Стенд - мобильный пункт для демонтажа крупногабаритных шин грузовых автомобилей, тракторов, автобусов, комбайнов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.07.ХХ.00.00.000 ВО++.jpg
material.view.file_icon 01.07.ХХ.00.00.000 ВО.cdw
material.view.file_icon 01.07.ХХ.00.00.000 ВО.jpg
material.view.file_icon 01.07.ХХ.00.00.000 ВО.spw
material.view.file_icon 01.07.ХХ.00.00.000 Д4.cdw
material.view.file_icon 01.07.ХХ.00.00.000 Д4.jpg
material.view.file_icon 01.07.ХХ.01.00.000(1).jpg
material.view.file_icon 01.07.ХХ.01.00.000(2).jpg
material.view.file_icon 01.07.ХХ.01.00.000(3).jpg
material.view.file_icon 01.07.ХХ.01.00.000.spw
material.view.file_icon Безымя2ный.jpg
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon гильза А2.cdw
material.view.file_icon гильза А2.jpg
material.view.file_icon Лист дет.cdw
material.view.file_icon Лист дет.jpg
material.view.file_icon поршень А3.cdw
material.view.file_icon поршень А3.jpg
material.view.file_icon пояснительная записка ТО+.docx
material.view.file_icon стрела.cdw
material.view.file_icon стрела.jpg
material.view.file_icon шток А3.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание


3. Конструкторская часть 
3.1 Анализ существующих стендов для демонтажа шин 
3.2 Патентный поиск 
3.3 Назначение, устройство и техническая характеристика разработки 
3.4 Прочностные расчеты 
3.4.1 Расчет ролика 
3.4.2 Кинематический расчет цилиндрической передачи механизма зажима колеса 
3.4.5 Расчет оси ролика на прочность при изгибе 



3.2 Патентный поиск

Шиномонтажный стенд для монтажа и демонтажа шин (рисунок 3.7.), патент №2377138, патентообладатель ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель, содержащий основание с закрепленными на нем стойками, на которых установлен двусторонний гидроцилиндр с верхней и нижней траверсами на штоках, с закрепленными на нем опорными ребрами для посадки диска. На траверсах выполнены упоры для воздействия на элементы колеса. Гидроцилиндр приводится в действие насосной станцией. Грузоподъемным приспособлением снимается верхняя траверса, колесо устанавливается на опорные ребра, устанавливается верхняя траверса. Воздействуя верхней траверсой, снимают замочное и уплотнительное кольца. При перемещении нижней траверсы шина сходит с обода, снимают со стенда верхнюю траверсу грузоподъемным устройством, затем шину. Выдвигают упоры, закрепленные на гидроцилиндре, шину устанавливают торцом посадочного кольца на упоры, устанавливают верхнюю траверсу, с помощью подвижных упоров спрессовывают борт шины с посадочного кольца. Далее вновь снимают верхнюю траверсу, сдвигают верхние упоры, чтобы застопорить обод, снимают разобранную шину.


1 – опорная плита; 2 – корпус; 3 – нажимная плита; 4 – упор; 5 – стойки направляющие; 6 – шина; 7 – обод; 8 – откидной замок; 9 – упоры выдвижные; 10 – верхняя траверса
Рисунок 3.7 - Стенд шиномонтажный
Патент №2013218, патентообладатель – Ворухайлов Степан Андреевич.
Стенд содержит раму, на которой закреплены откидные захваты, направляющие, верхний вертикальный захват, силовые гидроцилиндры и гидроцилиндр с опорным кронштейном на штоке. Ось гидроцилиндра совпадает с осью стенда, а сам он смонтирован внутри ползуна, на котором жестко закреплена траверса, связанная с силовыми гидроцилиндрами. С траверсой шарнирно связаны лапы. Лапы соединены со штоком гидроцилиндра при помощи рычагов, а между собой соединены при помощи секторов.
Известен стенд для демонтажа шин, содержащий раму, упоры, захваты колеса, силовой гидроцилиндр и гидроцилиндр, шарнирно связанный с лапами и центрирующие ролики. Стенд представлен на рисунок 3.9.

