БЖД. Практическая работа №1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие 1
Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту
Задания:
Задание 1.
Определите вид воздействующих внешних факторов на организм человека, заполните таблицу
Факторы, влияющие на здоровье человека
Задание 2.
Рассмотрите ситуации и укажите вид воздействующих внешних факторов на организм человека
а) у Иванова родители страдают пороком сердца
б) Петров до 17 лет проживал в поселке рядом с химическим комбинатом
в) Сидорову по заявлению родителей не были проведены прививки от полиомиелита и кори
г) Васильев раз в полгода меняет место жительства, переезжая на жительство в регионы России с разным климатом
д) супруги Родионовы злоупотребляют спиртными напитками, прием пищи нерегулярен и в разное время; часто Родионовы не ложатся спать до 5 утра, вставая на работу в 7.00
е) Мишин проживает с семьей в квартире с постоянной повышенно влажностью, стены в углах покрыты черной плесенью
ж) Гореловы- сыроеды, питаются только сырыми овощами
з) Дмитриева, 48 лет, уже 25 лет принципиально не ходит на осмотры в поликлинику, даже во время болезни
Задание 3.
Сформулируйте возможные профессиональные опасности и меры по их предотвращению в деятельности архивариуса или делопроизводителя по следующим группам:
1. Несчастные случаи и травмы
2. Физический риск
3. Химический риск
4. Биологический риск
5. Эргономические, психосоциальные и организационные факторы
Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту
Задания:
Задание 1.
Определите вид воздействующих внешних факторов на организм человека, заполните таблицу
Факторы, влияющие на здоровье человека
Задание 2.
Рассмотрите ситуации и укажите вид воздействующих внешних факторов на организм человека
а) у Иванова родители страдают пороком сердца
б) Петров до 17 лет проживал в поселке рядом с химическим комбинатом
в) Сидорову по заявлению родителей не были проведены прививки от полиомиелита и кори
г) Васильев раз в полгода меняет место жительства, переезжая на жительство в регионы России с разным климатом
д) супруги Родионовы злоупотребляют спиртными напитками, прием пищи нерегулярен и в разное время; часто Родионовы не ложатся спать до 5 утра, вставая на работу в 7.00
е) Мишин проживает с семьей в квартире с постоянной повышенно влажностью, стены в углах покрыты черной плесенью
ж) Гореловы- сыроеды, питаются только сырыми овощами
з) Дмитриева, 48 лет, уже 25 лет принципиально не ходит на осмотры в поликлинику, даже во время болезни
Задание 3.
Сформулируйте возможные профессиональные опасности и меры по их предотвращению в деятельности архивариуса или делопроизводителя по следующим группам:
1. Несчастные случаи и травмы
2. Физический риск
3. Химический риск
4. Биологический риск
5. Эргономические, психосоциальные и организационные факторы
Похожие материалы
Бжд
Виктория10
: 19 ноября 2016
БЖД ТОГУ, 5 вариант специальности ОП, 6 подвариант для задач + вопросы теории
Рассчитать общее освещение цеха исходя из норм по зрительной работоспособности и безопасности труда. Высота цеха Н = 6 м. Напряжение в сети 220 В. Для освещения принять лампы накаливания, светильник «Универсаль» молочного стекла. Потолок побеленный, стены светлые, окна незанавешенные. Допустимую освещенность на рабочих местах принять согласно СНиП 23-05-95.
Исходные данные:
а) цех имеет размеры: длину А, ширину Б;
б)
500 руб.
Бжд
Ульянка89
: 11 декабря 2014
9. Деятельность, ее виды, формы и особенности.
Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила. Потребность в качестве мотива (побуждения) дает толчок к деятельности, но сами формы и содержание деятельности определяются общественными целями, требов
Практическая работа №1. Библиотека.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическая работа 1
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Слов
500 руб.
Практическая работа №1. УП.
studypro3
: 1 июля 2019
Раскройте содержание следующих понятий
1. Понятие и сущность уголовно-правовой квалификации.
2. Квалификация преступлений как форма применения норм уголовного права.
3. Содержание уголовно-правовой квалификации и ее виды.
Продолжите схему
ПРОЦЕСС КАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
200 руб.
БЖД. БЖД. Контрольная работа. Вариант № 14
voploshenie
: 18 января 2012
Вопрос 15. Показатели негативности влияния производственных условий на работников
Вопрос 113. Источники, причины и последствия попадания чужеродных веществ в продукты питания
Задача 2: На станции хлорирования, расположенной в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая G=25 т тонн хлора (плотность аммиака ρ = 1,56 т/м3). Облако зараженного воздуха движется по направлению к центру города, где на расстоянии R=2,6 км от станции хлорирования расположен магазин, в котором находится N=50
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.