Кейс-ситуация «маркетинг взаимоотношений»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Каждому посетителю, пришедшему в офис туристской фирмы «Созвездие», вручается открытка с фотографией сотрудников, подпись под которой гласит: «Мы Вас внимательно слушаем. Это бесплатное письмо, адресованное директору фирмы г-ну Павлову О.И.» На обратной стороне открытки посетитель читает: «Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам. Ведь именно благодаря нашим клиентам мы стали одним из лидеров туристского рынка. Для того чтобы сохранить за собой позиции, нам необходимо знать, что мы делаем неправильно. Предложения и замечания относительно обслуживания потребителей, какими бы незначительными они ни были, мы примем с благодарностью.
Каждое из них будет внимательно рассмотрено г-ном Павловым О. И.».
Вопросы и задания
1. Какие цели преследует фирма «Созвездие», используя такой прием работы с посетителями?
2. Почему фактор удовлетворенности или неудовлетворенности клиента играет такую большую роль в туристском бизнесе? Ответ аргументируйте, приведите подтверждающие примеры и результаты опубликованных в литературе исследований.
3. Туристские предприятия, ориентированные на потребителя, стараются удовлетворять его в большей мере, чем конкуренты, но не стремятся добиться максимально возможного уровня удовлетворения потребителя. Как вы думаете, почему? Согласуется ли это с концепцией маркетинга?
4. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель?
5. Как можно уменьшить у клиентов чувство осознанного диссонанса?
Каждое из них будет внимательно рассмотрено г-ном Павловым О. И.».
Вопросы и задания
1. Какие цели преследует фирма «Созвездие», используя такой прием работы с посетителями?
2. Почему фактор удовлетворенности или неудовлетворенности клиента играет такую большую роль в туристском бизнесе? Ответ аргументируйте, приведите подтверждающие примеры и результаты опубликованных в литературе исследований.
3. Туристские предприятия, ориентированные на потребителя, стараются удовлетворять его в большей мере, чем конкуренты, но не стремятся добиться максимально возможного уровня удовлетворения потребителя. Как вы думаете, почему? Согласуется ли это с концепцией маркетинга?
4. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель?
5. Как можно уменьшить у клиентов чувство осознанного диссонанса?
Похожие материалы
Кейс-ситуация «маркетинг взаимоотношений»
Светлана74
: 3 сентября 2019
Каждому посетителю, пришедшему в офис туристской фирмы «Созвездие», вручается открытка с фотографией сотрудников, подпись под которой гласит: «Мы Вас внимательно слушаем. Это бесплатное письмо, адресованное директору фирмы г-ну Павлову О.И.» На обратной стороне открытки посетитель читает: «Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам. Ведь именно благодаря нашим клиентам мы стали одним из лидеров туристского рынка. Для того чтобы сохранить за собой позиции, нам необходимо знать, что мы делае
399 руб.
Кейс-ситуация «маркетинг взаимоотношений»
studypro2
: 24 ноября 2016
КЕЙС-СИТУАЦИЯ «МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ»
Каждому посетителю, пришедшему в офис туристской фирмы «Созвездие», вручается открытка с фотографией сотрудников, подпись под которой гласит: «Мы Вас внимательно слушаем. Это бесплатное письмо, адресованное директору фирмы г-ну Павлову О.И.» На обратной стороне открытки посетитель читает: «Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам. Ведь именно благодаря нашим клиентам мы стали одним из лидеров туристского рынка. Для того чтобы сохранить за собой
400 руб.
Конфликтные ситуации. Кейс
studypro3
: 15 февраля 2022
Конфликт на ТМЖК»
Ситуация:
Открытое акционерное общество "Тульский масложиркомбинат" является в настоящее время частным предприятием. Организационно-правовая форма предприятия - открытое акционерное общество.
ОАО "Тульский масложиркомбинат" является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Нижегородской области. На протяжении всего своего существования комбинат производит и реализует продукцию масложировой промышленности. Основными направлениями деятелвности предприятия является
400 руб.
УЧР Кейс. Ситуация 1
studypro
: 2 июня 2016
Вариант 1. Задание для кейса
Ситуация:
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения. Численность персонала: 120 человек. Срок работы на рынке: 7 лет.
Общая ситуация:
Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников с
200 руб.