Рисунок 3.8 - Стенд шиномонтажный
Патент № 1654023, патентообладатель Буравцев Александр Николаевич. Изобретение относится к монтажно-демонтажному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции стенда, повышение его производительности и эффективности за счет предотвращения повреждения бортов шины. При помощи подъемного устройства 22 устанавливают колесо с шиной 33 на стол 8. Устанавливают головку 12 с рычагом 14 и роликом 16 на вал 5. Стопорят корпус 6 и стол 8 стопором 7 и вращением рычага 14 эллипсовидным роликом 16 отбортовывают верхний борт шины Изобретение относится к оборудованию для обслуживания колес транспортных средств, в частности к стендам для монтажа и демонтажа шин с колес транспортного средства, и может быть использовано на ремонтных предприятиях, станциях технического обслуживания автомобилей. При замене элементов колес (шин, камер, от обода. Заменяют рычаг 14 с роликом на рычаг с крюком (на чертеже не показан) и вращением рычага выводят верхнюю бортовую закраину обода. Снимают головку 12 с рычагом. Стопор 7 выводят из зацепления со столом 8, а стопор 10 соединяют со столом. Включают привод 2, колесо начинает вращаться, включают привод пневмоцилиндра 20, ролик 15 отбортовывает нижний борт шины и, продолжая движение, выводят шину с камерой за верхний борт диска. Подъемным устройством 22 снимают шину с камерой со стенда. При монтаже подъемным устройством 22 устанавливают шину на диск, закрепленный на столе 8. Устанавливают головку 12 с рычагом 14 на вал 5. Соединяют стопором 7 корпус 6 и стол 8, выводят стопор 10. Включают двигатель 2 и вращением рычага 14 с роликом 16 и запрессовывают нижний борт шины за борт диска. Монтируют камеру, Далее двигателем 2 и вращением рычага 14 с роликом 16 запрессовывают верхний борт шины. Подъемным устройством 22 снимают шину с колесом. 9, преимущественно колес с неразъемным ободом.

Рисунок 3.9 - Стенд шиномонтажный

Анализ конструкций технологического оборудования, представленных на рисунках 3.1 – 3.10 позволил сделать вывод, о том, что относительно предшествующих стендов, Navigator 03-58 GIGA позволяет существенно снизить трудоемкость технологического процесса, повысить производительность труда, выполнять мелкую работу с высокой точностью без риска повреждения шины и обода.



















3.3 Назначение, устройство и техническая характеристика разработки
Описание конструкции мобильного пункта
Мобильный пункт представляет собой манипулятор, смонтированный на раму полуприцепа. Привод осуществляется от автономной гидростанции.
Рисунок 3.10 – Мобильный пункт для демонтажа крупногабаритных шин
Технологический процесс замены следующий:
Приподнять колесо с использованием кнопки - B (рисунок 3.2.) таким образом, чтобы задняя кромка обода коснулась отделительного диска.
Вставить отделительный диск глубоко между кромкой обода и бортом шины таким образом, чтобы он достиг дна обода. Для этого следует воспользоваться кнопками перемещения несущего рычага и поворота зажимного устройства - E, G (рисунок 3.2.) или педалью - O (рисунок 3.2.).
Отделить задний борт, продвигая диск вперед.
После отделения борта, переместить несущий рычаг к передней части колеса с использованием кнопки - M (рисунок 3.10.).
Повторить операции, проведенные при отделении заднего борта.
Выдвинуть телескопический крюк с помощью кнопки - Q (рисунок 3.10.) и демонтировать первый борт.
Переместить крюк к колесу до контакта с бортом. Крюк должен проникнуть внутрь на 2 см по отношению к кромке борта.
Направить борт в выемку, натягивая шину с помощью отодвигания колеса от крюка. Вставить длинную монтажную лопатку 3 между бортом и ободом с левой от крюка стороны, чтобы избежать возможного выскальзывания борта.
Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного выхода переднего борта.
Удалить камеру, при необходимости двигая обод в обратном направлении для создания достаточного пространства и облегчения операции.
Переместить несущий рычаг к задней части колеса с помощью кнопки - N и вставить крюк между задним бортом и ободом. Продвигать несущий рычаг до соответствующего совмещения положения заднего борта и передней кромки обода. Вставить длинную монтажную лопатку между бортом и ободом с левой от крюка стороны во избежание выскальзывания борта.
Поворачивать зажимное устройство по часовой стрелке до полного демонтажа шины.

