Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы филиала «Советская Белоруссия» ОАО « Речицкий КХП» Речицкого района с разработкой конструкции монтажной кран-тележки

ID: 210854
Дата закачки: 25 Мая 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект состоит из расчетной – пояснительной записки объемом 99 стр., в т.ч. 24 иллюстрированных литературных источников, 4 приложений и 9 листов графической части.

Цель проекта – совершенствование ремонтно-обслуживающей базы филиала "Советская Белоруссия" ОАО "Речицкий КХП" путем перепланировки здания и подбора необходимого для ЦРМ оборудования и оснастки. На основании этого подбора составлен компоновочный план реконструируемой мастерской и проведена планировка участков.
Разработана конструкция монтажной кран-тележки. С помощью такой тележки можно демонтировать и доставить на ремонтный участок агрегаты машин, и установить их обратно после ремонта.
Разработаны мероприятия по улучшению состояния охраны труда в хозяйстве, а также по энергосбережению в центральной мастерской хозяйства.
Технико-экономическое обоснование реконструкции ЦРМ показывает, что необходимость капитальных вложений – 889,1 млн. руб. При этом повысится производительность труда на 7,99%, годовой экономический эффект – 18,9 млн. руб.
Стоимость изготовления монтажной кран-тележки составит 4,2 млн. руб. Разработанный техпроцесс позволит повысить производительность труда на 33%. Годовой экономический эффект – 2600 тыс. руб.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………
1. Характеристика хозяйственной деятельности филиала «Советская Белоруссия» ОАО «Речицкий КХП» …
1.1.Общая характеристика филиала «Советская Белоруссия» ОАО «Речицкий КХП»
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия……
1.3. Машинно-тракторный парк…
1.4. Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы…
1.5. Цель и задачи дипломного проекта
2. Определение годового объема ремонтно-обслуживающих работ………
2.1. Исходные данные для расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ…
2.2. Определение количества ремонтов и технических обслуживаний……
2.3. Трудоёмкость и годовой объём ремонтно-обслуживающих работ…
2.4. Составление годового плана технического обслуживания и ремонта машин…
2.5.Распределение объёмов работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями
3. Обоснование состава мастерской и расчет производственных участков…
3.1. Обоснование состава мастерской и распределение трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ по технологическим вида…
3.2. Режим работы мастерской и фонды времени……
3.3. Планирование загрузки ремонтно-монтажного участка..
3.4. Расчёт штата мастерской…
3.5. Расчет и подбор технологического оборудования и оснастки…….
3.6. Расчёт площадей подразделений мастерской…
3.7. Компоновка производственного корпуса ЦРМ и планировка участка……
3.8. Совершенствование схемы генерального плана ремонтно-обслуживающей базы
4. Конструкторская разработка…
4.1. Обоснование разработки…
4.2. Устройство и принцип работы конструкторской разработки……
4.3. Меры безопасности при работе с монтажной кран-тележкой…
4.4. Разработка технологической карты на ремонт трактора………...
4.5. Расчет элементов конструкторской разработки……
4.5.1. Выбор крюковой подвески……
4.5.2. Выбор каната……
4.5.3. Определение размеров барабана
4.5.4. Выбор редуктора
5.Охрана труда………
5.1. Анализ состояния охраны труда в филиале «Советская Белоруссия» ОАО «Речицкий КХП»…
5.2. Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда……
6. Энергосбережение……
6.1. Общие сведения об использовании энергоресурсов…….
6.2. Мероприятия по ресурсо и энергосбережению…
6.3. Расчет отопления центральной ремонтной мастерской хозяйства………
7.Технико-экономическое обоснование дипломного проекта……
7.1.Определение экономической эффективности совершенствования мехмастерской………
7.2. Экономическая эффективность конструкторской разработки…Заключение………Литература………
Приложения







4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1 Обоснование разработки

При ремонте сельскохозяйственной техники приходится выполнять боль-шой объем подъемно-транспортных работ как снаружи, так и внутри мастерской. Кран-балка мастерской обслуживает не всю территорию ремонтно-монтажного участка, вследствие чего слесарям приходится производить монтаж, демонтаж узлов и агрегатов вручную, что делает разборо-сборочные операции более трудоемкими и менее безопасными, что приводит к повышенному травматизму.
Из вышесказанного представляется, что необходимо разработать подъемно-транспортное устройство, которое позволит производить демонтаж и монтаж узлов и агрегатов машин в любом удобном месте мастерской.
Наиболее полно этим требованиям отвечают напольные безрельсовые тележки с грузоподъемным устройством. С помощью такой тележки можно демонтировать и доставить на ремонтный участок агрегаты или узлы, и обратно установить их после ремонта на сельскохозяйственную машину.

