Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

450

Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №10

ID: 214602
Дата закачки: 07 Декабря 2020
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1. К основным функциям менеджмента относят:
а) анализ;
б) планирование;
в) делегирование;
г) организация;
д) диспетчеризация

2. Установите последовательность этапов принятия решения
а) Формирование и документальное оформление решения
б) Выбор оптимального варианта решения
в) Анализ предлагаемых вариантов решения
г) Выбор критериев для анализа вариантов решения

3. Примером применения административного метода управления является ситуация, когда….
а) Проведена деловая игра в качестве обучения работников
б) Проведено тестирование работников на соответствие квалификации
в) Начальников отдела проведена консультация и разъяснение персоналу его обязанностей
г) Оптимизирована система планирования в организации

4. Дисконтирование – это
а) Расчет показателей эффективности с учетом влияния инфляции
б) Приведение разновременных показателей к единому периоду времени для оценки инвестиционного проекта
в) Количество шагов расчета при определении показателей эффективности
г) Стратегическое направление деятельности фирмы в области инвестиционных проектов

5. Производительность труда является одним из показателей эффективности, определяется как частное от деления…
а) Объема выпуска на количество работников
б) Объема выпуска на количество используемого основного капитала
в) Количества работников на объем выпуска
г) Количества основного капитала на количество работников

6. Имеется три альтернативных проекта. Доход от первого проекта равен 2000 у.е., причем первая половина выплачивается сейчас, а вторая - через год. Доход от второго проекта - 2200 у.е., 200 из которых выплачивается сейчас, 1000 - через год, а еще 1000 у.е. - через два года. Доход от третьего проекта равен 3000 у.е., и вся эта сумма будет получена через три года. Необходимо определить, какой из проектов предпочтительнее при ставке дисконта, равной 20 процентам:
а) первый проект;
б) второй проект;
в) третий проект.

7. Инвестиционный проект считается эффективным, если ...
а) индекс доходности меньше единицы
б) индекс доходности больше единицы
в) чистая текущая стоимость больше единицы
г) чистая текущая стоимость меньше единицы

8. Наиболее серьезной ошибкой при разработке бизнес-плана является:
а) недооценка объема необходимых ресурсов
б) недооценка возможных рисков
в) недооценка конкурентной среды
г) неграмотный подбор персонала


Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для
достижения личных целей и целей организации:
а) планирование;
б) мотивация;
в) контроль;
г) организация
9. Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации:
а) планирование;
б) мотивация;
в) контроль;
г) организация


10. К вспомогательным логистическим функциям НЕ относятся:
а) Складирование;
б) Управление запасами;
в) Защитную упаковку;
г) Ценообразование;
д) Сбор возвратных отходов;
е) Информационную поддержку.

11. Когда в определении логистической цепочки делается акцент на добавленной ценности, то она называется:
а) логистический канал;
б) цепочка ценности;
в) цепочка спроса;
г) цепь поставок;
д) цепочка добавленной ценности


12. К методам нормирования труда относятся:
а) опытностатистический;
б) аналитический;
в) прогностический;
г) экспертный;
д) диалектический

13. С целью исследования трудового процесса и формирования норм и норматив используют следующие методы:
а) хронометраж;
б) экспертный метод;
в) фотография рабочего дня;
г) сетевые методы;
д) метод АВС;

14. Норма обслуживания – это
а) количество изделий, которое необходимо выпустить в единицу времени (за один час, рабочую смену и т.д.). Между нормой времени и нормой выработки существует обратно пропорциональная зависимость;
б) количество объектов (машин, механизмов, рабочих мест и т.д.), которые работник или группа работников должны обслужить в течение единицы рабочего времени;
в) количество работников определенного профиля и квалификации, необходимое для выполнения конкретных работ за определенный период.

15. Что является основным в определении сути маркетинга?
а) сбыт товаров
б) снижение издержек производства
в) установление цен на товары
г) удовлетворения потребностей потребителей

16. Комплекс маркетинга включает в себя:
а) управления предприятием;
б) совокупность инструментов (товар, цена, распространение, продвижение);
в) выбор условий реализации;
г) нет верного ответа

17. Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи:
а) поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
б) мотивацию покупателей
в) продажа товаров по цене ниже себестоимости
г) увеличение реальных доходов граждан

18. К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся:
а) усиление законодательных норм;
б) увеличение возраста потребителей;
в) снижение количества населения;
г) несовершенство программы маркетинга


19. К инструментам контроллинга относятся следующие:
а) система сбалансированных показателей;
б) управление стоимостью;
в) процессный подход;
г) управление качеством.

20. Сопоставление каких характеристик дает выявление достижения поставленной цели контроллинга?
а) Начальных и конечных
б) Фактических и плановых
в) Плановых и внеплановых
г) Качественных и количественных

21. Построить сетевой график и пронумеровать работы
№ работы № предшествующей работы
1 -
2 -
3 -
4 1,2
5 1,2
6 1,2,3
7 5
8 4,6,7


Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 06.12.2020
Рецензия: Уважаемый,

Мухина Ирина Сергеевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com

Размер файла: 36,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент / Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №10
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!