Универсальный стенд для сборки-разборки ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование проекта
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание и принцип работы стенда
3.4 Расчет привода стенда
Стенд состоит из привода, в состав которого входят электродвигатель, клиноремённая передача и редуктор, рамы одной стороной закреплённой при помощи кронштейна и крепежа на приводе, а другой установленной на опору. На раме имеются четыре зажима, при помощи которых двигатель фиксируется на раме.
У стенда имеется возможность работы в двух вариантах, это с двигателями массой до 500 кг и с двигателями более 500 кг.
3.1 Обоснование проекта
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание и принцип работы стенда
3.4 Расчет привода стенда
Стенд состоит из привода, в состав которого входят электродвигатель, клиноремённая передача и редуктор, рамы одной стороной закреплённой при помощи кронштейна и крепежа на приводе, а другой установленной на опору. На раме имеются четыре зажима, при помощи которых двигатель фиксируется на раме.
У стенда имеется возможность работы в двух вариантах, это с двигателями массой до 500 кг и с двигателями более 500 кг.
Дополнительная информация
ПЗ: 24 стр. ГЧ: 5 листов А1
Похожие материалы
Проект реконструкции ремонтной мастерской КФХ «Торгунаков» Топкинского района с разработкой универсального стенда для сборки-разборки ДВС
proekt-sto
: 31 марта 2024
Содержание расчетно-пояснительной записки
Введение.
1. Обоснование проекта
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Экономическая часть
Заключение. Список литературы
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
1. Показатели производственной деятельности КФХ "Торгунаков"
2. График загрузки мастерской
3. Технологическая планировка мастерской
4. Обзор конструкций
5. Универсальный стенд для сборки-разборки ДВС
6. Рама.
500 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской КФХ «Торгунаков» Топкинского района с разработкой универсального стенда для сборки-разборки ДВС
Рики-Тики-Та
: 23 октября 2017
Аннотация
Цель дипломного проекта – совершенствование организации и технологии ремонта машинно-тракторного парка в КФХ «Торгунаков» Кемеровской области.
Произведен расчет общей трудоемкости ремонта, подбор основного технологического оборудования.
Разработана конструкция универсального стенда для сборки–разборки двигателей внутреннего сгорания, рассмотрена безопасность жизнедеятельности, экология и защита окружающей среды.
Рассчитаны технико-экономические показатели по внедрению проекта и разраб
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской КФХ «Торгунаков» Топкинского района с разработкой универсального стенда для сборки-разборки ДВС
Рики-Тики-Та
: 15 октября 2017
Содержание
Введение 6
1 Обоснование проекта 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Показатели отрасли растениеводства 8
1.3 Показатели отрасли животноводства 9
1.4 Анализ использования машинотракторного парка 11
1.5 Анализ использования средств производства 13
1.6 Характеристика ремонтной базы хозяйства 14
1.7 Анализ структуры управления хозяйством КФХ «Торгунаков» 15
1.8 Выводы по главе 15
2 Технологическая часть 17
2.1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 17
2.2 Расчет численн
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской КФХ «Торгунаков» Топкинского района с разработкой универсального стенда для сборки–разборки ДВС
Рики-Тики-Та
: 15 января 2013
Содержание
Введение 6
1 Обоснование проекта 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Показатели отрасли растениеводства 8
1.3 Показатели отрасли животноводства 9
1.4 Анализ использования машинотракторного парка 11
1.5 Анализ использования средств производства 13
1.6 Характеристика ремонтной базы хозяйства 14
1.7 Анализ структуры управления хозяйством КФХ «Торгунаков» 15
1.8 Выводы по главе 15
2 Технологическая часть 17
2.1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 17
2.2 Расчет численн
825 руб.
Универсальный стенд для сборки–разборки муфт сцепления
proekt-sto
: 20 января 2021
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Устройство и принцип работы универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления
3.4 Прочностные расчёты стенда
Стенд устроен следующим образом: На раму при помощи винтов прикручена станина, в центре которой ввернут ограничитель. А в пазах установлены шпильки. В стаканы расположенные на станине вставлены тяги, на концах которых при помощи винтов закреплены кулачки. Штифт сбо
700 руб.
Чертеж - Технологическая карта разборки ДВС КамАЗ-740
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
Чертеж - Технологическая карта разборки ДВС КамАЗ-740
17 руб.
Проект АТП с разработкой стенда сборки и разборки ДВС (укр.)
proekt-sto
: 2 июля 2019
У відповідності із завданням необхідно розробити АТП, призначеного для комплексного обслуговування об’эктів народного господарства, міських та міжміських перевезень. Як основні марки рухомого складу для виконання проекту визначені насту- пні марки автомобілів : МАЗ-5336; МАЗ-5433-021 ;КАМАЗ-6520 ; МАЗ-93866;МАЗ-4370.Враховуючи що: Д р.т = 305 днів; Тн = 8,2год.; КУЕ = 2; Клімат-помірний.
Пояснительная записка - 69 стр. А4
Графическая часть - 6 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный
300 руб.
Проект реконструкции центральной ремонтной мастерской в условиях КФХ «Правда» Беловского района с разработкой универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления
proekt-sto
: 26 февраля 2023
Содержание
Введение 6
1 Обоснование проекта 7
1.1 Общие сведения о хозяйстве 7
1.2 Основные производственные показатели 7
1.3 Характеристика машинно–тракторного парка 9
1.4 Анализ использования средств производства 11
1.5 Ремонтная база предприятия 12
1.6 Технология ремонта машин 13
1.7 Выводы по главе 16
2 Технологическая часть 18
2.1 Расчет программы ремонтно–обслуживающих работ 18
2.2 Расчет численности производственных рабочих и другого персонала 25
2.3 Разработка состава ремонтной мастерско
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.