Практическое задание №1. Педагогика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 1
Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА
Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)…
Также могут быть оговорены условия, например: по истечении опре-деленного срока обучения; о конкретном проявлении системы (первые впечатления, занятия конкретного учителя, досуг и т.д.)
Методическая подсказка:
Алгоритм выполнения задания:
1. На основе литературного источника (источников) изучить кон-кретную педагогическую систему.
2. Составить текст письма.
Возможные педагогические системы:
· Педагогические системы (развивающее обучение, проблемное обучение, программированное обучение и др.)
· Альтернативны педагогические системы: школа М.Монтессори, Вальдорфская школа Р.Штайнера и др.
· Исторические педагогические системы: Смольный институт благородных девиц, Царскосельский лицей, Первый кадетский корпус и др.
· Авторские исторические педагогические системы: Я.А.Коменского, Ж.Ж.Руссо, Дж.Локка и др.
Список рекомендуемой литературы
1. Бражник Е. И. Модели альтернативного обучения: учеб. посо-бие / Е. И. Бражник, В. Д. Повзун, И. А. Свиридова. - СПб.: Астерион, 2005. - 272 с.
2. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) / под ред. Н. Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество, 1998. - 336 с.
3. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. З. И. Васильевой. – 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 432 с.
4. Латышина Д. И. История педагогики: X - начало XX вв.: учеб. пособие / Д. И. Латышина. - М.: ФОРУМ, 2007. - 584 с.
5. Педагогика народов мира: История и современность: Междуна-родный проект / рук. проекта проф. К. Салимова. – М.: Пед. общество России, 2001. - 976 с.
6. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: учебник для студ. вузов / В. Г. Торосян. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2006. - 351 с.
Задание оценивается по следующим критериям:
· Использование знаний конкретной педагогической системы;
· Культуросообразность содержания письма (соответствие осо-бенностям культуре, корректность языка);
· Оригинальность.
Цель - формирование ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных по-требностей обучающихся; ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
ПИСЬМО ШКОЛЬНИКА
Задание: Изучив конкретную педагогическую систему написать письмо от лица воспитанника (учащегося)…
Также могут быть оговорены условия, например: по истечении опре-деленного срока обучения; о конкретном проявлении системы (первые впечатления, занятия конкретного учителя, досуг и т.д.)
Методическая подсказка:
Алгоритм выполнения задания:
1. На основе литературного источника (источников) изучить кон-кретную педагогическую систему.
2. Составить текст письма.
Возможные педагогические системы:
· Педагогические системы (развивающее обучение, проблемное обучение, программированное обучение и др.)
· Альтернативны педагогические системы: школа М.Монтессори, Вальдорфская школа Р.Штайнера и др.
· Исторические педагогические системы: Смольный институт благородных девиц, Царскосельский лицей, Первый кадетский корпус и др.
· Авторские исторические педагогические системы: Я.А.Коменского, Ж.Ж.Руссо, Дж.Локка и др.
Список рекомендуемой литературы
1. Бражник Е. И. Модели альтернативного обучения: учеб. посо-бие / Е. И. Бражник, В. Д. Повзун, И. А. Свиридова. - СПб.: Астерион, 2005. - 272 с.
2. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) / под ред. Н. Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество, 1998. - 336 с.
3. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. З. И. Васильевой. – 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 432 с.
4. Латышина Д. И. История педагогики: X - начало XX вв.: учеб. пособие / Д. И. Латышина. - М.: ФОРУМ, 2007. - 584 с.
5. Педагогика народов мира: История и современность: Междуна-родный проект / рук. проекта проф. К. Салимова. – М.: Пед. общество России, 2001. - 976 с.
6. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: учебник для студ. вузов / В. Г. Торосян. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2006. - 351 с.
Задание оценивается по следующим критериям:
· Использование знаний конкретной педагогической системы;
· Культуросообразность содержания письма (соответствие осо-бенностям культуре, корректность языка);
· Оригинальность.
