Персональный менеджмент. Итоговая работа. Билет №1

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Итоговая работа Билет 1..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
Задание 5
Техника хронометража помогает:
Задание 6

Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
Задание 7
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
Задание 8
Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
Задание 9
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
Задание 10 (УК-6.1)
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
Задание 11
Какие из представленных методов относится к методам расстановки приоритетов?
Задание 12
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
Задание 13
Как правильно расшифровать закон Парето?
Задание 14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2
Задание 1
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
Задание 2
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Задание 3
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
Задание 4
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Задание 5
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
Задание 6
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
Задание 1
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Задание 2
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задание 3
В какой последовательности должны идти представленные ниже этапы обучения, чтобы оно было максимально эффективным?
Задание 4
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
Задание 5
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства, просьбами коллег?
Задание №6
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?

Дополнительная информация

Комментарии: год сдачи - 2020
ДО СИБГУТИ
Преподаватель - Смоловик Галина Николаевна
Оценка - Зачет
Персональный менеджмент. Билет 1
зачётная работа, билет 1 Зачёт по дисциплине: Персональный менеджмент Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется: Задание 6 Инструмент целеполагания, который помогает не потерят
User tatacava1982 : 17 сентября 2020
70 руб.
Персональный менеджмент. Билет 1
Персональный менеджмент. Билет №1
Персональный менеджмент Билет 1 Задание с 1 по 14 Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2 Задание с 1 по 6.
User katrin1234 : 1 июля 2020
150 руб.
Персональный менеджмент. Билет №1
Персональный менеджмент. Билет №1
ЗАЧЕТ По дисциплине: Персональный менеджмент Билет №1
User KVASROGOV : 27 мая 2020
150 руб.
Персональный менеджмент. Билет №1
Зачет Персональный менеджмент Билет No1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действуе
User dralex : 12 марта 2020
200 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1
Персональный менеджмент Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки
User Damovoy : 21 апреля 2020
100 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1. 2020 год
Персональный менеджмент Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует воп
User SibGUTI2 : 29 июня 2020
150 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1. 2020 год
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Описание: Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятель
User DELSTER : 19 мая 2020
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам
User hellofromalexey : 1 апреля 2020
110 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх