Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В ходе работы над проектом была разработана конструкция балансирного подъемника для вывешивания автомобиля. Данный подъемник может быть использован в шиномонтажном цехе автотранспортного предприятия.
Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда.
В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в котором вывешивание автомобиля происходит за счет его собственного веса. Единственным условием является исправность автомобиля, т.е. его способность самостоятельно передвигаться.
Для улучшения и доработки конструкции был произведен патентный поиск, в результате которого в конструкцию существующего прототипа введен подвижный груз, который позволил отказаться от использования любых источников энергии для обслуживания работы подъемника. Конкретно, отпала необходимость применения пневматического устройства для опускания подъемника в исходное положение. Сейчас эта операция осуществляется за счет смещения суммарного центра тяжести платформы подъемника и подвижного груза.
Конструкция подъемника не содержит в себе сложных узлов и механизмов, поэтому может быть изготовлен в любом автотранспортном пред-приятии.
Размеры деталей подъемника обоснованы проектными и поверочными расчетами.
При проектировании некоторыми данными по размерам и геометрическим параметрам автомобиля задавались самостоятельно.
3 Техническое описание балансирного подъемника
3.1 Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник состоит из платформы, качающейся на оси сварной опоры, подвижной тележки под передний мост автомобиля, подвижного груза, обеспечивающего возврат подъемника в исходное положение.
Платформа состоит из сваренных между собой четырех швеллеров одинаковой длины. По верхним полкам наружных швеллеров перемещается тележка для переднего моста, по нижним полкам внутренних швеллеров перемещается подвижный груз. С нижней стороны платформы закреплена труба с осью. Одна сторона платформы имеет длину больше для возможности заезда автомобиля обеими мостами до того момента, когда начнется ее поворот вокруг оси. Для горизонтального расположения автомобиля на подъемнике в вывешенном состоянии со стороны длинного конца платформы установлены ребра-опоры под задний мост.
В рабочем положении, когда автомобиль вывешен, платформа имеет незначительный наклон, который необходим для самопроизвольного движения подвижного груза в свободном состоянии.
Для фиксации платформы после вывешивания автомобиля имеется вспомогательная опора, с которой соединяются при помощи двух стопорных пальцев продольные балки.
Тележка для переднего моста представляет собой сварную раму на четырех роликах. На раме установлены две опоры под балку моста. Опора с передней части имеет выступающую часть для сопряжения с балкой моста при постепенном вывешивании автомобиля.
На одной из осей тележки закреплен рычажно-стопорный механизм для зацепления с подвижным грузом.
Подвижный груз представляет собой металлический параллелепипед, в боковые стороны запрессованы оси с ходовыми роликами.
Вывешивание автомобиля с помощью подъемника происходит сле-дующим образом.
Автомобиль подъезжает к опущенному, более длинному концу плат-формы таким образом, чтобы ее балки располагались по центру автомобиля вдоль. При движении балка переднего моста входит в зацепление с выступающими частями опор тележки и увлекает ее за собой. При движении тележки по наклонным балкам платформы она поднимается над уровнем пола и вскоре начинает вывешивать передний мост. Тележка при движении увлекает за собой подвижный груз за счет замкового устройства.
При дальнейшем движении автомобиля тележка пересекает ось кача-ния платформы и последняя начинает поворачиваться. При этом нижний конец платформы поднимается и ребрами-опорами упирается в балку заднего моста автомобиля. Но в это время силы реакции недостаточно для вывешивания задней части автомобиля.
После того как суммарный центр тяжести автомобиля и подвижного груза достигнет оси качания платформы, задние колеса автомобиля оторвутся от пола и автомобиль на платформе вывесится в горизонтальное положение. За счет поворота платформы суммарный центр тяжести сместится не несколько миллиметров вперед и платформа медленно опустится на вспомогательную опору.
После того, как совместятся отверстия в балках платформы и опоре, в них устанавливаются два стопорных пальца для удержания платформы в целях техники безопасности.
В рабочем положении платформа имеет небольшой наклон в сторону заднего моста.
