Отчет по учебной практике РЭНГМ (УГТУ)

Состав работы

material.view.file_icon DC0CE2D9-56E6-47C8-B305-73251DC60ADD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов. Цель данной практики - это знакомство с основными принципами работы нефтегазового оборудования, на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин. В данной работе я рассмотрел вопросы добычи, разработки и эксплуатации нефти и газа, а также вопросы о мерах безопасности и охране здоровья при работе на нефтегазовых предприятиях.
Учебная практика проходила на полигоне Горно-нефтяного колледжа. Нас познакомили с устройством и работой таких установок, как ШСН и ЭЦН, показали запуск в работу и остановки фонтанных и газлифтных скважин. На практике мы прошли теоретическое обучение, а также применили полученные знания при работе с установками. На полигоне каждый из нас работал с макетами фонтанной, газлифтной скважин, а также скважин, оборудованными штанговыми скважинными насосами и электроцентробежными насосами.
Решение задач по химии. Вариант №12. УГТУ
1. При какой температуре будет кристаллизоваться водный раствор сахара С12Н22О11? 2. Задание 1. Написать уравнения гидролиза солей в молекулярной и ионной формах, указать рН растворов (рН > 7 или рН < 7). CuCl2 и ZnSO4 Б) Сульфат цинка ZnSO4 – соль слабого двукислотного основания Zn(OH)2 и сильной кислоты Н2SO4. В этом случае катионы Zn2+ связывают гидроксильные ионы воды, образуя катионы основной соли ZnOH+. Образование молекул Zn(OH)2 не происходит, так как ионы ZnOH+ диссоциируют гораздо
User mdmatrix : 9 декабря 2018
450 руб.
Решение задач по химии. Вариант №12. УГТУ
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 5 Вариант 83
Определить площадь поверхности нагрева газоводяного рекуперативного теплообменника, работающего по противоточной схеме. Греющий теплоноситель – дымовые газы с начальной температурой tʹг и конечной tʺг. Расход воды через теплообменник – Gв, начальная температура воды – tʹв, конечная – tʺв. Коэффициент теплоотдачи от газов к стенке трубы – αг и от стенки трубы к воде – αв. Теплообменник выполнен из стальных труб с наружным диаметром d = 50 мм и толщиной стенки δ = 4 мм. Коэффициент теплопроводност
User Z24 : 31 октября 2025
150 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 5 Вариант 83
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 4 Вариант 83
Определить плотность теплового потока q, Вт/м², передаваемого теплопроводностью через двухслойную плоскую стенку: первый слой толщиной δс – лист металла, который покрыт плоским слоем изоляции толщиной δи. Температуры внешних поверхностей tс1 и tс2.
User Z24 : 31 октября 2025
150 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 4 Вариант 83
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 3 Вариант 83
1 кг воздуха совершает работу в цикле Карно при температурах верхнего t1 и нижнего t3 источника тепла. Наивысшее давление составляет р1, а наинизшее – р3. Определить параметры в характерных точках цикла, работу цикла lц, количество подведенной q1 и отведенной q2 теплоты и термический к.п.д. цикла (ηц). Показатель адиабаты для воздуха принять равным k = 1,41. Изобразить цикл на рυ— и Тs— диаграммах.
User Z24 : 31 октября 2025
220 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 3 Вариант 83
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 2 Вариант 83
Газ массой m, кг, расширяется политропно, с показателем политропы n от начального состояния с параметрами р1, МПа, и t1, °С, до конечного давления р2, МПа. Определить теплоту Q, Дж, работу L, Дж, изменение внутренней энергии ΔU, Дж, энтальпии ΔH, Дж, и энтропии ΔS, Дж, в процессе. Считать, что теплоемкость в процессе остается неизменной (сn = const).
User Z24 : 31 октября 2025
180 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 2 Вариант 83
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 1 Вариант 83
Определить газовую постоянную, кажущуюся молекулярную массу, плотность и удельный объем при нормальных условиях для смеси идеальных газов, объемное содержание которых задано. Также определить количество теплоты для изобарного нагревания газовой смеси от t1 до t2, если задан общий начальный объем этой смеси Vсм.
User Z24 : 31 октября 2025
180 руб.
Теплотехника УГТУ 2013 Задача 1 Вариант 83
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх