Онлайн тестирование по дисциплине "Вычислительная техника". Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Онлайн-тест.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Каково основание десятичной системы счисления?

2

8

10

16

Вопрос №2
Какому логическому элементу соответствует таблица истинности?


ИЛИ-НЕ

ИЛИ

И

И-НЕ

Вопрос №3
Может ли АЦП работать в ждущем режиме?

Да

Нет

Иногда

Вопрос №4
Какой принцип лежит в основе работы ГЛИН?

Принцип заряда и разряда конденсатора через резистор

Правило буравчика

Закон всемирного тяготения

Вопрос №5
JK-триггер это

синхронный триггер

асинхронный триггер

счетчик импульсов

Вопрос №6
Одноступенчатый триггер характеризуется …

наличием одной ступени запоминания информации

наличие двух ступеней запоминания информации

наличие трех ступеней запоминания информации

Вопрос №7
Как записывается правило де Моргана?

Вопрос №8
Какому восьмеричному числу соответствует двоичное число 1011?

11

12

13

Вопрос №9
При выполнении операции сложения с использование обратного кода если уменьшаемое меньше вычитаемого, то результат представлен в … коде

прямом

дополнительном

обратном

Вопрос №10
Какое КЦУ изображено на рисунке?


Сумматор

Дешифратор

Мультиплексор

Шифратор

Демультиплексор

Вопрос №11
Двухступенчатый триггер характеризуется …

наличием одной ступени запоминания информации

наличием двух ступеней запоминания информации

наличием трех ступеней запоминания информации

Вопрос №12
Что характеризует коэффициент нелинейности ГЛИН?

степень отклонения напряжения ГЛИН от линейного закона

степень отклонения напряжения ГЛИН от синусоидального закона

степень отклонения напряжения ГЛИН от прямоугольного импульса

Вопрос №13
На каких логических элементах построен асинхронный RS-триггер с прямыми входами?

И-НЕ

ИЛИ-НЕ

ИЛИ

НЕ

Вопрос №14
Что такое последовательностные цифровые устройства (ПЦУ)?

каждый символ на выходе которого определяется только набором символов на его входах, действующих в данный момент времени

каждый символ на выходе которого определяется не только набором символов, действующих в данный момент времени, но и от последовательности наборов символов, действовавших во все предыдущие моменты времени

каждый символ на выходе которого изменяется после каждого импульса синхронизации

Вопрос №15
Чтобы получить D-триггер из JK-триггера необходимо

На входы J и K подать уровень -

Входы J и K соединить через инвертор

На входы J и K подать уровень 0

Вопрос №16
Для чего предназначен автоколебательный мультивибратор?

формирования одиночных импульсов заданной длительности

формирования последовательности импульсов заданной длительности

формирования синусоидальных колебаний

Вопрос №17
Что такое счетчик?

устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и переходить из одного в другое под воздействием входного сигнала

устройство, используемое для хранения и выполнения логических преобразований над n-разрядными двоичными словами

устройство, предназначенное для хранения двоичного слова и выполнения над ним микрооперации счета

Вопрос №18
Как изменится коэффициент нелинейности простейшего ГЛИН, если увеличить емкость конденсатора?

Увеличится

Уменьшится

Не изменится

Вопрос №19
Какое условное обозначение на схемах имеют демультиплексоры?

SM

MS

CD

DC

DMS

Вопрос №20
Как изменится коэффициент использования простейшего ГЛИН, если увеличить сопротивление резистора в коллекторной цепи?

Увеличится

Уменьшится

Не изменится
Языки программирования. Вариант общий
Контрольная работа «Разработка динамических страниц на ЯП Python» Цель работы: создание динамических страниц на языке высокого уровня Python при помощи CGI-скриптов. CGI-скрипты – это исполняемые файлы, которые выполняются веб-сервером, когда в URL запрашивается соответствующий скрипт. Методика выполнения работы включает следующие этапы: 1. Настройка локального сервера. 2. Написание и отладка CGI-скриптов. 3. Написание и отладка CGI-скриптов: получение данных.
User SibGOODy : 12 мая 2020
600 руб.
promo
Персональный менеджмент. Вариант общий
Контрольная работа. Персональный менеджмент. Вариант общий Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: 1. Мои профессиональные цели. 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. Задание 2 (УК-6.2) ЗАДАНИЕ (тип эссе) Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и пр
User rmn77 : 19 марта 2020
120 руб.
Онлайн ТЕСТ Философия Вариант общий
Вопрос №1 Тип культуры не подразумевает этнического единства, развиваясь как комплекс отдельных народов и государств. Экспансивные устремления способствовали подвижности её географических границ: культура восточная культура западная культура национальная Вопрос №2 Перечислите античные философские школы в порядке их возникновения? Пифагореизм Платоновская Академия Ликей Аристотеля Неоплатонизм Вопрос №3 Компетенция человека, действующего в сфере свободного предпринимательства, основанная на з
User sibguti-help : 5 ноября 2024
450 руб.
promo
Онлайн ТЕСТ Философия Вариант общий
Вопрос №1 Интенсивное сближение цивилизаций, выражающееся во взаимопроникновении, конвергенции передовых технологий, массовой культуры, религий, идей, связанных с отношением к личности: диалог культур новации традиции Вопрос №2 Ф.Аквинский, решая вопрос об отношении веры и разума, исходил из того, что Религия возвышается над философией Религия и философия одним и тем же способом приходят к истине Религия не может быть совершенно автономной по отношению к философии Философия возвышается над ре
User sibguti-help : 28 октября 2024
450 руб.
promo
Отчет по ознакомительной практике (вариант общий)
Задание на ознакомительную практику состоит из четырех мини-рефератов: Схему из файла читать сверху-вниз. Каждому блоку схемы соответствует список тем. мини-реферат 1: Из базовой секции выбрать одну тему мини-реферат 2 и 3: Из секции специализации выбрать две темы (из разных разделов), которые по схеме исходят из блока 1 мини-реферат 4. Из секции углублённой специализации выбрать одну тему, которая по схеме следует из блоков 2 или 3 секции специализации Важно: Каждый последующий блок тем до
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
800 руб.
Отчет по ознакомительной практике (вариант общий) promo
"Социология и право". Вариант общий. ДО СИБГУТИ
Тема: "Нищенство как социальная проблема" Темы рефератов по модулю «Социология» 1. Социологическое воображение в представлениях Ч.Миллса 2. З.Бауман: «мыслить социологически» - что это значит? 3. Социальное действие в концепциях М.Вебера и Т.Парсонса: сравнительный анализ 4. Социальное взаимодействие как обмен 5. Социальная природа юмора 6. Драматургический анализ: «самопрезентация» (И.Гофман) 7.Социальныйконтроль над девиантностью в современной России 8.Проблемабюрократии в современных
User Ivannsk97 : 14 июня 2021
100 руб.
Общая теория связи, Лабораторная работа, Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции» Цель работы: изучение и экспериментальное исследование влияния вида модуляции (AM, ЧМ, ФМ) на помехоустойчивость системы передачи дискретных сообщений, изучение методики экспериментального измерения вероятности ошибки. Лабораторная работа №2 «Исследование помехоустойчивости методов передачи и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ» Цель работы: изучение методов обработки дискретных с
User artinjeti : 13 ноября 2018
20 руб.
Общая теория связи, Лабораторная работа, Вариант общий
Контрольная по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту» (выполняются каждым студентом индивидуально) Вариант - общий Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). Задание 2 Руководствуясь лично
User xtrail : 23 августа 2025
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх