Полуприцеп бортовой МАЗ-93866-021 грузоподъёмностью 27,5 тонн
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Полуприцеп бортовой МАЗ-93866-021 грузоподъёмностью 27,5 тонн-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
Похожие материалы
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
vermux1
: 14 июня 2018
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
общий вид выполнен на формате А1 в компасе 3D V13
Расчет крана мостового грузоподъемностью 5 тонн
elementpio
: 19 августа 2012
1. Введение ______________________________________________________2
2. Аналитический обзор____________________________________________3
3. Исследовательский раздел________________________________________9
4. Конструкторский раздел_________________________________________16
4.1. Расчет механизма подъема груза ______________________________16
4.2. Расчет механизмов передвижения крана________________________25
4.3. Расчет металлоконструкции мостового крана____________________35
4.6
490 руб.
Кран стреловой на рельсовом ходу г/п 5 тонн
elementpio
: 11 октября 2012
Список чертежей: кран стреловой на рельсовом ходу, грузовая лебёдка основного подъёма, электромагнит М-62К
Целью курсового проекта является расчет стрелового крана на рельсоколесном ходу со следующими исходными данными:
- Грузоподъемность – 5 т,
- Высота подъема груза – 15 м,
- Скорость подъема – 4,5 м/мин,
- Скорость передвижения крана, м/мин – 32,
- Частота вращения – 2,2 мин-1,
- Режим работы – Весьма тяжелый.
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи: р
30 руб.
Канавный подъемник, грузоподъемность 5 тонн (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 16 июня 2015
(конструкторская часть дипломного проекта)
Подъёмник проектируем для поднятия оси автомобилей и постановки в смотровую яму глубиной 1200 и шириной 1000 мм. В крайнем нижнем положении предусматриваем выступание подъёмника над верхним краем смотровой ямы 70 мм. Назначаем величину хода штоков 500 мм.
Исходя из вышесказанного, определяем внешние нагрузки. При подъёме одной оси автомобиля возникает реакция опоры на поверхности подхвата, которую раскладываем на 2 составляющие – горизонтальную и
999 руб.
Проект металлической конструкции стрелы башенного крана. Грузоподъёмность максимальная 5 тон
Aronitue9
: 21 мая 2012
Содержание
1. Задание 3
2. Поперечное сечение балки 4
3. Габаритные размеры 4
4. Расчет грузоподъемности 5
5. Расчет усилий в стержнях металлоконструкции 5
6. Проверка поперечных сечений элементов 20
6.1. Верхний пояс 20
6.2. Раскосы 21
6.3. Нижний пояс 22
6.4. Горизонтальная решетка 23
6.5. Проверка подобранных сечений по условию максимального прогиба 23
7. Расчет сварного соединения 24
8. Расчет соединения на срез 24
Список литературы 26
Цель проекта – практическое освоение курса «Строительн
42 руб.
Проект цеха по производству хлеба формового и подового производительностью 5 тонн в сутки
koluuuchka
: 16 июня 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 8
1.1 Состояние проблемы хлебопекарного производства 8
1.2 Патентная часть 9
1.3 Характеристика предприятия 12
1.4 Характеристика готовой продукции. 14
1.5 Характеристика сырья. 16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 Выбор и расчет производительности печи 34
2.2 Технологическая схема приготовления хлеба 38
2.2.1 Технологическая схема приготовления хлеба Дарницкого 39
2.2.2 Технологическая схема приготовления хлеба из композитной муки 40
2.2.3 Техн
200 руб.
Канавный подъемник для грузовых автомобилей массой до 5 тонн (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 апреля 2015
Подъёмник проектируем для поднятия оси автомобилей и постановки в смотровую яму глубиной 1200 и шириной 1000 мм. В крайнем нижнем положении предусматриваем выступание подъёмника над верхним краем смотровой ямы 70 мм. Назначаем величину хода штоков 500 мм.
Исходя из вышесказанного, определяем внешние нагрузки. При подъёме одной оси автомобиля возникает реакция опоры на поверхности подхвата, которую раскладываем на 2 составляющие – горизонтальную и вертикальную.
В целях проведения диагностики н
990 руб.
Мостовой перегружатель грузоподъёмностью 5 тонн-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Мостовой перегружатель грузоподъёмностью 5 тонн-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Другие работы
Внешнеэкономический контракт и его структура
Lokard
: 6 ноября 2013
Оглавление
Оглавление 2
I. Понятие внешнеэкономического контракта и его формы 4
1.1.Виды внешнеэкономических контрактов. 5
1.2.Основы правового регулирования внешнеэкономических контрактов. 5
1.3.Варианты наименования внешнеэкономического контракта. 6
1.4.Устная и письменная форма внешнеэкономического контракта. 8
1.5.Консенсуальная и реальная форма внешнеэконоического контракта. 8
1.6.Контракты между присутствующими и отсутствующими. 9
1.7.Формы внешнеэкономического контракта по типу п
5 руб.
Беспроводные телекоммуникационные системы. Вариант №13
7Юра7
: 24 мая 2014
Задание:
Привести краткую характеристику заданного стандарта.
Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Тип местности 2 – крупный город
Тип антенны SPA920/65/10/0/V
Значение холмистости 25
Используемый стандарт GSM900
Параметры БС:
Мощность передатчика, 30 Вт
Коэффициент усиления антенны, 10 дБ
Высота антенны, 30 м
Чувствительность приемника, -104 дБм
Параметры МС:
Мощность передатчика, 0.25 Вт
Коэффициент усиления антенны, 0 дБ
Высота антенны, 1 м
Чувствительно
700 руб.
Авиационные приборы и системы
Lokard
: 1 апреля 2013
Изложены основы теории аэрометрических измерителей. Рассмотрена математическая модель аэродинамического измерения высотно-скоростных параметров летательных аппаратов. Приводятся принципиальные схемы и конструкции приемников и измерителей первичных аэродинамичеких параметров, системы воздушных сигналов и системы предупреждения и предотвращения критических режимов полета. Рассмотрены особенности измерения основных пилотажных параметров вертолетов.
Пособие предназначено для студентов специальности
5 руб.
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
studypro3
: 23 июля 2020
Вариант 1
Задание № 1
№
счета Наименование
синтетического
счета Сумма №
п/п №
счета Наименование
синтетического
счета Сумма
1 01 Основные
средства 108000 8 60 Расчеты с постав-щиками 63000
2 02 Амортизация основ-ных средств 41000 9 62 Расчеты с покупате-лями 71500
3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
4 58 Финансовые вло-жения 30000 11 70 Расчеты с персона-лом по оплате труда 140000
5 43 Готовая
продукция 66000 12 71 Задолженность
подотчетных
лиц 25000
6 50 Касса 5000
500 руб.