4.2 Устройство и принцип работы монтажной кран-тележки

Основной несущей частью кран-тележки является П-образная (рисунок 4.1) из швеллера рама, усиленная двумя поперечинами. К ней прикручен поворотный узел, приварены оси задних колес, кронштейны выносных опор, серьги для установки аппарели и уголки направляющих настилов.
К поперечинам рамы приварена вертикальная опора, к которой крепится стойка 8, представляющая собой трубчатую колонну, монтируемую в верхней части посадочное место и кольцевую опору для установки стрелы.
Стрела 3 конструктивно выполнена в виде сварной балки прямолинейного профиля переменного сечения, приваренной к корпусу 6, может вращаться вокруг стойки. Вылет стрелы — 1000 мм, высота подъема— 1500 мм, угол поворота в горизонтальной плоскости — 360°.
Сверху на корпусе стрелы закреплена крыш¬ка 5, служащая опорой верхнего блока 4. Система блоков состоит из неподвижных ниж¬него 12 и верхнего 4 блоков, блока стрелы 2 и подвижного блока подвески 1.
Впереди крана-тележки на сварной площадке установлен редуктор 9 . Уси-лие на ручке лебедки при максимальной на¬грузке на крюке 500 кг составляет 8 кгс.
Кран-тележка установлена на четырех колесах с резиновыми шинами. Пе-редние управляемые колеса поворачиваются на 40° в обе стороны от нейтрального положения. Для устойчивости кран-тележки при боковом подъеме груза служат опоры 13.



1 – подвеска; 2 – блок стрелы; 3 – стрела; 4 – верхний блок; 5 – крышка; 6 – корпус; 7 – фиксатор; 8 – стойка; 9 – редуктор; 10 – дышло; 11 – колесо; 12 – нижний блок; 13 – выносные опоры; 14 – рама; 15 – настил; 16 – аппа-рель.

Рисунок 4.1 – Монтажная кран-тележка

Для погрузки на тележку грузов без помощи крана имеется съемная аппарель 16. Протягивая трос через нижний блок 12 и сквозное отверстие в вертикальной стойке, с помощью лебедки втаскивают по аппарели на настилы.
Основные параметры и размеры тележки: привод – ручной, длина – 3435 мм, без аппарели – 2950 мм; ширина – 2020 мм, без выносных опор – 1220 мм; высота – 1900 мм, масса – 235 кг.

4.3 Меры безопасности при работе с монтажной кран-тележкой

1. Требования безопасности перед началом работы:
а) работник должен знать устройство и принцип работы тележки;
б) перед началом убедится в комплектности тележки;
в) убедится в том, чтобы все соединения были зашплинтованы;
г) убедится в исправности подъемного механизма тележки;
д) убедится в отсутствии деформаций и трещин основных деталях те-лежки.
2. Требования безопасности во время работы:
а) необходимо установить выносные опоры для лучшей устойчивости монтажной кран-тележки;
б) подложить под колеса противооткатные упоры;
в) убедиться в том, чтобы все крепежные соединения снимаемого узла были откручены;
г) перед поднятием убедиться в надежном закреплении снимаемого узла;
д) зафиксировать подъем узла на нужной высоте;
е) после опускания груза на настил, чтобы предотвратить падение, необходимо его зафиксировать.
Меры безопасности при монтаже выполняются в обратной последовательности демонтажа.
3.Требования безопасности по окончании работы:
а) привести в порядок рабочее место;
б) убедиться в исправности монтажной кран-тележки. В случаи неисправности доложить заведующему мастерской;
в) убрать приспособление в отведенное для него место.

4.4 Разработка технологической карты на ремонт трактора

Технологическая карта представлена на рисунке 4.2. и на листе №4 графической части.


Прием трактора в
ремонт
 Выпуск из ремонта


Наружная мойка  Обкатка и регули-ровка


Слив масла
(технические жид-кости)
  Заправка маслом и топливом


Частичная разбор-ка трактора  Сборка трактора

Снятие
двигателя  Установка двига-теля на трактор

Мойка
двигателя 
Технический обмен-ный пункт (ремонт двигателя) 
Доукомплектовка двигателя


Рисунок 4.2 – Схема технологического ремонта трактора



Размер файла: 4,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Технология обслуживания и ремонта машин в АПК / Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы филиала «Советская Белоруссия» ОАО « Речицкий КХП» Речицкого района с разработкой конструкции монтажной кран-тележки
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!