Математический анализ - СИНЕРГИЯ - 1 курс.

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B5022EEC-F873-4DAB-AE7F-100A27B6D0C2.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Математический анализ - СИНЕРГИЯ - 1 курс.
Год сдачи 2021.
Сдано на 100 баллов!
Более 100 вопросов с правильными ответами.
Все ответы выделены черным цветом.
Часть ответов.


В каких точках выпукла или вогнута кривая y = 2 - 3x - x2
1) выпукла во всех точках
В каком из перечисленных случаев величина называется параметром?
1) если она сохраняет постоянное значение лишь в условиях данного
процесса
Вычислите силу давления воды на стенку шлюза, длина которого 20 м и высота 5
м, считая шлюз доверху заполненным водой
1) 2,45 МН
Вычислите определенный интеграл ∫ 1/2 ⋅ t + 4t2, t=-1..+1
1) 2 2/3
Вычислите определенный интеграл ∫ 1 / cos22x, x=π/8..pi/6
1) 1/2 ⋅ (√3 − 1)
Вычислите определенный интеграл ∫ 1 / ∛x2, x=1..2
1) 3(∛2 − 1)
Вычислите определенный интеграл ∫ 2 / ∜x, x=1..16
1) 56/3
Вычислите определенный интеграл ∫ 2π(1 + x2), x=1..2
1) 20/3 ⋅ π
Вычислите определенный интеграл ∫ 3x2 - 4x - 1, x=2..3
СИБИТ. Математический анализ. Практическая работа.1 курс
Вариант 3 №3 Найти указанные пределы: №13 Для заданной функции найти точки разрыва и исследовать их характер. №23 Найти производные заданных функций. №33 Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить её график №43 Найти неопределенные интегралы №53 Вычислить определенный интеграл №63 Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
СИБИТ. Математический анализ. Практическая работа.1 курс
РГЗ 7 вариант математический анализ (1 курс)
РГЗ 7 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
User Александр38 : 23 ноября 2017
400 руб.
РГЗ 7 вариант математический анализ (1 курс)
Курс лекций по математическому анализу - 1 курс - Бесов - 2004
Множество действительных чисел Предел последовательности Предел функции Непрерывные функции
User PATOR : 15 января 2009
Курс лекций по математическому анализу - 1 курс - Бесов - 2004
РГЗ. 1-й вариант. математический анализ (1 курс)
РГЗ 1 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
User Александр38 : 23 ноября 2017
400 руб.
РГЗ. 1-й вариант. математический анализ (1 курс)
РГЗ. 6-й вариант. математического анализа (1 курс)
РГЗ 6 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
User Александр38 : 24 ноября 2017
400 руб.
РГЗ. 6-й вариант. математического анализа (1 курс)
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел . 4. Исследовать на экстремум функцию . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ; и .
User chita261 : 28 декабря 2014
70 руб.
1 курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен. Билет № 13
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация. 2. Формула Тейлора для функции одного переменного. 3. Вычислить предел . 4. Исследовать на экстремум функцию . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями ; и .
User daiciy : 23 марта 2016
100 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке. 2. Монотонность функции. Экстремумы. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры: .
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
10 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх