Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Task_1.apk
material.view.file_icon лаб1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 1: Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого. SQL запросы к базе данных: Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);" Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
User Роман16 : 30 июня 2022
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
User zav : 25 ноября 2023
300 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Тест из 4 вопросов. 1 К особенностям java относится: Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции: позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводи
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
Информатика. Зачет
1) Обмен сообщениями в ОС. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; охарактеризовать достоинства и недостатки. 2) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивный произвольный образ. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения
User Insane : 24 сентября 2019
120 руб.
Проект реконструкции сварочно-наплавочного и окрасочного участка с разработкой технологии восстановления вала ротора генератора Г-306
АННОТАЦИЯ Данный дипломный проект разработан на тему: “ Проект реконструкции сварочно-наплавочного и окрасочного участка с разработкой технологии восстановления вала ротора генератора Г-306”. Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графическую часть представленную на листах формата А1. В ходе дипломного проектирования был проведен анализ предприятия. На основании вышеперечисленных анализов и расчетов был реконструирован сварочно-наплавочный и окрасочные участки. Зд
User Рики-Тики-Та : 17 апреля 2017
825 руб.
Механики Черепановы: почему паровоз называли сухопутным пароходом?
1 августа 1834 года, 175 лет назад, в имении уральских промышленников Демидовых собралось достаточно много народа. Всем не терпелось посмотреть, как пройдет испытание первого «сухопутного парохода». Несколько предыдущих проб закончились неудачей: в начале того же 1834 года механики Черепановы, отец и сын, едва не погибли, когда у «парохода» взорвался паровой котел. На этот раз вроде бы все недостатки были устранены, так что все должно было пройти без сучка и задоринки. Специально для паровоза бы
User VikkiROY : 16 ноября 2012
5 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.93 Вариант 3
Вход в туннель перекрыт квадратным плоским стальным затвором со стороной а и толщиной b (рис. 2.74). Глубина воды над поверхностью щита h1, а глубина воды в туннеле h2. Коэффициент трения в пазах f. Определить подъемное усилие T и точку приложения равнодействующей силы давления.
User Z24 : 14 октября 2025
220 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.93 Вариант 3
up Наверх