Пневмоклапан редукционный 54.000
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пневмоклапан редукционный 54.000 сборочный чертеж
Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация
Пневмоклапан редукционный 54.000 3d модель
Корпус 54.001
Цилиндр корпуса 54.002
Кольцо уплотнительное 54.003
Шток клапана 54.004
Седло выпускного клапана 54.005
Шайба стопорная 54.007
Гайка колпачковая 54.008
Пружина 54.009
Пробка 54.012
Кожух 54.015
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайкой 8. Так регулятор давления настраивается на заданную величину. При повышении давления в пневматической системе до 0,068 Па сжатый воздух поступает в отверстие А, проходит через фильтр 14 и, преодолевая силу сжатия пружины, открывает шариковый клапан I; при этом клапан II (см. схему) перекрывает отверстие в седле 5. Воздух направляется через отверстие Б, поступает в разгрузочное устройство компрессора, которое отключает подачу воздуха компрессором в сеть, а при снижении давления в сети до 0,055 Па пружина 9 возвращает клапаны в первоначальное положение. Разгрузочное устройство через отверстие В в седле 5 соединяется с атмосферой и включает подачу воздуха компрессором в пневмосистему.
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, открываются файлы также в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Пневмоклапан редукционный 54.000 спецификация
Пневмоклапан редукционный 54.000 3d модель
Корпус 54.001
Цилиндр корпуса 54.002
Кольцо уплотнительное 54.003
Шток клапана 54.004
Седло выпускного клапана 54.005
Шайба стопорная 54.007
Гайка колпачковая 54.008
Пружина 54.009
Пробка 54.012
Кожух 54.015
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайкой 8. Так регулятор давления настраивается на заданную величину. При повышении давления в пневматической системе до 0,068 Па сжатый воздух поступает в отверстие А, проходит через фильтр 14 и, преодолевая силу сжатия пружины, открывает шариковый клапан I; при этом клапан II (см. схему) перекрывает отверстие в седле 5. Воздух направляется через отверстие Б, поступает в разгрузочное устройство компрессора, которое отключает подачу воздуха компрессором в сеть, а при снижении давления в сети до 0,055 Па пружина 9 возвращает клапаны в первоначальное положение. Разгрузочное устройство через отверстие В в седле 5 соединяется с атмосферой и включает подачу воздуха компрессором в пневмосистему.
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, открываются файлы также в 14,15,16,17,18,19,20 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
54.000 Пневмоклапан редукционный Задание 54 Аксарин
vermux1
: 14 декабря 2017
Пневмоклапан редукционный 54.000
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр корпуса 2 ввернуто седло 5 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 6. Давление пружины 9 через опорные шарики и шток 4 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 9 регулируется колпачковой гайк
170 руб.
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
vermux1
: 11 апреля 2023
Эжектор 3111.9326ЖЖ.000
Эжектор представляет собой насос для откачивания воздуха или воды. Принцип его работы основан на использовании всасывающего действия струи пара.
Пар из парового котла поступает в патрубок 3 и сопло 4. При выходе из сопла 4 с большой скоростью пар попадает в камеру смешения корпуса 1 и создает в ней разрежение, чем вызывается поступление в камеру, по верхнему патрубку корпуса 1, перемещаемой жидкости. Пар, увлекая перемещаемую жидкость, устремляется вместе с ней в диффуз
500 руб.
Ролик натяжной Р.000
lepris
: 9 января 2022
Ролик натяжной Р.000
ЗАДАНИЕ
ДЕТАЛИРОВАНИЕ СБОРОЧНОГО ЧЕРТЕЖА
На отдельных листах выполнить рабочие чертежи деталей. Вычертить спецификацию и сборочный чертеж.
Ролик натяжной РН.000 сборочный чертеж
Ролик натяжной РН.000 спецификация
Ролик РН.001
Втулка распорная РН.002
Втулка РН.003
Шайба РН.004
Накидная гайка РН.005
Палец РН.006
3d модель, чертежи и сборочный чертеж + спецификация (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20 и выше верс
400 руб.
Лубрикатор 15-000 СБ
Чертежи
: 14 мая 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
В состав работы входят все 3D модели деталей, 3D сборка (с разносом компонентов), сборочный чертеж, спецификация, чертежи деталей.
По просьбе студента работа была выполнена с упрощениями на чертежах, допуски и предельные отклонения были убраны из работы. Нумерация деталей была изменена, чтобы детали и стандартные издел
350 руб.
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО Вилка кабельная
vermux1
: 7 сентября 2018
Кабельная прямая вилка является одним из узлов разъема, применяемого для соединения электрического кабеля в радиоэлектронной аппаратуре.
Кабель вставляют через отверстие ф14, провод кабеля припаивают к контакту 6. Фиксацию кабеля осуществляют сжатием упругого кольца 8 с помощью гайки 10 и шайбы 11.
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО СБ_Вилка кабельная
ФМЭС.ХХХХХХ.000 ВО СП_Вилка кабельная
ФМЭС.ХХХХХХ.001_Корпус
ФМЭС.ХХХХХХ.002_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.003_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.004_Втулка
ФМЭС.ХХХХХХ.005_Направляющая
ФМ
600 руб.
Электроника. Переходные процессы 000
yura0505
: 26 марта 2014
1) расчет класическим методом
Условие задачи:
Em=68B; R1=95 Ом; R2=23 Ом; R3=38 Ом; w=10000рад/с.
Классич. метод:L=39 мГн C=1,32 мкФ
2) расчет операторным методом
Условие задачи: E=68 В w=10000 рад/с R1=95Ом R2=23Ом R3=38Ом
Операторный метод: L=37 мГн C=0,69 мкФ
Пересечение поверхностей КПГД.Х1021Ч.000 СПбПУ
Laguz
: 14 июля 2025
Чертеж эпюра сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ
bublegum
: 1 апреля 2020
Хвостовик форсунки Сборочный чертеж
Хвостовик форсунки Спецификация
Хвостовик форсунки 3d модель
Хвостовик форсунки чертежи
Корпус иглы ХФ.001
Корпус ХФ.003
Пружина ХФ.004
Упор ХФ.005
3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
300 руб.
Другие работы
Проектування та розрахунок коробки відбору потужності грузового автомобіля
Рики-Тики-Та
: 2 февраля 2019
1.Конструкторська частина
1.1. Аналіз конструкції і обгрунтування вибору конструктивної схеми коробки відбору потужності.
Коробка відбору потужності призначена для відбору потужності від коробки передач для приводу різних агрегатів. Вона забезпечує тривалий відбір потужності(до 30 - 40% від потужності двигуна). У разі кріплення коробки відбору потужності до коробки передач вона кріпиться до фланця люка коробки передач.
По конструкції коробки відбору потужності можуть мати від одного до трьох вал
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №6
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2017
Билет №6
1. Fmax=2000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции?
2. Сравнить технологии MPLS и X.25.
3. Служба Internet, которая используется для работы с электронной почтой ###
4. Уникальный шестнадцатеричный серийный номер, назначаемый каждому сетевому устройству Ethernet для идентификации его в сети, называемый ... - адресом
5. На втором этапе сжатия данных протокол MNP5 использует адаптивное кодирование на основе метода ... .
150 руб.
Проект наружного освещения малоэтажного жилого дома
GnobYTEL
: 13 декабря 2011
ВЕДОМОСТЬ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ОСНОВНОГО КОМПЛЕКТА
Титульный лист
1. Опись документов
2. Вид здания при архитектурном освещении
3. План 1-го этажа. Привязки осветительных приборов
4. Фасад в осях "1'"-"9". Привязки осветительных приборов
5. Фасад в осях "A'"-"Л". Привязки осветительных приборов
6. Фасад в осях "9'"-"1'". Привязки осветительных приборов
7. Фасад в осях "Л"-"А'". Привязки осветительных приборов
8. Фасады. Фрагменты
9. Кронштейн. Конструкция, размеры
10. Расчет мест функционального осв
5 руб.
Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга
Elfa254
: 12 октября 2013
В период мирового экономического кризиса наиболее остро стоят вопросы по выработке антикризисных мер и антикризисного управления предприятием. Как правило, большинство мер направлены на пропорциональную экономию всех составляющих бизнеса.
Однако эта самая грубейшая ошибка. Во время кризиса предприятие должно использовать две дополняющие друг друга антикризисные стратегии. Одна направлена на экономию, другая на развитие. Руководителям, чтобы понять, что экономить, а что развивать в условиях криз
10 руб.