Дополнительная информация

(конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Стенд для правки подбарабаний зерноуборочных комбайнов
Конструкторская часть дипломного проекта на тему: Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ в ПСК «Семежево» Копыльского района с разработкой технологии обслуживания и ремонта молотильного аппарата зерноуборочных комбайнов «CLAAS» Стенд состоит из сварного корпуса прямоугольной формы. По верхней направляющей корпуса перемещается клин с гидроцилиндрами. Вдоль корпуса смонтирован во втулках вал, на щеках которого закрепляется подбарабанье. Подбарабанье фиксируется
User kurs9 : 19 апреля 2017
999 руб.
Стенд для правки подбарабаний зерноуборочных комбайнов
Стенд для розбирання катка підтримуючого трактора
Вступ....................................................................................................................3. 1. Розрахунково-організаційна частина..........................................................4. 1.1 Визначення видів та кількості ремонтів, розробка річного план-графіка ремонтів парку машин...................................4. 1.2 Організація ремонту машин на підприємстві..............................................9. 1.3 Розрахунок трудоємкості ремонтних робіт РММ...
User DoctorKto : 12 мая 2012
150 руб.
Стенд для розбирання катка підтримуючого трактора
Разработка стенд для ремонта гусениц тракторов
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 1.1 Структура УМР № 207 г. Комсомольска-на-Амуре 1.2 Состав парка машин предприятия и их обслуживание 1.3 Экономический эффект от внедрения проекта 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Разработка годового плана технической эксплуатации строительных машин 2.2 Годовой план капитальных ремонтов 2.3 Месячный план-график 2.4 Трудоемкость работ по выполнению ТО и ремонтов 2.5 Определение числа постов профилактория 2.6 Расчет количества передвижных ремонтных маст
User DocentMark : 2 мая 2012
2300 руб.
Разработка стенд для ремонта гусениц тракторов
Стенд для правки подбарабаний зерноуборочных комбайнов (конструкторская часть дипломного проекта)
Стенд состоит из сварного корпуса прямоугольной формы. По верхней направляющей корпуса перемещается клин с гидроцилиндрами. Вдоль корпуса смонтирован во втулках вал, на щеках которого закрепляется подбарабанье. Подбарабанье фиксируется штифтами по крепёжным отверстиям. Конструкция вала предусматривает возможность перемещения щёк вдоль вала для установки подбарабаний различных типоразмеров (1200мм, 1500мм, 1700мм, 560мм, 420мм,). На концах вала смонтированы серьги, к которым подсоединены два гид
User kurs9 : 30 апреля 2015
999 руб.
Стенд для правки подбарабаний зерноуборочных комбайнов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Стенд для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов (конструкторская часть дипломного проекта)
4. Проектирование стенда для сборки и разборки рессор 4.1. Обоснование предлагаемой конструкции Трудоемкость разборочно-сборочных операций по данным ГОСНИТИ составляет до 70% суммарной трудоемкости ремонта узлов, агрегатов и машины в целом. От степени механизации данного вида работ зависит организация работ на предприятии и себестоимость ремонтируемой продукции. Одним из путей повышения качества ремонта является замена ручного труда слесарей ремонтников на машинный специального технологиче
User AgroDiplom : 11 сентября 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Автобус ЛИАЗ
Автобус ЛИАЗ - на чертеже выполнены 3 вида.
User djon237 : 10 мая 2023
100 руб.
Автобус ЛИАЗ
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………6 1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8 1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8 1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9 1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12 1.4 Анализ состояния технологий и организации производства………………15 1.5 Характеристика участка ремонта двигателей……………………………….16 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18 2.1 Технологический процесс ре
User proekt-sto : 21 января 2021
700 руб.
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
Техническое обслуживание тракторов в ООО « Вест-Ком» (стенд для ошиповки шин)
Содержание расчетно-пояснительной записки _1. Общая характеристика предприятия, 2. Обоснование и выбор технического обслуживания, 3. Конструктивная часть, 4. Охрана труда и окружающей среды, 5. Экономическая эффективность проектируемых мероприятий Общее количество чертежей ________10_______ листов Содержание чертежей: 1. __Генеральный план_административного комплекса. 2. __Генеральный план производственной базы 3. __Стенд для ошиповки колес. 4. __Деталировка 5. __Деталировка 6. __Ремонтная база
User proekt-sto : 24 октября 2016
700 руб.
Техническое обслуживание тракторов в ООО « Вест-Ком» (стенд для ошиповки шин)
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №52
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (а) КТ312Б fг = 16,6 кГц Rк = 0,36 кОм Uпит. авт. = 13 В Схема 3.2б КП303Е Uо = -2,8 В Um = 2,6 В n=3 ΔА = 2 дБ Amin. = 26 дБ m=2
User b1nom : 22 января 2018
980 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №52
Каналы распределения. Формы торговли
1. Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения Функции товародвижения осуществляются через каналы распределения, которые представляют собой совокупность фирм и лиц, участвующих в процессе движения конкретного товара от производителя к потребителю. Другими словами, канал распределения – это путь движения конкретного товара от производителя к потребителю. Базисные типы каналов распределения: Прямые каналы – перемещение товаров от производителя к потребителю ос
User Elfa254 : 12 октября 2013
30 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Программно-конфигурируемые сети вариант 12
1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля. 2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3. Примечание: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствоват
800 руб.
Компоновка кондитерской на 35 посадочных мест
1. Компоновка кондитерской на 35 посадочных мест 2. Разрезы Чертежи сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
User Laguz : 13 ноября 2024
350 руб.
Компоновка кондитерской на 35 посадочных мест
up Наверх