Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C9B47B49-A353-437C-8C6F-5507D8881872.cdw
material.view.file_icon FileInfo
material.view.file_icon Contents
material.view.file_icon SysInfo
material.view.file_icon Preview
material.view.file_icon MetaInfo
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе
Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
Технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2105
Краткое описание дипломного проекта: В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2105 Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойств
User Рики-Тики-Та : 6 мая 2010
605 руб.
Разработка технологического процесса замены коленчатого вала двигателя автомобиля марки ВАЗ 21083.
Таким образом, целью курсовой работы является разработка технологического процесса замены коленчатого вала двигателя автомобиля марки ВАЗ 21083. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные технические характеристики двигателя ВАЗ21083; - раскрыть технологический процесс по ремонту ДВС; - в организационном разделе представить организацию по обеспечению техники безопасности на участке с учетом имеющихся СНиПОв и ГОСТов.
User элай : 20 октября 2018
500 руб.
Разработка технологического процесса замены коленчатого вала двигателя автомобиля марки ВАЗ 21083.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
80 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
User Андрей75 : 25 января 2022
250 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
Содержание Введение Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза Глава II Техническое обслуживание тормозной системы Глава III Техника безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов. Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
User OstVER : 14 ноября 2012
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Курсовой проект по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109 Содержание Введение…………………………………………………………..……..3 1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4 2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11 3. Расчет задней подвески………………..………………………………15 3.1 Плавность хода……………………………………………………..15 3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17 3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18 3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20 Списо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9. Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
User ЧертежРасчетович : 22 декабря 2016
2000 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
. Виды рулевых реек. ІІ. Ремонт рулевого механизма. 2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления 2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.3. Снятие и установка на автомобиль 2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления. 2.5. Проверка технического состояния. Характерные неисправности рулевого управления 2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ. 2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
User Aronitue9 : 26 мая 2012
42 руб.
FTP-протокол. Общие сведения и особенности
Содержание 1.0. FTP-протокол. 3 1.1. Общие сведения о протоколе передачи данных FTP. 3 1.2. Технические процессы осуществления соединения с помощью протокола FTP. 4 1.3. Программное обеспечение для осуществления соединения с помощью протокола FTP. 6 1.4. Службы архивов FTP. 7 2.0. Gene 6 Bulletproof FTP Server. 8 2.1. Общий интерфейс программы. 8 2.2. Общие настройки программы. 9 2.3. Опциональные настройки программы. 10 2.4. Дополнительные настройки программы. 11 2.5. Настройки кэшир
User Elfa254 : 2 октября 2013
10 руб.
Совершенствование и развитие ценовой стратегии предприятия
Затронувший Россию мировой экономический кризис отрицательно отразился на многих предприятиях. В связи с этим большинство предприятий сейчас сосредоточилось на тактических антикризисных мерах – и это, безусловно, правильный шаг. Но опыт показывает, что любые кризисы обычно благополучно заканчиваются, а пик напряженности, как правило, не так продолжителен, как может казаться в самом начале кризиса. Во время кризисов затраты компаний растут, а потребители, выбирая товары, все больше ориентируются
User DocentMark : 28 октября 2013
5 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №14
Вариант №14 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 8 Вариант 1
До какого давления надо сжать воздух в политропном процессе со средним показателем n=1,3 в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (дизеля) при начальном абсолютном давлении р1 и температуре t1, чтобы достигнуть температуры воспламенения топлива 650 ºC? Определить также работу, затрачиваемую на сжатие, и количество отводимой теплоты, отнесенных к 1 кг воздуха. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температуры.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 8 Вариант 1
up Наверх