Похожие материалы
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Практическое задание 1
63ольга
: 17 июня 2020
Задание
Проведите анализ действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, выберите из законодательного массива 10 актов, имеющих отношение к рассматриваемой сфере общественных отношений, и
раскройте сферу применения каждого акта, сделав это в виде таблицы.
Вопросы к заданию: коротко своими словами раскрыть содержание акта.
300 руб.
Практическое задание №1. Риторика.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое занятие 1 по теме «Античный риторический идеал»
Цель: сформировать представление о древнегреческом и древнерим-ском риторическом идеале.
3. Как изменялся предмет риторики: риторика Ломоносова, Кошан-ского, Никольского Сперанского.
500 руб.
Практическое задание №1. Психология.
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 1
Задание 1. Заполните таблицу, рассмотрев периоды:
Экспериментальная психология сознания.
В чем сущность гештальтпсихологии и проблема целостного анализа психики?
Что такое феномен бессознательного и психоанализ?
В чем заключается сущность такого направления в психологию, как, бихевиоризм и проблема объективного проявления психики?
Расскажите о вкладе в развитие психологии С.Л. Рубинштейна и Л.С. Выготского. Психика, преобразованная культурой. Культурно-исторический под
400 руб.
Практическое задание №1. Документооборот.
studypro3
: 13 июля 2021
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1- Систематизация документов
1. Изучите предложенные ниже аналитические материалы
2. Рассмотрите существующие системы документации в организации.
3. Систематизируйте полученные данные по схеме:
Наименование си-стемы документа-ции Основное назначе-ние Вид документов Разновидность до-кументов
500 руб.
Практическое задание №1.УП.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание №1
«Разбор и составление описания проекта»
В рамках темы 1.2 «Жизненный цикл и участники проекта» обучаю-щимся предлагается выполнить Практическое задание №1 «Разбор и состав-ление описания проекта».
Каждый обучающийся придумывает свой «домашний проект», руко-водствуясь примером домашнего проекта «Ремонт гостиной» (см. рис. 1). Разработкой и реализацией данного проекта занимаются супруги Ильины (Мария и Виктор).
Под «домашним проектом» понимается немасштабный проект, кото-
400 руб.
Практическое задание №1. Закупки.
studypro3
: 1 июля 2019
Условие
Проведите анализ действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, выберите из законодательного массива 10 актов, имеющих отношение к рассматриваемой сфере общественных отношений, и раскройте сферу применения каждого акта, сделав это в виде таблицы.
Вопросы к заданию: коротко своими словами раскрыть содержание акта.
300 руб.
Практическое задание 1. ГМУ.
studypro3
: 30 июля 2018
Задание:
Подготовьте письменный ответ на следующий вопрос: Теоретико-прикладные методы исследования.
Объем ответа по каждому вопросу составляет 200-250 слов.
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Криптографические методы защиты информации. Вариант 9
Учеба "Под ключ"
: 26 декабря 2024
Задание контрольной работы
Требуется выполнить контрольную работу, соответствующую второй главе лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо изучить соответствующую главу. Задание на контрольную работу представляет собой две задачи заданные по вариантам. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант 10).
Зачет по контрольной работе ставится при условии верного решения двух указанных задач
300 руб.
Фланец компенсатора-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Фланец компенсатора-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
91 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет №16
snrudenko
: 31 января 2017
Билет 16
1.Логические функции.
2.Регистр памяти.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 .
Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
60 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 5 Вариант 2
Z24
: 6 декабря 2025
Определить суммарную силу давления на торцевую стенку АВ горизонтальной цилиндрической цистерны диаметром D, заполненной жидкостью плотностью ρ находящейся при температуре tºС. Уровень жидкости в горловине находится на расстоянии Н от дна. Горловина закрыта поршнем диаметром d, на который действует сила R.
Определить также координаты точки приложения силы давления на крышку АВ.
150 руб.