Контрольная работа №2. Информационные системы и технологии. Вариант №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа 2. Информационные системы и технологии. Вариант 2.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.А) 224
Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.А) 1010110110101110
Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.А) -143,375
Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
А) 407FF28000000000
Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
А) pa=0,6 ; pb=0,2;pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; h=0,03;
pg=0,04;
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.А) 224
Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.А) 1010110110101110
Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.А) -143,375
Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
А) 407FF28000000000
Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
А) pa=0,6 ; pb=0,2;pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; h=0,03;
pg=0,04;
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.02.2020
Рецензия:
Данилова (Ермоленко) Любовь Филипповна
Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.02.2020
Рецензия:
Данилова (Ермоленко) Любовь Филипповна
Похожие материалы
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. 2-й вариант
jaggy
: 11 февраля 2016
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится
2. Назовите 7 уровней модели OSI?
3. Что такое эквайринг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
5. В чем заключается «Правило 2 секунд»?
6. В чем заключается принцип «Баннерной слепоты»?
7. Что такое метапоисковые системы?
8. Что такое дорвеи, для чего они используются?
9. Какие скриптовые языки, используемые в Web, вы знаете?
10. В адресе ftp://sibsutis.ru:8080 что обозначает число 8080?
11.
350 руб.
" Информационные системы и технологии". Вариант №2
мила57
: 10 февраля 2020
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или в разных подсетях.
1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.*;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.*;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.*;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети,
если известны ном
150 руб.
"Информационные системы и технологии". Вариант №2.
мила57
: 10 февраля 2020
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
teacher-sib
: 22 ноября 2018
Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»
Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных
узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.
Самостоятельная работа
Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля.
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или
400 руб.
Информационные системы и технологии Контрольная работа № 1, 2 Вариант 6.
den1204
: 18 декабря 2019
Контрольная работа №1
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №6
А) 432
Б) 429,347
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №6
А) 111000100,1101(2)
Б) 422,347(8)
В) 718,A3(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено зада
200 руб.
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант 2. Семестр 1. СибГУТИ - Дистанционное.
nikolaynovikov746
: 6 февраля 2015
Вариант 2
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Назовите 7 уровней модели OSI?
3. Что такое эквайринг?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
.....
13. В чем заключаются преимущества и недостатки использования витой пары?
14. Какие функции выполняет система управления контентом?
100 руб.
Контрольная работа по предмету "Информационные системы и технологии" ВАРИАНТ 2
ritabokk
: 25 ноября 2019
Контрольная состоит из 3х частей. 1: 9 заданий
2: Самостоятельная работа
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях.
a. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.59;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0
b. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.6;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
c. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.36;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
350 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.