Для возврата платформы с автомобилем в исходное положение на те-лежке необходимо нажать на рычаг замкового устройства. При этом носок фиксатора выйдет из зацепления с выступом на верхней плоскости подвиж-ного груза. Груз под действием силы тяжести на роликах покатится в сторону заднего моста. При этом суммарный центр тяжести переместится за ось платформы в сторону заднего моста и платформа медленно начнет опускаться в исходное положение до момента касания задних колес пола. Далее автомобиль самостоятельно задним ходом может скатиться с подъемника.
При этом тележка откатится до упора по наклонным балкам и войдет в зацепление с выступом на подвижном грузе. Подъемник снова буде готов к работе.
В результате проектирования балансирного подъемника достигнуты следующие технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная 7 т;
Высота вывешивания по нижней точке переднего моста 580 мм;
Масса подъемника 520 кг;
Габаритные размеры в исходном положении 6010х620х750 мм .
Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда.
В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в котором вывешивание автомобиля происходит за счет его собственного веса. Единственным условием является исправность автомобиля, т.е. его способность самостоятельно передвигаться.
Для улучшения и доработки конструкции был произведен патентный поиск, в результате которого в конструкцию существующего прототипа введен подвижный груз, который позволил отказаться от использования любых источников энергии для обслуживания работы подъемника. Конкретно, отпала необходимость применения пневматического устройства для опускания подъемника в исходное положение. Сейчас эта операция осуществляется за счет смещения суммарного центра тяжести платформы подъемника и подвижного груза.
Конструкция подъемника не содержит в себе сложных узлов и механизмов, поэтому может быть изготовлен в любом автотранспортном пред-приятии.
Размеры деталей подъемника обоснованы проектными и поверочными расчетами.
При проектировании некоторыми данными по размерам и геометрическим параметрам автомобиля задавались самостоятельно.
3 Техническое описание балансирного подъемника
3.1 Устройство и принцип работы подъемника
Подъемник состоит из платформы, качающейся на оси сварной опоры, подвижной тележки под передний мост автомобиля, подвижного груза, обеспечивающего возврат подъемника в исходное положение.
Платформа состоит из сваренных между собой четырех швеллеров одинаковой длины. По верхним полкам наружных швеллеров перемещается тележка для переднего моста, по нижним полкам внутренних швеллеров перемещается подвижный груз. С нижней стороны платформы закреплена труба с осью. Одна сторона платформы имеет длину больше для возможности заезда автомобиля обеими мостами до того момента, когда начнется ее поворот вокруг оси. Для горизонтального расположения автомобиля на подъемнике в вывешенном состоянии со стороны длинного конца платформы установлены ребра-опоры под задний мост.
В рабочем положении, когда автомобиль вывешен, платформа имеет незначительный наклон, который необходим для самопроизвольного движения подвижного груза в свободном состоянии.
Для фиксации платформы после вывешивания автомобиля имеется вспомогательная опора, с которой соединяются при помощи двух стопорных пальцев продольные балки.
Тележка для переднего моста представляет собой сварную раму на четырех роликах. На раме установлены две опоры под балку моста. Опора с передней части имеет выступающую часть для сопряжения с балкой моста при постепенном вывешивании автомобиля.
На одной из осей тележки закреплен рычажно-стопорный механизм для зацепления с подвижным грузом.
Подвижный груз представляет собой металлический параллелепипед, в боковые стороны запрессованы оси с ходовыми роликами.
Вывешивание автомобиля с помощью подъемника происходит сле-дующим образом.
Автомобиль подъезжает к опущенному, более длинному концу плат-формы таким образом, чтобы ее балки располагались по центру автомобиля вдоль. При движении балка переднего моста входит в зацепление с выступающими частями опор тележки и увлекает ее за собой. При движении тележки по наклонным балкам платформы она поднимается над уровнем пола и вскоре начинает вывешивать передний мост. Тележка при движении увлекает за собой подвижный груз за счет замкового устройства.
