Электроника. Вариант №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
1. Напряжение источника питания .
2. Коэффициент усиления по напряжению .
3. Входное сопротивление .
4. Сопротивление нагрузки .
5. Номинальное выходное напряжение .
6. Нижняя рабочая частота .
7. Верхняя рабочая частота .
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте .
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте .
10. Тип входа – несимметричный.
11. Тип выхода – несимметричный.
Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Исходные данные
№ вар. , В
, МОм , кОм , В , Гц , кГц , дБ , дБ Тип входа Тип выхода
14 +9 4 0.82 0,2 1 20 15 1 1 Н Н
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
1. Напряжение источника питания .
2. Коэффициент усиления по напряжению .
3. Входное сопротивление .
4. Сопротивление нагрузки .
5. Номинальное выходное напряжение .
6. Нижняя рабочая частота .
7. Верхняя рабочая частота .
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте .
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте .
10. Тип входа – несимметричный.
11. Тип выхода – несимметричный.
Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Исходные данные
№ вар. , В
, МОм , кОм , В , Гц , кГц , дБ , дБ Тип входа Тип выхода
14 +9 4 0.82 0,2 1 20 15 1 1 Н Н
Дополнительная информация
Отлично,год сдачи 2020.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ!
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ!
Похожие материалы
Электроника. Курсовая работа. Вариант 14
ElenaA
: 21 октября 2016
№ вар. 14
Uпит, В - +9
Ku - 4
RBx, MOm - 0,82
Rh, kOm - 0,2
Uhom, B - 1
fh, ГЦ - 20
fb, кГц - 15
Mh, дБ - 1
Мв, дБ - 1
Тип входа - Н
Тип выхода - Н
200 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14.
sibgutido
: 24 марта 2013
Электроника. Курсовая работа. Вариант №14.
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Вариант №14
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм 0,2
U
300 руб.
Курсовая работа по электронике. Вариант 14
Jurgen
: 24 декабря 2011
Содержание
Техническое задание - 3 -
Введение - 4 -
1. Структурная схема устройства - 5 -
2. Принципиальная схема устройства - 5 -
3. Разработка интегральной микросхемы - 11 -
3.1 Выбор навесных элементов и расчет пленочных элементов - 11 -
3.2 Разработка топологии - 12 -
3.3. Этапы изготовления усилителя в виде гибридной интегральной микросхемы - 14 -
Заключение - 15 -
Список литературы - 16 -
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uп = +9В.
2. Коэффициент усиления по напряжению
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №14
Учеба "Под ключ"
: 4 сентября 2016
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Структурная схема устройства 5
2. Принципиальная схема устройства 6
3. Разработка интегральной микросхемы 12
3.1 Выбор навесных элементов и расчет пленочных элементов 12
3.3. Этапы изготовления усилителя в виде гибридной интегральной микросхемы 16
Заключение 18
Список литературы 19
Техническое задание
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
Исходные да
1000 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №14.
zhekaersh
: 20 марта 2015
Задача 1
По выходным характеристикам полевого транзистора (рис. 1) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы 1.
Таблица 1
№ вар Тип ПТ UСИ0, В UЗИ0, В
14 КП 303А 6 -2,5
Задача 2
Используя характеристики заданн
80 руб.
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант 14
SibGUTI2
: 10 июня 2019
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант 14
Содержание задач контрольной работы
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие
160 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа №3. Вариант №14
tpogih
: 27 февраля 2014
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2.
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей содержат емкост
10 руб.
Физические основы электроники. Контрольная работа. Вариант 14.
sibgutido
: 20 марта 2012
Физические основы электроники. Контрольная работа.
выбор варианта: Исходные данные к решаемым задачам определяются из таблиц приложения А для задач 1, 2, 3 по последней цифре пароля, для задачи 4 по предпоследней цифре пароля (в моем случае вариант 14, то есть задачи 1,2,3 по цифре 4, задача 4 - по цифре 1).
Задача 1.
По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.