Кейс. Семейное право (5 ситуаций)
IVANOVA
: 4 июля 2019
Ситуация 1
Гражданка Тихая обратилась за помощью в юридическую консультацию. На приеме она рассказала следующее. Ее муж, с которым она прожила 10 лет, умер. Брак они в органе загса не регистрировали, так как считали это пустой формальностью, но жили дружно, вели общее хозяйство. Оба хорошо зарабатывали и за время совместной жизни приобрели много ценных вещей, в том числе двухкомнатную квартиру, земельный участок, ценные бумаги (акции, облигации). На имя мужа в банк был внесен вклад, который поп
140 руб.
Практическая ситуация. Кейс. Управление персоналом.
studypro
: 26 февраля 2016
Решить практическую ситуацию и ответить на вопросы к ней
Вы работаете в муниципалитете Начальником отдела кадров. Вы отвечаете за формирование кадровой политики в организации работы вашего муниципалитета.
Муниципалитет охватывает 300,000 жителей; их число не увеличилось за последние 4 года. Из этого числа приблизительно 52% - трудоспособное население; 10 лет назад оно составляло 56%. Неактивное население старше 65 лет возросло, равно как и безработица.
Общий бюджет муниципалитета не мог увеличи
100 руб.
Кейс. Предпринимательское право. Ситуация №3.
studypro
: 21 января 2016
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
II. Интерактивная деятельность (разбор конкретной ситуации).
1 СЕМЕСТР
Ситуация № 3
В 1991 году гражданин В. организовал крестьянское хозяйство. Его жена являлась работником совхоза, но находилась в отпуске по уходу за ребенком. В начале 1993 года отпуск у нее закончился и было решено, что жене надо уволиться из совхоза и забрать причитающиеся ей земельную долю и имущественный пай. Хотя в поданном заявлении супруги просили объединить земельные паи и главой крестьянского
100 руб.
Кейс №2. Гражданский процесс (3 ситуации)
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 2
Ситуация 1. После получения копии судебного приказа должник направил в суд апелляционную жалобу. В ней указывалось, что судья, вынося судебный приказ, не вызвал его в судебное заседание и не выслушал его возражения.
Было ли нарушено требование законодательства при вынесении судебного приказа?
Как должен поступить должник при получении копии судебного приказа?
Ситуация 2. Гражданин Самойлов просил признать незаконным судебное решение в связи с нарушением принципа непосредственности, сс
130 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Средства коммутации и доставки сообщений в ШЦСС». Билет № 7
gudrich
: 30 марта 2012
Билет № 7
1. В чем суть и назначение механизма формирования сети связи с иерархической структурой?
2. Назовите назначение определяющей части области адресного пространства (DSP).
Ответ:
1. В чем суть и назначение механизма формирования сети связи с иерархической структурой?
Механизм формирования сети связи с иерархической структурой занимает центральное место в стеке протоколов PNNI и позволяет решить следующие проблемы:
• эффективности маршрутизации в сетях связи большой размерности и
300 руб.
Аналіз виробничих відходів підприємств Луганської області
Elfa254
: 20 марта 2013
Зміст
Вступ
1. Загальна характеристика Луганської області
1.1 Географічне розташування та кліматичні особливостіЛуганської області
1.2 Соціальний та економічний розвиток Луганської області
2. Структура утворення та накопичення відходів
2.1 Поводження з відходами (зберігання, видалення, знешкодження та утилізація)
2.2 Використання відходів як вторинної сировини
2.3 Транскордонні перевезення відходів
2.4 Державне регулювання та контроль в сфері поводження з відходами
3. Розробка заходів щодо пов
10 руб.
Нагнетатель НЦ-10/56-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Нагнетатель НЦ-10/56-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
3 Патентно-информационный обзор: Авторское свидетельство №235481 Электромагнитный расходомер,Авторское свидетельство №1556625 Роликолопастной расходомер, Авторское свидетельство №4596422 Волоконно-оптический расходомер,Авторское свидетельство №2684686 М
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
3 Патентно-информационный обзор: Авторское свидетельство №235481 Электромагнитный расходомер,Авторское свидетельство №1556625
Роликолопастной расходомер, Авторское свидетельство №4596422 Волоконно-оптический расходомер,Авторское свидетельство №2684686 Многоструйный крыльчатый расходомер,Авторское свидетельство №153688
Ультразвуковой расходомер,Авторское свидетельство №2109141 Роликолопастной расходомер-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборуд
581 руб.