Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.apk
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
1. В качестве насекомых (осы, и пауки)
2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
3. В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
4. В качестве насекомых (осы, и мухи)
5. В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
6. В качестве насекомых (тараканы, и пауки)
Описание выполнения:
Первым шагом необходимо определить архитектуру приложения. Пусть архитектура будет построена следующим образом.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: • Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). • Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. • Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A по нажатию кнопк
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: 1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). 2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. 3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A п
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
User Роман16 : 30 июня 2022
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
User zav : 25 ноября 2023
300 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Экзамен по алгебре и геометрии
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс «Алгебра и геометрия». Экзамен БИЛЕТ № 20 1. Векторное произведение векторов, его свойства. 2. Преобразования системы координат на плоскости: параллельный перенос и поворот. 3. Решить уравнение , где А = , В = . 4. Найти проекцию точки А (5;2;-1) на плоскость 5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где .
User shpion1987 : 27 января 2010
50 руб.
Экзамен по алгебре и геометрии
Трудовое право(вар. 7)
Задание 1. Понятие заработной платы и ее виды. Методы правового регулирования оплаты труда Задача № 1. Гражданин Украины Демченко, проживающий в Челябинске, подал заявление об участии в конкурсе на замещение вакантной должности профессора кафедры филологии Челябинского госуниверситета. Невролог Буксман, окончивший медицинский факультет Гарвардского университета, обратился к главному врачу городской клинической больницы № 1 с просьбой о приеме на работу в качестве врача неврологического отделения
User Alekx900 : 10 апреля 2020
350 руб.
Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности
Методология комплексного анализа основных показателей хозяйственной деятельности Комплексность анализа подразумевает, что анализируемое предприятие является сложной системой, состоит из множества подсистем, взаимодействующих друг с другом и с внешней средой, и выполняет несколько функций. При проведении комплексного анализа выделяют шесть этапов. На первом этапе определяются цели и условия функционирования объекта – анализируемого предприятия. Предприятие рассматривается как система, состояща
User Lokard : 14 ноября 2013
15 руб.
Газовый колодец. Чертеж.
Газовый колодец. Чертеж. Автокад.
User DiKey : 16 мая 2020
50 руб.
Газовый колодец. Чертеж.
up Наверх