При дальнейшем движении автомобиля тележка пересекает ось кача-ния платформы и последняя начинает поворачиваться. При этом нижний конец платформы поднимается и ребрами-опорами упирается в балку заднего моста автомобиля. Но в это время силы реакции недостаточно для вывешивания задней части автомобиля.
После того как суммарный центр тяжести автомобиля и подвижного груза достигнет оси качания платформы, задние колеса автомобиля оторвутся от пола и автомобиль на платформе вывесится в горизонтальное положение. За счет поворота платформы суммарный центр тяжести сместится не несколько миллиметров вперед и платформа медленно опустится на вспомогательную опору.
После того, как совместятся отверстия в балках платформы и опоре, в них устанавливаются два стопорных пальца для удержания платформы в целях техники безопасности.
В рабочем положении платформа имеет небольшой наклон в сторону заднего моста.
Для возврата платформы с автомобилем в исходное положение на те-лежке необходимо нажать на рычаг замкового устройства. При этом носок фиксатора выйдет из зацепления с выступом на верхней плоскости подвиж-ного груза. Груз под действием силы тяжести на роликах покатится в сторону заднего моста. При этом суммарный центр тяжести переместится за ось платформы в сторону заднего моста и платформа медленно начнет опускаться в исходное положение до момента касания задних колес пола. Далее автомобиль самостоятельно задним ходом может скатиться с подъемника.
При этом тележка откатится до упора по наклонным балкам и войдет в зацепление с выступом на подвижном грузе. Подъемник снова буде готов к работе.
В результате проектирования балансирного подъемника достигнуты следующие технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная 7 т;
Высота вывешивания по нижней точке переднего моста 580 мм;
Масса подъемника 520 кг;
Габаритные размеры в исходном положении 6010х620х750 мм .
Похожие материалы
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
Содержание
3. Конструкторский раздел...........................17
3.1. Назначение, устройство и работа приспособления........17
3.2. Расчет приспособления...............................17
3 Конструкторский раздел
3.1 Назначение, устройство и работа приспособления
Приспособление предназначено для снятия шестерни привода распределительного вала.
Приспособление изготовлено из среднеуглеродистой легированной стали 45 ГОСТ 1050-88 и состоит из корпуса 1,вала 2,захватов 3,наконечников 4,ручки
999 руб.
Установка для очистки отработанного масла (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 8 февраля 2022
5. Конструкторская разработка
5.1. Обоснование выбора конструкции
Изменение качественных показателей моторных масел имеет общую закономерность: все они подвергаются комплексному воздействию высоких температур, кислорода, поступающего из воздуха, в них накапливаются механические примеси, вода, топливо, то есть масло при работе постоянно загрязняется. К веществам загрязняющим моторное масло, относятся [1]:
- продукты окисления и термического разложения углеводородов;
- продукты несгоревшег
999 руб.
Модернизация культиватора КОН-2.8А (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 27 января 2022
Содержание
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ КУЛЬТИВАТОРА ДЛЯ МЕЖДУРЯДНОЙ ОБРАБОТКИ КАРТОФЕЛЯ
3.1 Краткий обзор машин для междурядной обработки картофеля
3.2 Описание разработки
3.3 Прочностной расчет конструкции культиватора
3.3.1 Расчет несущей балки рамы...
3.3.2 Расчет швеллера рамного...
3.3.3 Расчет сварочного шва на отрыв...
3.4 Технико-экономические показатели конструкторской разработки ...
3.6 Разработка операционно-технологической карты на междурядную обработку картофеля
3 КОНСТРУИРОВ
999 руб.
Модернизация картофелесажалки СКМ-4 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
maobit
: 1 декабря 2021
Картофелесажалка СКМ-4 производится по лицензии широко известного немецкого производителя Cramer
Конструктивно четырехрядная картофелесажалка СКМ-4 является аналогом флагмана модельного ряда картофелесажалок Cramer – MARATHON JUMBO.
Картофелесажалка предназначена для посадки не проросшего и слабо проросшего картофеля в предварительно нарезанные гребни или по маркеру. Параллелограмный механизм и индивидуальное копирование рельефа сошником обеспечивают точную и равномерную посадку картофел
999 руб.
