельная работа Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. a. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.59; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0 b. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.6; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. c. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.36; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0.
User ritabokk : 25 ноября 2019
350 руб.
Контрольная работа по предмету "Информационные системы и технологии" ВАРИАНТ 2
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
Проблемы развития федерализма в современной России
Темой курсовой является федерализм в России, задание изучить историю и межнонародный опыт и особенности федералима ,а также история административно-территориальное устройства СССР и РФ Ход выполнения:содержание,введение,история федерализма его понятия и сущность, история административно-территориального устройства СССР и России и национальный состав,международный опыт современного федерализма , типы федерации,Основные тенденции развития федерализма за рубежом СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных (Барахнин). Вариант№ 3
Лабораторная работа No1. Язык MySQL Цель: Изучение принципов работы с СУБД MySQL и языком запросов SQL. Теоретические сведения. Структурированный язык запросов (Structured Query Language) SQL - это инструмент, предназначенный для обработки и чтения данных, содержащихся в компьютерных базах данных. Одна из функций SQL - организация связи че-рез локальную сеть с сервером базы данных, в в которой хранятся совместно используемые данные. Операторы SQL напоминают английские предложения, что значите
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
1500 руб.
promo
Инновационный менеджмент. Контрольная работа. Вариант №2
Исходные данные Постоянные затраты предприятия, руб - Рпост = 7500 Переменные затраты в расчете на единицу продукции, руб./ед. - Рпер = 16 Цена 1 единицы продукции, руб. – Р1 = 22 Прогнозный объем продаж, ед. – КПРОГ = 1700 Постоянный коэффициент С – Рпер/Р1 = 0,73 Для оборотного рычага: - рост объема продаж на 10%; - снижение объема продаж на 15%. Срок использования лицензии, лет – Т = 7 Ставка роялти, % – R = 8 Норма дисконта – r = 10% Данные по основному конкуренту: Рпост = 8000 руб Рпер = 1
User vlanproekt : 13 января 2014
290 руб.
Тормозное управление автомобиля ВАЗ – 2108
Курсовая работа. Тормозное управление автомобиля ВАЗ – 2108 Пояснительная записка состоит из 25 страниц машинописного текста, 3 иллюстраций, 6 графиков, 3 библиографических источника . Графическая часть курсового проекта - 3 чертежа. СОДЕРЖАНИЕ 1. АННОТАЦИЯ 2. ВВЕДЕНИЕ 3. ЗАДАНИЕ 4. Исходные данные 5. Оценка передних и задних тормозных механизмов 6. Расчет параметров рабочей тормозной системы… 7. Расчет тормозного гидропривода (без усилителя) 8.
User DiKey : 5 октября 2021
300 руб.
Тормозное управление автомобиля ВАЗ – 2108
up Наверх