Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.apk
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
1. В качестве насекомых (осы, и пауки)
2. В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
3. В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
4. В качестве насекомых (осы, и мухи)
5. В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
6. В качестве насекомых (тараканы, и пауки)
Описание выполнения:
Первым шагом необходимо определить архитектуру приложения. Пусть архитектура будет построена следующим образом.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программирование мобильных устройств»
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: • Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). • Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. • Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A по нажатию кнопк
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: 1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). 2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. 3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A п
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
Программирование мобильных устройств
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)
User Роман16 : 30 июня 2022
700 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
User zav : 25 ноября 2023
300 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Статическая IP-маршрутизация
Сеть Internet с ее протоколами изначально задумывалась как протяженная (WAN - Wide Area Network), состоящая из большого количества машин, соединенных с помощью разных сред обмена данными (как локальных сетей, так и глобальных соединений). Теоретически в Internet могут напрямую работать друг с другом около четырех миллиардов машин (2^32 за вычетом некоторых специальных номеров), а через proxy и того больше. В силу этих причин Internet - сегментированная сеть. Сегментом является либо прозрачный у
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №1 и №2. Сопряжения
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №22. Задание №1. Вычертить деталь, применяя правила построения сопряжений. Вариант №22. Задание №2. Построить коробовую кривую по заданным параметрам. Обе задачи выполняются на одном листе формата А3. В состав работы входит один файл – чертеж с вычерченным контуром и коробовой кривой. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 17 апреля 2020
40 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №1 и №2. Сопряжения
Работа зачетная "Дополнительные главы математического анализа" Билет №9
Билет № 9 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов ; 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом , ,
User Kolian : 3 ноября 2017
300 руб.
Работа зачетная "Дополнительные главы математического анализа" Билет №9
Факторы и психологические механизмы восприятия
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общее понятие о восприятии и его особенностях 1.1 Физиологические основы восприятия 1.2 Классификация восприятия 1.3 Характеристики восприятия 2. Восприятие пространства 2.1 Восприятие удаленности 2.2 Восприятие направления 2.3 Восприятие формы 2.4 Восприятие размеры (величины) 3. Восприятие времени 3.1 Восприятие длительности 3.2 Восприятие временного порядка 3.3 Особенности восприятия пространства и времени, связанные с билатеральной
User Elfa254 : 14 октября 2013
up Наверх