Стенд для разборки и сборки двигателей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Stand_2.0.dwg
material.view.file_icon Stand_2.0.frw
material.view.file_icon Конструкторская часть.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Модернизация технологического оборудования
Обзор существующих аналогов конструкции
Расчет стенда
Кинематический расчет стенда
Расчет вертикальной балки рамы
Расчет горизонтальной балки рамы
Расчет сил в поворотной опоре
Проверка подшипников поворотной опоры
Расчет подхвата на прочность
Расчет стенда на устойчивость
Выбор и расчет колеса стенда
Расчет стоимости стенда

Дополнительная информация

ПЗ: 18 стр. ГЧ: 4 листа А1 (конструкторская часть дипломного проекта)
Разработка и проектирование стенда для разборки и сборки двигателей
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . . .7 1. Характерисика хозяйства и анализ производственной деятельности ремонтной мастерской. . . 9 1.1. Общие сведения о хозяйстве. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 1.2. Общая характеристика ремонтной мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1.3. Организация ремонта машин в мастерской . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 1.4
User VikkiROY : 22 мая 2011
950 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 3. Конструкторская часть 3.1. Анализ существующего оборудования 3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования 3.3. Разработка схемы оборудования 3.4. Расчёт основных элементов конструкции 3.5. Расчет клиноременной передачи 3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 3.2. ОБОСНОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выпол-нения работ по ремонту двигателей. Обеспеч
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………6 1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8 1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8 1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9 1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12 1.4 Анализ состояния технологий и организации производства………………15 1.5 Характеристика участка ремонта двигателей……………………………….16 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18 2.1 Технологический процесс ре
User proekt-sto : 21 января 2021
700 руб.
Участок ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 5.1 Актуальность конструкторской разработки 5.2 Анализ прототипов 5.3. Устройство и принцип работы конструкции 5.4 Технические расчеты Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация стенда для разборки-сборки двигателя
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5 1.1 Общая характеристика изделия 5 1.2 Характеристика объекта технического воздействия 6 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 12 2.1 Анализ существующих конструкций 12 2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 16 2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 17 3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18 4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19 4.1 Разработка структуры изделия 19 4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19 5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕ
User aydynsyldys : 1 апреля 2021
300 руб.
Стенд для разборки и сборки автотракторных двигателей
Одним из путей повышения производительности труда, увеличения качества выполнения ремонтных работ является модернизация и применения новых приспособлений, станков, стендов и приборов. Как известно, разборка и сборка двигателя – довольно трудоемкая, продолжительная и сложная операция, поэтому для того, чтобы упростить эту часть технологического процесса ремонта двигателей, было проведено немало работ, направленных на разработку и конструирование стендов и приспособлений для разборки и сборки двиг
User proekt-sto : 16 января 2021
400 руб.
Стенд для разборки и сборки автотракторных двигателей
Реконструкция моторного цеха в ООО «СИНТЕЗТРАНСПОРТ» с разработкой универсального стенда для разборки и сборки двигателя (ДВС)
ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИНТЕЗТРАНСПОРТ» 9 1.1 Общая характеристика предприятия 9 1.2 Производственная деятельность предприятия 14 1.2.1. Характеристика ремонтной мастерской 14 1.2.2. Технология ремонта и организация технического контроля 16 1.2.3. Нормирование и организация оплаты труда 17 1.2.4. Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия 17 1.3. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19 1.4. Выводы по анализу и задачи дипломного проек
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской СПК «Литвиновское» Яшкинского района с разработкой стенда для разборки и сборки двигателей
Содержание Введение……………………………………………………………………….. 1 Обоснование проекта…… 1.1 Краткая характеристика предприятия………. 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей производства.. 1.3 Характеристика машинно-тракторного парка… 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности……… 1.5 Выводы по главе. Обоснование проекта…… 2 Технологическая часть …………..………………………………………… 2.1 Расчет программы ремонтно-обслуживающих работ… 2.2 Расчет численности производственны
User Рики-Тики-Та : 13 октября 2017
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх