Состав работы

material.view.file_icon A0EE4FF3-006E-4BD2-8A27-9F8993BA6C4E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).

Дополнительная информация

Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:

а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа из 4 задач. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной). 2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной). 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной). 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
User Алиса8 : 25 июня 2019
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User erboollat : 9 марта 2019
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные свойства логических функций. 4. Дайте формулировку правила де Моргана. 5. Какова цель минимизации логических функций?
User Sibur54 : 27 ноября 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
User nikolarazin : 29 октября 2018
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии». 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418=111011101110,0001000012 б) А1F,02C16=101000011111, 00000010112 в) 6472.1058=110100111010.0010001012 г) E07,D3A16=111000000111.110100111012; д) 412,5768=100001010.101111112; е) B1C,1E716= 101100011100.0001111001112. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016= 0*160+1*161+3*162+10*163+13*164= 16+768+40960+851968=89371210 б) 753,148=7*82+5
User erboollat : 11 марта 2018
50 руб.
Стенд для испытания насосов
3 Конструкторский РАЗДЕЛ 3.1 Расчеты основных элементов конструкции стенда для испытания масляных насосов 3.2 Технологический процесс проверки масляного насоса 3.2.1 Условия работы стенда, возможные неисправности и методы их устранения 3.2.2 Разработка технологической карты ПЗ: 11 стр. ГЧ: 4 листа А1 (конструкторская часть, имеется диплом целиком)
User proekt-sto : 5 марта 2017
500 руб.
Стенд для испытания насосов
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 02
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: 1. Р1А = 15 кВт. - мощность в антенне; 2. кс = 0,7 – коэффициент полезного действия колебательной системы; 3. F1÷F2 = 0,3 ÷ 0,6 (МГц) – диапазон рабочих частот; 4. W =75 Ом – волновое сопротивление фидера; 5. к.б.в. = 0,8 – коэффициент бегущей волны фидера; 6. Рв=0,5 Вт – выходная мощность возбудителя DRM; 7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные - на транзи
User hedgehog : 21 октября 2014
300 руб.
“Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1”. Лабораторная работа № 3
Порядок выполнения работы: Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве) Проанализировать полученные резул
User wchg : 10 сентября 2013
79 руб.
Курсовая работа. Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №7
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1). З
User yana1988 : 2 января 2015
65 руб.
up Наверх