Практическая работа №1-5 по дисциплине: Информатика

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Будякова практическая работа 3.xlsx
material.view.file_icon Будякова_ЛР5_список.xlsx
material.view.file_icon Будякова_практическая работа 2.xlsx
material.view.file_icon Будякова_работа 1.xlsx
material.view.file_icon Будякова_работа 4.xlsx
material.view.file_icon Практическая работа 2.docx
material.view.file_icon Практическая работа 3.docx
material.view.file_icon Практическая работа 4.docx
material.view.file_icon Практическая работа 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Практическая работа 1
...

Практическая работа 2.
1. Создайте новый файл. Назовите его «Фамилия _практическая работа 2».
2. На новом листе начиная с ячейки В2, создайте таблицу:
3. Добавьте в таблицу ещё 8 менеджеров (5ый менеджер должен быть с вашей Фамилией) и произвольные показатели по проектам для каждого из них (приблизительный диапазон – от 0 до 20).
4. Установите проверку вводимых данных для диапазона с числовыми показателями проектов: число не должно быть отрицательным. (вкладка «Данные» – «Проверка данных», обязательно необходимо задать собственное сообщение для ввода и собственное сообщение об ошибке)
5. Используйте условное форматирование для диапазона числовых показателей по проектам, создавая собственное форматирование для каждого из перечисленных правил:
 Для столбца «Завершённые» - форматировать значения больше 10;
 Для столбца «Не начатые» - форматировать два наибольших значения;
 Для столбца «В процессе» - форматировать значения выше среднего значения;
 Для всех числовых показателей – форматировать значения равных 0.
6. Лист назовите «Форматы 1».
7. Скопируйте листы из файла «К практической работе_2» в свою книгу.
8. На листе «Форматы» в таблице «Назначение формата» примените форматы, указанные в столбце B к числам столбца C.
9. На листе «Имена» в ячейку В23 введите курс доллара на сегодняшний день (посмотреть в интернете), в ячейку В24 введите курс евро на сегодняшний день (посмотреть в интернете).
10. Присвойте соответствующие имена ячейкам с курсами доллара и евро.
11. Рассчитайте данные столбца Цена, € и Цена, $, используя в расчете заданные имена для курса евро и курса доллара.
12. Создайте новый лист и назовите его «Специальная вставка».
13. Найдите свой порядковый номер в рейтинге на портале, после чего найдите на листе в своей работе ячейку с адресом A#, где # - это ваш порядковый номер. Присвойте ей имя «Ваша фамилия» (не слова «ваша фамилия», а непосредственно ваша фамилия).
14. В диапазон В2:С6 введите числа:
4 13
3 11
5 15
6 14
8 21
15. В ячейку Е2 введите формулу: =В2+С2. Скопируйте эту формулу в диапазоне Е3:Е6.
16. Каждую ячейку диапазона Е2:Е6 оформите двойными рамками и разным фоном.
17. С помощью специальной вставки в диапазон В2:В6 скопируйте значения из диапазона Е2:Е6.
18. С помощью специальной вставки в диапазон G2:G6 скопируйте данные из диапазона Е2:Е6 без рамки.
19. С помощью специальной вставки в диапазон I2:I6 скопируйте формулы из диапазона Е2:Е6.
20. С помощью специальной вставки в диапазон К2:К6 скопируйте форматы из диапазона Е2:Е6.
21. В ячейку М2 введите число 10.
22. С помощью специальной вставки умножьте числа диапазона В2:В6 на это число. Результат умножения остается в диапазоне В2:В6.
23. Начиная с ячейки Е9 транспонируйте столбец Е2:Е6.
24. Начиная с ячейки Е11 транспонируйте столбец Е2:Е6 (только значения).
25. Выполните задания на листе «Функции округления».
26. Сохраните файл и загрузите в ТУИС.




Практическая работа 3

1. Откройте новую книгу Excel, сохраните книгу под именем «Фамилия практическая работа 3».
2. Лист назовите «Статистические функции»
3. Ячейке А1 присвойте имя – Ваша фамилия
4. В диапазон В1:В16 введите следующие данные: 5, 4, 8, 5, 1, 6, 3, 27/09/16, 5, 4, └┘, one, 4, 3, 7, two.
5. В ячейке Е1 вычислить минимальное значение заданного диапазона.
6. В ячейке Е2 вычислить максимальное значение заданного диапазона.
7. В ячейке Е3 вычислить среднее значение заданного диапазона.
8. В ячейке Е4 вычислить МЕДИАН’у заданного диапазона.
9. В ячейке Е5 вычислите третье наименьшее заданного диапазона.
10. В ячейке Е6 вычислите шестое наибольшее заданного диапазона.
11. В ячейке Е7 вычислите количество чисел в заданном диапазоне.
12. В ячейке Е8 вычислите количество значений в заданном диапазоне.
13. В ячейке Е9 вычислите количество четверок в заданном диапазоне.
14.  Каждой ячейке добавьте примечание, описывающее содержимое ячейки.

15.  Перейдите на следующий лист. Лист назовите «Функция СУММЕСЛИ»
16. Начиная с ячейки В3, введите таблицу, соблюдая форматирование:

 группа 1 группа 2
лыжи 15 14
лыжи 7 12
коньки 16 8
лыжи 8 6
коньки 9 16

17. В ячейке С10 определите, сколько студентов второй группы каталось на лыжах.
18. В ячейке С12 определите, сколько студентов первой группы каталось на коньках.
19. Скопируйте листы из книги «К практической работе 3»

20. Выполните задания на листе «Задание 1»
21. Перейдите на следующий лист и назовите его «Функции даты и времени».
22. В ячейку В2 поместите дату Вашего рождения. В ячейке В3 определите свой возраст в днях и целых неделях.
23. В ячейке В5 определите, какой день недели будет 1 сентября 2020 года.
24. В ячейке В7 определите сколько дней осталось до конца года.
25. В ячейке В4 определите дату того дня, когда число дней вашей жизни станет в два раза больше, чем число прожитых дней до текущего дня.
26. В ячейке В8 вычислите, сколько дней осталось до конца семестра.

27. Перейдите на лист «Задание2»:
a. В последнюю строку таблицы добавьте свои фамилию, имя, отчество и данные в столбцы.
b. Выполните задания на листе

28. Перейдите на следующий лист и назовите его «ЕСЛИ».
29. На новом листе создайте таблицу. В свободную строку введите свою фамилию и результаты экзаменов.  
 ФИО Экзамен 1 Экзамен 2 Экзамен 3 Количество пропусков Результат 
 Иванов 52 81 80 10   
 Петров 81 87 65 3   
 Сидоров 85 95 94 6   
 Калоев 90 92 72 2   
 Николаев 51 56 60 9   
 Петухов 78 67 48 4   
 Козлов 53 52 81 11   
 Привалов 83 87 83 6   

30. С помощью функции ЕСЛИ выведите результаты сессии студентов:    
Сдал, если балл за каждый экзамен больше 50 и количество пропусков меньше 8,
в остальных случаях не сдал. Соблюдайте формат шрифта.
31. Сохраните файл и загрузите его в ТУИС.



Практическая работа 4

1. Создайте новый файл и назовите его «Фамилия_работа 4».
2. Сохраните файл «К практической работе 4» и скопируйте листы в свою книгу.
3.  На листе «Прогноз1» вычислите коэффициент корреляции для массивов «годы» и «население».
4. Вычислите коэффициенты линейного уравнения.
5. Вычислите значения массива «население», начиная с 2015 по 2018 год, используя:
a.  коэффициенты линейного уравнения (используйте функцию ЛИНЕЙН, результат - массив из 10 чисел)
b. функцию «ТЕНДЕНЦИЯ»
6. Выполните задание на листе «Прогноз 2».
7. Выполните задания на каждом следующем листе. Обязательно должны присутствовать на диаграммах:
a. Название
b. Легенда
c. Подписи на оси категорий
d. Подписи данных
8. Загрузите работу в ТУИС.




Практическая работа 5.

Листы в книге должны быть расположены в том порядке, в котором они создаются в задании.

1. Скачайте файл «К лабораторной работе_5_список» и сохраните его под именем «*ваша фамилия*_ЛР5_фильтры».
2. Добавьте в таблицу 5 записей, поле «Менеджер» заполните своей собственной фамилией, остальные поля – заполните по своему усмотрению.
3. Лист «Основной список» сохраните и используйте для выполнения всех следующих заданий (копируя его).
4. Присвойте ячейке А1 листа «Основной список» в качестве имени свою ФИО.
5. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Промежуточные итоги_1».
6. Создайте промежуточные итоги по менеджерам. В итогах подсчитайте общую стоимость поставок.
7. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Автофильтр_1».
8. С помощью Автофильтра выведите записи, относящиеся к трем большим поставкам (по количеству) [нужно использовать фильтры типа значений, не просто выбирать значения галочками]
9. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Автофильтр_2».
10. С помощью Автофильтра выведите записи о двух меньших поставках (по стоимости). [нужно использовать фильтры типа значений, не просто выбирать значения галочками]
11. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Автофильтр_3».
12. С помощью Автофильтра выведите поставки из Турции и Новой Зеландии. [нужно использовать фильтры типа значений, не просто выбирать значения галочками]
13. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Автофильтр_4».
14. С помощью Автофильтра выведите записи о поставках за первую половину января 2019 г. [нужно использовать фильтры типа значений, не просто выбирать значения галочками]
15. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Расширенный фильтр_1».
16. С помощью расширенного фильтра, выберите записи, относящиеся к поставкам из Воронежа, Ростова, Краснодара. Список отфильтруйте на месте.
17. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Расширенный фильтр_2».
18. С помощью расширенного фильтра, выберите записи о поставках за декабрь 2018 г. Выбранные записи скопируйте в заданный диапазон.
19. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Расширенный фильтр_3».
20.  С помощью расширенного фильтра, выберите записи о поставках менеджера с вашей фамилией, выбранные записи можете оставить на месте или скопировать, по своему усмотрению.
21. Скопируйте лист со списком и назовите лист «Расширенный фильтр_4».
22. С помощью расширенного фильтра с вычисляемым условием, выберите записи, относящиеся к поставкам со стоимостью выше средней. Выбранные записи скопируйте в заданный диапазон.
23. На новом листе создайте сводную таблицу. Используйте поля: Наименование - фильтр, менеджер – заголовок строки, Дата – заголовок столбца, стоимость – данные.
24. В созданной таблице сгруппируйте записи по дате.
25. Создайте сводную диаграмму.

26. Файл сохраните, закройте и отправьте на проверку.

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторно-практическая работа №1. Информатика. Вариант 1.
Массив Х[30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Записать в массив Y подряд отрицательные элементы массива Х. Найти их среднее арифметическое.
User Gennady : 1 апреля 2023
1000 руб.
Лабораторно-практическая работа №1. Информатика. Вариант 1.
Лабораторно-практическая работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Задание 1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2. 4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов. 5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов. 6. Составить программу на языке С реализующую указанные
User Kir2791 : 15 января 2024
150 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Информатика.
Онлайн Тест: Вопрос №1 Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (n=2; n<a; n++) { if (a%n==0) break; } if (n==a) puts("Good"); выводит Good, если а – простое число выводит Good, если а делится на 2 выводит Good, если а не делится на 2 Вопрос №2 Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (i=1,s=0; i<10; i++) if (A[i]>0 && A[i-1]<0) s++; количество упорядоченных элементов массива количество отрицательных чисел массив, предшествующих положительному чи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
480 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений Задание Решить систему линейных уравнений: x1-x2+x3=3 2x1+x2+x3=11 x1+x2+x3=8
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
БЖД. Практическая работа №1.
Практическое занятие 1 Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Практическая работа №1. Библиотека.
Практическая работа 1 КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг. Задание 1 Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Слов
User studypro3 : 16 июля 2020
500 руб.
Практическая работа №1. УП.
Раскройте содержание следующих понятий 1. Понятие и сущность уголовно-правовой квалификации. 2. Квалификация преступлений как форма применения норм уголовного права. 3. Содержание уголовно-правовой квалификации и ее виды. Продолжите схему ПРОЦЕСС КАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх