Состав работы

material.view.file_icon D484520D-99E0-4D55-9FAA-F6D603BEFAAA.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №3 2
Задача №26 6
Задача №28 8
Задача № 76 13
1) Свертка по наихудшему критерию 13
2) Свертка по наилучшему критерию 14
3) Мультипликативная свертка 15
4) Аддитивная свертка 15
5) Метод главного критерия 17
Список использованной литературы 18
Системный анализ в экономике
Исходная проблема для анализа: разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Контрольное задание 1 4 Т. 1.1. 4 Т. 1.2. 4 Т. 1.3. 7 П. 1.1. 8 П.1.2. 9 П. 1.3. 12 Контрольное задание 2 14 Т. 2.1. 14 Т. 2.2. 14 Т. 2.3. 15 П. 2.1. 15 П. 2.2. 16 П. 2.3. 17 Контрольное задание 3 18 Т. 3.1. 18 Т. 3.2. 18 Т. 3.3. 18 П. 3.1. 19 П. 3.2. 20 П. 3.3. 21 Контрольное задание 4 23 Т. 4.1.
User Алёна51 : 26 июля 2015
300 руб.
Системный анализ в экономике
Системный анализ ЗАОЮничел
Объект - системный анализ. Предмет - системный анализ ЗАО «Обувная фабрика Юничел». Основной целью курсовой работы является изучение основных понятий и направлений системных исследований на предприятии с помощью выбранной методики. В соответствии с данными целями в курсовой работе были поставлены следующие задачи: Курсовая работа состоит из 2 глав. Первая глава – теоретические аспекты системного анализа, вторая глава – практическое применение системного анализа, состоит из 6 пунктов по разработ
User evelin : 22 июля 2015
75 руб.
Системный анализ объекта
Задача № 1 Условие задачи. Выберите хорошо известный Вам объект и проведите его системный анализ (например, это может быть измерительный или бытовой прибор, транспортное средство). При анализе определите применительно к выбранной системе следующее: Систему в целом, полную систему и подсистемы. Окружающую среду. Цели и назначение системы и подсистемы. Входы, ресурсы и (или) затраты. Выходы, результаты и (или) прибыль. Программы, подпрограммы и работы. Исполнителей, лиц принимающих решения (ЛПР) и
User alfFRED : 12 ноября 2012
10 руб.
Ответы на тест "Системный анализ"
1. (Организованность, управляемость, связанность, закрытость) — это характеристика информационных условий согласования интересов, характеризующая условия, в которых происходит изменение организованности и вероятность того, что будут выбраны наиболее эффективные связи, которые обеспечивают максимальный рост реализации функции. Выберите из списка правильный ответ 2. … в теории хозяйственных систем в общем случае представляет собой совокупность элементов и (или) отношений, закономерно связанных в е
User slava207 : 6 декабря 2024
350 руб.
Теория систем и системный анализ.
1. Приведите классификацию систем. 2. Что такое метасистема и какие ее характеристики? 3. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло)
User studypro3 : 6 января 2020
300 руб.
Теория систем и системный анализ.
1. Приведите пример осведомительной и управляющей информации в системе. Обоснуйте различие. 2. На примере работы брокера на бирже перечислите основные свойства информации. 3. На каких условиях можно отнести либо к статическим, либо к динамическим дымовые сигналы, запах, голографические изображения. Обсудите пример. 4. Приведите пример относительности значимости и своевременности информации. 5. Обоснуйте причину бесполезности информации «в отрыве» от конкретной системы. 6. Приведите пример статич
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Системный анализ. Часть №2.
1. Цели, показатели, критерии, факторы 2. Составляющие социальной организации 3. В чем состоят вопросы исследования социально-экономических систем
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Системный анализ. Часть №1.
1. Приведите примеры абстрактных и материальных моделей систем. Обсудите на примере произвольно выбранной системы суть косвенного подобия системы и модели. 2. С использованием понятийного аппарата аналитических методов формализованного представления систем опишите систему распределения готовой продукции гипотетического предприятия. 3. Приведите пример стратифицированного представления системы.
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх