Основы телекоммуникаций. 2020г
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 3
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при равномерном кодировании.
7. Закодировать этот же рисунок неравномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить среднее количество информации, приходящееся на один двоичный элемент при неравномерном кодировании. Определить среднюю длину кодовой комбинации.
8. Сделать выводы.
Задача 2
1. Составить блок-схему алгоритма и написать программу генерации двоичного массива заданной длины с желаемой вероятностью появления единиц.
2. Проверить частоту появления единиц в сгенерированных массивах для разных массивов (10,100 и 1000 элементов). Сделать выводы.
3. Повторить пункты 1 и 2 для массивов, сгенерированных функцией rbinom(100,1,p)
4. Составить блок-схему и написать программу визуализации двоичного массива на оси времени при заданной длительности единичного элемента и количестве точек на единичном интервале
Задача 3
1. Сгенерировать случайный двоичный массив из 12 элементов с вероятностью появления единицы равной 0,5
2. Составить блок-схемы и написать программы АМ, ЧМ и ФМ модуляторов для заданных периодов несущих частот, длительности единичного элемента и точек на единичном интервале.
3. На одном графике времени вывести двоичный массив и модулированный сигнал для каждого вида модуляции.
4. Познакомиться с функцией генерации случайной величины, распределенной по нормальному закону rnorm(m, n, p).
5. Добавить к каждому отсчету модулированного сигнала случайную величину генератора rnorm(m, n, p) и вывести на графике. Величину среднеквадратического отклонения шума (р) рекомендуется менять в пределах от 0 до 5. Сделать выводы.
Дополнительная информация
2020 г. Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики.
Проверил:
доцент кафедры ПДСиМ
Шевнина И. Е.
Оценка: зачет.
Проверил:
доцент кафедры ПДСиМ
Шевнина И. Е.
Оценка: зачет.
Похожие материалы
«Основы телекоммуникаций»
LiVolk
: 20 января 2022
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
200 руб.
«Основы телекоммуникаций»
rostokw
: 20 января 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине «Основы телекоммуникаций»
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Dimstep03
: 18 января 2022
Задача 1 …………………………………………………………………………4
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6.Закодировать рисунок равномерным дв
500 руб.
Основы телекоммуникаций
Hermes
: 7 июня 2020
Билет 5
1. Сервер, служащий для хранения файлов, которые используются всеми рабочими станциями - называется:
a) сервер телекоммуникаций;
b) дисковый сервер;
c) файловый сервер;
d) почтовый сервер.
2. Информация в компьютерных сетях передается по каналам связи в виде отдельных:
a) сообщений;
b) данных;
c) посланий;
d) пакетов.
100 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.02.2020
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы телекоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.12.2019
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
350 руб.
Основы телекоммуникаций.
hardRock1337
: 11 декабря 2010
№7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов?
№8.3 Как можно классифицировать радиоприемные устройства?
№4.12 В чем состоит принцип временного разделения каналов?
№6.11 Как транспортируются сигналы плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии?
Вопрос №7.4 Чем отличается распространение радиоволн различных видов?
В соответствии с Регламентом радиосвязи радиоспектр подразделяется на девять диапазонов. Разделение радиоволн на диапазоны в первую очередь связано с особ
Основы телекоммуникаций
hardRock1337
: 11 декабря 2010
Вариант №68.
Контрольные вопросы:
№7.9 Как устроены фидеры антенн?
№11.1 Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи?
№9.5 По какой причине радиовещание в XXI веке должно стать цифровым?
№10.4 Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения?
Вопрос №7.9 Как устроены фидеры антенн?
Антенна является необходимым элементом любого радиопередающего и радиоприемного устройства. Антенна радиопередатчика (передающая антенна) предназначена для преобразовани
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 21
Z24
: 14 декабря 2025
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить:
— объемный состав смеси;
— массовый состав смеси;
— удельные газовые постоянные компонентов и смеси;
— кажущуюся молекулярную массу смеси;
— массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм);
— плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях;
— средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
280 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 22 Вариант 8
Z24
: 11 октября 2025
Какое количество воздуха необходимо пропустить через сушильную камеру, чтобы от материала, помещенного в нее, отвести 1 т воды? Наружный воздух при барометрическом давлении В=745 мм рт. ст., имея температуру t1=10°С и относительную влажность φ1=50%, в калорифере подогревается до температуры t2, а затем воздух поступает в сушильную камеру и выходит из нее при относительной влажности φ2=90%. Решение задачи проиллюстрировать в ld-диаграмме.
150 руб.
Контрольная работа по теории электрических и магнитных цепей
Aronitue9
: 22 января 2012
Задача 1
1. Определить токи во всех ветвях цепи.
2. Составить баланс мощности.
Задача 2
1. Определить закон изменения тока в ветвях или напряжение на элементе, согласно выбранному варианту, классическим методом.
2. Определить закон изменения свободной состовляющей заданной функции операторным методом.
3. Построить график f(t).
10 руб.
Труд быть человеком
marichka85
: 19 августа 2011
Труд быть человеком
(Чем может помочь экзистенциально-гуманистическая психология)
В течение последних 25 лет мне как психологу и психотерапевту выпала честь соприкоснуться со всей гаммой человеческого опыта. В ходе моей частной консультативной практики и во время преподавания в Калифорнии и в Европе (Англия, Голландия, Германия и Швейцария) мне довелось выслушивать и отражать боли и радости очень многих людей, прослеживать и сопереживать многим человеческим судьбам. Эти откровения я храню абсол