Высшая математика. Экзамен. Билет 9

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 153451828.DOCX
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 05.02.2020
Рецензия:Уважаемый Пономарёв Станислав Сергеевич,
вы успешно справились с тестом (73%)!
Удачи в дальнейшем обучении!
Храмова Татьяна Викторовна
Экзамен по высшей математике, билет №9
БИЛЕТ № 9 1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда. 5. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке [0,1]. 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями.
User Marimok : 17 декабря 2019
200 руб.
Экзамен по высшей математике, билет №9
Высшая математика (часть 2-я). Экзамен. Билет №9
Дисциплина «Высшая математика-2» Билет № 9 Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется. Задания приведены на скриншотах.
User SibGUTI2 : 19 апреля 2020
200 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Экзамен. Билет №9
Высшая математика. Экзамен
Задания.1.Частные производные, полный дифференциал функции нескольких переменных.2.Найти градиент функции в точке.3.Изменить порядок интегрирования, область интегрирования ограничена кривыми на плоскости.4. Исследовать ряд на абсолютную сходимость.5.Разложить ф-ю в ряд Тейлора.6.Решить уравнение в полных дифференциалах.7.Решить неоднородное линейное диф.ур-е с начальными условиями.
User telec63 : 21 июля 2014
150 руб.
Высшая математика. Экзамен
Высшая математика (часть 2-я). Билет №9. СибГУТИ ДО.
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 2) Вид работы: Экзамен Оценка:Зачет Дата оценки: 01.06.2020
User лодырьномер1 : 8 января 2022
249 руб.
Шпаргалки на экзамен по высшей математике
Определители и их свойства. Миноры, алгебраические дополнения. Методы вычисления определителей. Обратная матрица. Теорема о существовании обратной матрицы. Элементарные преобразования матрицы. Ранг матрицы. Правило вычисления ранга матрицы. Системы n линейных алгебраических уравнений с n неизвестными. Правило Крамера. Решение произвольных систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Метод Гаусса. Вектора. Координаты вектора в декартовой системе координат. Направляющие косинусы вектор
User elementpio : 26 сентября 2012
77 руб.
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка: Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 9.
1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить функцию в ряд Фурье 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями , , .
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка: Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 9. promo
Высшая математика. Экзамен. Билет №5
1. Произведение матриц и его свойства. Обратная матрица и её вычисление. 2. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где . 3. Действительная полуось гиперболы равна 5, эксцентриситет е = 1,4. Найти уравнение гиперболы, построить чертеж.
User DEIRDRE : 15 февраля 2016
100 руб.
Высшая математика. Экзамен. БИЛЕТ № 12
БИЛЕТ № 12 1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости. 2. Найти градиент функции в точке , где , . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить функцию в ряд Фурье при 6. Решить дифференциальное уравнение 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , ,
User karlson087 : 1 марта 2014
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх