Вычислительная техника и информационные технологии.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
Дополнительная информация
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Петр27
: 3 октября 2018
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии».
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 11 марта 2018
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418=111011101110,0001000012
б) А1F,02C16=101000011111, 00000010112
в) 6472.1058=110100111010.0010001012
г) E07,D3A16=111000000111.110100111012;
д) 412,5768=100001010.101111112;
е) B1C,1E716= 101100011100.0001111001112.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016= 0*160+1*161+3*162+10*163+13*164= 16+768+40960+851968=89371210
б) 753,148=7*82+5
50 руб.
Другие работы
Курсовая работа по теории электрической связи. Вариант №7, 4-й семестр
Aleks3434
: 2 апреля 2014
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов
Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1 Номер варианта N =7.
2 Вид сигнала в канале
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходят для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для комплексных
300 руб.
Развитие рынка ипотечного кредитования в Республике Беларусь
Slolka
: 19 февраля 2014
Сегодня ипотека становится важным фактором экономической и социальной жизни как в Беларуси, так и во всем мировом сообществе. Принятие Закона “Об ипотеке”, ипотечный кризис, вызвавший глобальное финансовое потрясение, — вот лишь некоторые свидетельства необычайной актуальности данной проблемы.
Название "ипотека" (от греческого hypoteke - залог) впервые появилось в Греции в начале VI в. до н.э. и было связано с обеспечением ответственности должника кредитору определенными земельными владениями. П
10 руб.
Лабораторная работа №1. "Программная организация процесса ввода информации"
guiver237
: 18 февраля 2017
8 вариант.
Цель работы
1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации.
4 Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.
Выполнение лабораторной работы
В процессе ввода информации в
100 руб.