Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320

Цена:
660 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon Готовый.doc
material.view.file_icon Лист 1 АХД (А1) 2.cdw
material.view.file_icon Лист 1 АХД (А1).cdw
material.view.file_icon Лист 2 Обзор граф.cdw
material.view.file_icon Лист 3 Предлагаемая схема.cdw
material.view.file_icon Лист 3,1 Предлагаемая схема.cdw
material.view.file_icon Лист 4 Общая схема.cdw
material.view.file_icon Лист 5 Эл схема.cdw
material.view.file_icon Лист 6 Сборочный.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Стоп кран.cdw
material.view.file_icon Лист 9 ТК.cdw
material.view.file_icon Лист 10 Экономия.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 9
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГАТП–4 ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС»
1.1 Общая характеристика предприятия 11
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской УГАТП – 4 14
1.2.1 Характеристика производственного корпуса 14
1.2.2 Технология ремонта автомобилей УГАТП – 4 16
1.2.3 Организация технического контроля 18
1.3 Технико-экономические показатели работы УГАТП-4
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 22
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ТОРМОЗНЫХ КАМЕР С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 24
2.1 Пневматический энергоаккумулятор пружинно поршневого типа 25
2.2 Комбинированные тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором 27
2.2.1 Пружинный энергоаккумулятор с устройством механического растормаживания без деформации силовой пружины 30
2.2.2 Пружинный энергоаккумулятор с устройством гидравлического растормаживания 31
2.2.3 Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 12/20 автобуса ЛиАЗ-5256
2.3 Выводы
3 УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРУЖИННОГО ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 35
3.1 Схема и принцип действия предлагаемой конструкции 35
3.2 Управление усовершенствованной конструкцией энергоаккумулятора 36
4 РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 40
5.1 Расчет прочности фиксирующего механизма 40
5.2 Расчет винтовой пары приспособления для механического растормаживания 42
5.3 Расчет заклепочного соединения направляющей поршня 43
5.4 Расчет заклепочного соединения корпуса электромагнита 45
5.5 Расчет пружины фиксирующего устройства 46
5.6 Расчет электромагнита для управления механизмом фиксации поршня 48
5.6.1 Расчет параметров магнитопровода 49
5.6.2 Расчет параметров обмотки электромагнита 50
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 53
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 56
6.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 56
6.2 Мероприятия по охране окружающей среды 62
6.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 63
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПНЕВМОПРИВОДА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ
7.1 Расчет статьи затрат на внедрение конструкции 68
7.2 Расчет статьи доходов от внедрения проекта 71
7.3 Расчет показателей экономической эффективности 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЯ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Графическая часть:
10 листов формата А1
Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320
РЕФЕРАТ Проект: 76 с., 12 рисунков, 6 таблиц, 23 источника, 10 листов формата А1 графического материала. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ПРЕДЛОГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПРИВОДА, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА Объектом дипломного проекта является тормозная привод с пружинным энергоаккумулятором автомобиля КамАЗ. В процессе работы проведен обзор и анализ конструкций тормозных камер с пру
User Рики-Тики-Та : 29 декабря 2011
1100 руб.
Модернизация тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ-5320
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Система питания КамАЗ 5320
Содержание Исходные данные Часть I. Система. Часть II. Узел Часть III. Участок Библиографический список Исходные данные Автомобиль – «КамАЗ 5320»; Дизель – «КамАЗ 740»; Участок топливной аппаратуры (компас, А3); Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2]; Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км; Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2]; Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км Коэффициент использования парка(kи
User $m@rt : 30 апреля 2010
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
User GoodOK-1 : 28 июня 2020
160 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Закл
User vitalik1991 : 19 мая 2013
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили". Иходные данные для КамАЗ 5320 1.Тип двигателя "Д"; 2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н; 3.База одиночного ТС , L, 3,19 м; 4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт; 5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с; 6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м; 7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84; 8.Количество передач в коробке передач, 5; 9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44 10.Коэффициент сопротивления
User $m@rt : 1 мая 2010
990 руб.
Эксплуатация модернизированного бульдозера ДЗ-110А при строительстве земляного полотна
В данном дипломном проекте на основании обзора технической литературы и патентных исследований разработан модернизированный бульдозер на базе трактора Т-170. Произведены расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность предложенной конструкции, в частности расчет на прочность металлоконструкции рабочего оборудования бульдозера. В технологическом разделе дипломного проекта разработана технология изготовления детали. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ опасных и вредны
User ostah : 29 марта 2012
450 руб.
Приложения UNIX систем (ДВ 2.1). Лабораторная работа №1. Для всех вариантов
Приложения UNIX систем (ДВ 2.1). Лабораторная работа №1. Для всех вариантов Также подходит для Сетевые приложения UNIX (ДВ 10.2) Задание к лабораторной работе №1 Выполнить указанные действия. Создать отчет, в котором отразить выполняемое задание, команды, с помощью которых выполняются указанные действия и результат, полученный после выполнения команды. 1. Создать файл a1 с помощью команды cat; ввести в файл текст из 6-ти строк вида (строка начинается с цифры порядкового номера строки): 1. my
User rmn77 : 17 августа 2019
75 руб.
promo
Привод ленточного транспортера-Детали машин
Привод ленточного транспортера-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 29 апреля 2020
399 руб.
Привод ленточного транспортера-Детали машин
Розрахунок і проектування червячного редуктора
Компас-3D V12 Редуктор ф.А1 Вал ф.А1 Установка ф.А1 Специфікації ф.А4 Microsoft Office 2010 Призначення і область застосування приводу Вибір електродвигуна і кінематичний розрахунок Визначення потужностей і переданих моментів, що крутять валів Розрахунок черв'ячної передачі Попередній розрахунок діаметрів валів Підбір і перевірочний розрахунок муфти Попередній вибір підшипників Компонувальна схема Вибір і перевірочний розрахунок шпонкових з'єднань Розрахунок валів по еквівалентному моме
User alexandrpashkivskiy : 13 ноября 2014
20 руб.
Розрахунок і проектування червячного редуктора
up Наверх