Цифровые системы передачи, 8 вариант, 6 семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
8 5 8 20 7,2
Методические указания к выполнению задачи.
Для решения задачи внимательно изучите главу 2.11 лекций. В цикле передачи обязательно укажите служебные каналы и их назначения.
Задача 2
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Таблица 2.1
Последня цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая комбинация
8 0011100001 8 1101100001
Из двух комбинаций по заданному номеру пароля составляется одна последовательность, которую нужно закодировать. Например, для варианта 10 получается последовательность: 00001011001100001100, которую и нужно закодировать. Последовательности рисуете в формате RZ .
Принцип кодирования подробно рассмотрен в главе 2.7
Задача 3
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 3.1. Расстояния между пунктами в км.
8
АБ 82
БВ 18
ВГ 26
ГД 59
ДА -
Таблица 3.2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
А-Д 35 2 2 -
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
8 5 8 20 7,2
Методические указания к выполнению задачи.
Для решения задачи внимательно изучите главу 2.11 лекций. В цикле передачи обязательно укажите служебные каналы и их назначения.
Задача 2
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Таблица 2.1
Последня цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая комбинация
8 0011100001 8 1101100001
Из двух комбинаций по заданному номеру пароля составляется одна последовательность, которую нужно закодировать. Например, для варианта 10 получается последовательность: 00001011001100001100, которую и нужно закодировать. Последовательности рисуете в формате RZ .
Принцип кодирования подробно рассмотрен в главе 2.7
Задача 3
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 3.1. Расстояния между пунктами в км.
8
АБ 82
БВ 18
ВГ 26
ГД 59
ДА -
Таблица 3.2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
А-Д 35 2 2 -
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.02.2020
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.02.2020
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по предмету: Цифровые системы передачи, 6 семестр
Andreas74
: 15 апреля 2020
Лабораторная работа №2
Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Вопросы:
1. Куда передается сигнал RDI?
2. Какой сигнал возвращается на передающий узел при обнаружении аномалии в тракте высокого порядка?
3. Какие типы сигнал AIS Вы знаете?
4. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте низкого порядка?
5. Укажите байты заголовка сигнала неисправности LOF?
6. Какой сигнал
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 6 семестр. 10 вариант.
NataFka
: 21 сентября 2015
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтраци
100 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Содержание
Техническое задание 2
Введение 3
1 Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4
2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3 Выбор топологии транспортной сети 7
4 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 9
5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 14
6 Обоснование выбора способа защиты трафика пользователей 15
7 Расчет длин участков регене
700 руб.
«Цифровые системы передачи». Билет №8. Вариант 1
Gav20
: 9 мая 2017
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 8
1. Приемник циклового синхросигнала.
2. Функции указателей в СЦИ.
100 руб.
Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр
elina56
: 4 мая 2018
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
70 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
dus121
: 15 мая 2014
Билет No16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде переда
20 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету: Цифровые системы передачи, 8-й вариант, 6-й семестр
Andreas74
: 15 апреля 2020
Лабораторная работа 3.
ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
2. Какие байты заполняются при формировании VC12?
3. Что происходит с битами I и D при изменении начала полезной нагрузки?
4. Какой байт в TU 12 используется при отрицательном выравнивании скоростей?
5. Сколько байт содержится
200 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.