Модернизация сеялки СЗК-3,6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 2 июня 2021
Сеялка зернотуковая комбинированная СЗК-3,6 предназначена для рядового посева зерновых и зернобобовых культур с одновременным внесением полной дозы минеральных удобрений. Сеялка обеспечивает высев различных норм семян зерновых (пшеница, рожь, ячмень, овес), зернобобовых (горох, соя, вика, люпин), крупяных (просо, гречиха) и других культур, близких к вышеперечисленным по размерам семян и нормам высева, с одновременным внесением в засеваемые рядки стартовой дозы (25...250 кг/га) и в междурядьях —
999 руб.
Модернизация сеялки СПУ-6 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 15 декабря 2020
Содержание
1. Описание выбранной технологической схемы
2. Описание технологического процесса работы модернизируемой машины СПУ-6
3. Обоснование модернизации
4. Расчет технологических, конструктивных, энергетических и эксплуатационных параметров модернизируемой машины
5. Технологический расчет рабочих органов
6. Прочностные расчеты
7. Расчет операционно-технологической карты на посев ячменя
Список использованных источников
2.4 Описание технологического процесса работы модернизиру
999 руб.
Приспособление для демонтажа рулевой тяги (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
kurs9
: 16 июня 2020
Содержание
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ...
4.1 Назначение и область применения приспособления ..
4.2 Устройство и работа приспособления...
4.3 Расчет приспособления на прочность...
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение и область применения приспособления
Данное приспособление позволяет быстро и без усилий снять рулевые тяги. Съемник актуален тем, что зачастую рулевые наконечники автомобилей, имеющих большой пробег, «закисают» на сошках, тягах и возможность их свободного снятия резко снижается.
990 руб.
Модернизация сеялки СТВ-12 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
maobit
: 5 мая 2020
3 Конструкторская разработка
3.1 Устройство и принцип работы сеялки СТВ-12.
Сеялка точечного высева СТВ-12 (рис.3.1) предназначена для посева семян кукурузы пунктирным способом с междурядьем 45 см. Состоит из рамы 1, 12 посевных секций 5, пневматических опорно-приводных колес 6 с редукторами привода высевающих аппаратов 7, транспортных колес 3 и транспортной сницы 3. Каждая посевная секция крепится к раме сеялки на параллелограммной подвеске.
1 - Рама; 2 – звездочки пере
999 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 11
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа No2
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы линейного кодера.
2. Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения:
3. Результаты кодирования отсчета, согласно варианту, с приведением промежуточных результатов в начале и конце каждого такта кодирования.
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсче
20 руб.
Почвы, их происхождение, свойства и их роль в жизни
GnobYTEL
: 16 марта 2013
Выдающийся русский ученый В.В.Докучаев впервые дал следующее определение почвы: “Почвой следует называть ”дневные”, или наружные, горизонты горных пород (все равно каких ), естественно измененные совместным воздействием воды, воздуха и различного рода организмов, живых и мертвых.”
Почва – элемент географического ландшафта. Первопричиной образования почв явились живые организмы (главным образом растения и микробы ), поселяющиеся в разрушенной выветриванием горной породе.
Происхождение почвы и е
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Вариант №2 (пароль 21)
Леший
: 9 июля 2021
Лабораторные работы №1
Задание
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
**********************************************
Лабораторные работы №2
Задание
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по
500 руб.
Основание Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 14 сентября 2025
Основание Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Задание
На формате А4 выполнить рабочий чертеж детали согласно таблице с данными для формирования изображения.
Наименование и размеры элементов детали
D = 10
D1 = 30
D2 = 40
D3 = 50
D4 = 60
L = 50
L1 =70
L2 = 80
L3 = 60
L4 = 50
L5 = 18
L6 = 16
L7 = 10
L8 = 6
L9 = 14
L10 = 25
M = 10
N = 4
Чертеж выполнен на формате А4 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать
150 руб.