Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1200

Отчёт по дисциплине: Учебная практика. Вариант №14

ID: 219169
Дата закачки: 29 Июня 2021
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант №14

Содержание

1 Программирование в MS Excel 3
1.1 Задание 3
1.2 Решение 4
2 Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10
2.1 Задание 10
2.2 Решение 11
3 Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 16
3.1 Задание 16
3.2 Решение 18
Список использованной литературы 26

1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MS EXCEL
1.1 Задание
1. В приложении А выбрать заданную таблицу.
Вариант №14
Цех Стоимость 1 дня, руб. Количество дней по больничному Итог
  Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март 
№1 15       
Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: СУММ; формат числа: целый.
Рассчитать сумму выплат по больничным листам за все месяцы по каждому цеху; формат числа: денежный.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием. Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса.
3. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. При некорректной работе исправить текст макроса, либо записать макрос заново.
4. На листе «Лист1» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне 2…14. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения.
5. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем функцию для вычисления итогового значения по строке в соответствии с индивидуальным заданием. Количество и имена аргументов функции определить самостоятельно на основе формата таблицы.
6. В этом же модуле написать процедуру тестирования функции для вычисления итогового значения. Выполнить ее и убедиться в корректности работы функции. При некорректном выполнении исправить функцию.
7. На листе «Лист1» в верхней ячейке итогового столбца создать формулу для вычисления итогов по строке с использованием написанной в п.5 функции. Распространить формулу на другие ячейки итогового столбца посредством автозаполнения.




2 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ В ТАБЛИЦАХ MS EXCEL
2.1 Задание
1. В приложении Б выбрать заданные функции преобразования.
Номер варианта Функция преобразования 1 Функция преобразования 2
14 z = 21 / (x + 1) - 1 

2. Создать новую книгу MS Excel и сохранить ее в своей рабочей папке под именем Расчет функций <Фамилия студента>.
3. Разместить на листе «Лист 1» три ячейки для данных в соответствии с таблицей 1. Подписи к ячейкам разместить с левой стороны от ячейки.
Таблица 2 - Выбор расположения ячеек данных по номеру варианта

вар. Адреса ячеек данных
 x y z ПК
14 C4 G5 G8 B8
4. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем процедуру (Sub) Eval_1() для вычисления функции преобразования F1. В теле процедуры объявить переменные x, y и z вещественного типа. Значения для переменных x и y считывать из ячеек в соответствии с индивидуальным заданием (см. табл. 1). Рассчитанное значение z также записывать в заданную ячейку.
5. В этом же модуле написать процедуру Eval_2() с использованием структурного оператора ветвления для вычисления функции преобразования F2. Координаты ячеек для x и y такие же, как и при выполнении задания 4.
6. Перейти в книгу MS Excel и добавить на лист два элемента управления «Переключатель» (Разработчик/Элементы управления/Вставить), подписи переключателей установить «Функция 1» и «Функция 2» (Контекстное меню &#61614; Изменить текст), оба переключателя связать с ячейкой «ПК» (см. табл. 1) (Контекстное меню &#61614; Формат объекта…).
7. Добавить на лист элемент управления «Кнопка», для кнопки задать подпись «Расчет» и создать макрос для обработки события «Щелчок». В теле процедуры макроса написать код на VBA, который вызывает процедуру Eval_1() или Eval_2() в зависимости от положения переключателя (использовать структурный оператор ветвления, проверять значение ячейки «ПК», заданной в табл. 1).
8. Задать значения x, y, установить переключатель в положение «Функция 1» и выполнить расчет, нажав на кнопку, результаты зафиксировать в отчете.
9. Установить переключатель в положение «Функция 2» и выполнить расчеты при различных значениях аргумента x, результаты зафиксировать в отчете.
10. Проверить адекватность результатов выполнения заданий 8 и 9 на контрольном примере.





Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel
Задание
1. В приложении Б согласно номеру своего варианта выбрать заданную функцию преобразования 2.
Номер варианта Функция преобразования 2
14 y={&#9608;(&e^x&#8901;cos&#8289;( 3x),&#8196;при&#8196;x&#8805;5@&-1/(x^2+1),&#8196;при&#8196;x<5)&#9508;
2. Создать новую книгу MS Excel.
3. При помощи редактора Visual Basic на основе процедуры Eval_2(), разработанной при выполнении заданий раздела №2, написать функцию F2(x As Single) As Single, которая возвращает значение функции от аргумента x.
4. На листе 1 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 1. Для столбца, соответствующего ячейкам заголовка таблицы s задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 5.

Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 1
5. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений ряда a_n=(y(x))/n^5 и накапливает сумму s=&#8721;_(n=1)^&#8734;&#9618;a_n и записывает результаты в таблицу на листе. Вычисления производить до тех пор, пока общий член ряда не окажется меньше заданной точности (a_n<&#949;). Четным номерам вариантов использовать цикл с предусловием, нечетным – с постусловием.
6. Выйти из режима конструктора, задать точность и произвольное значение аргумента x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
7. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.
8. Повторить вычисления для разных значений точности и аргумента, в том числе для таких, которые предполагают различные варианты расчета функции y(x). Зафиксировать результаты вычислений.
9. На листе 2 книги MS Excel в произвольном месте создать рабочие диапазоны, как показано на рис. 2. Для столбцов, соответствующих ячейкам заголовка таблицы x и y, а также для ячеек параметров и шага, задать формат ячеек «Числовой» с числом десятичных знаков: 3.

Схема рабочих диапазонов на листе Excel, лист 2
10. Создать на листе элемент управления «Кнопка» с надписью «Расчет», в обработчике события «Щелчок» написать код на VBA, который производит вычисления значений функции y от аргумента x, изменяющегося с заданным шагом
Номер варианта Функция Диапазон и шаг изменения аргумента
14 y=a sin&#8289;(x/b) x&#61646;[0,25; 2], &#61508;x = 0,05
и записывает результаты в таблицу на листе. Использовать параметрический цикл For … Next.
11. Выйти из режима конструктора, задать параметры функции и значение шага &#61508;x. Нажатием на кнопку «Расчет» произвести расчет значений.
12. По диапазону рассчитанных значений на листе 2 построить диаграмму типа График. На втором шаге на вкладке Ряд задать подпись ряда «Значения функции». На третьем шаге задать название диаграммы, легенду не отображать. На четвертом шаге диаграмму поместить на отдельном листе с подписью «График значений функции».
13. Изменить фон области построения на белый, при необходимости скорректировать шкалу вертикальной оси, изменить цвета и толщину линий.
14. Создать копию листа 2, провести аналогичные вычисления при помощи формул и встроенных функций MS Excel, и убедиться в корректности работы макроса.


Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика
Вид работы: Зачет с оценкой
Оценка: Отлично
Дата оценки: 29.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com

Размер файла: 366,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Учебная практика / Отчёт по дисциплине: Учебная практика. Вариант №14
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!