Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Практическая часть
Проанализировать заданное математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) )
Заданное выражение имеет следующие ограничения:
Аргумент x не может быть меньше нуля, поскольку аргумент функции квадратного корня не может быть меньше нуля;
Аргумент a не может быть меньше (-1), поскольку такие значения делают отрицательным подкоренное выражение;
Сочетание аргументов a и x не может быть равным нулю (a - x);
Значение выражения в знаменателе не может быть равно нулю (деление на нуль) (a = 0 и x = 1);
Создать приложение java, в котором вычисляется значение математической функции в соответствии с индивидуальным заданием.
Лабораторная работа 2
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм с использованием принципов наследования.
Практическая часть
Задание:
M Базовый класс (по-ля) Производные классы (поля) Специальные операции классов
Базовый Производные
3 Студент (фамилия, имя, курс и ид. Номер) Студент-дипломник (тема ВКР, ФИО ру-ководителя) Изменение фа-милии Переназначение ру-ководителя
1. В соответствии с заданием в программе базовым классом будет класс студент, имеющий следующую структуру:
Студент:
• ИД;
• Имя;
• Фамилия;
• Курс;
• Группа;
• Изменение фамилии (метод);
В производный от класса студент, класс студент-дипломник будут до-бавлены следующие поля и методы:
• Тема работы;
• ФИО руководителя;
• Смена руководителя (метод);
2. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package lr_2;
public class Student {
Лабораторная работа 3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по об-работке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контро-лируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключе-ний.
Практическая часть
1. Решить задачу вычисления значения математической функции в соответ-ствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе No1. Для ситу-ации невозможности вычисления выполнять обработку контролируемого исключения ArithmeticException.
В ЛР1 для обработки исключений, возникающих при выполнении мате-матических операций мы использовали операции ветвления и таким образом мы контролировали выход за пределы допустимых значений аргументов. Это также можно делать при помощи обработки исключений, как стандартных, так и пользовательских. Модифицируем программу из первой работы для кон-троля допустимости значений аргументов при помощи пользовательских ис-ключений. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
2. Решить задачу обработки одномерного массива в соответствии с индиви-дуальным заданием к лабораторной работе No2. Обеспечить перехват и обработку:
• контролируемого исключения: нечетные варианты – ArrayStoreException; четные варианты – ArrayIndexOutOfBoundsException;
• пользовательского исключения, которое контролирует принадлежность элементов массива заданному интервалу.
Аналогично первому пункту изменим программу из лабораторной рабо-ты No2 в соответствии с условиями задания. Исходный код будет иметь следу-ющий вид:
package lr_3_2;
public class DiplomingStudent extends Student{
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Практическая часть
Проанализировать заданное математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) )
Заданное выражение имеет следующие ограничения:
Аргумент x не может быть меньше нуля, поскольку аргумент функции квадратного корня не может быть меньше нуля;
Аргумент a не может быть меньше (-1), поскольку такие значения делают отрицательным подкоренное выражение;
Сочетание аргументов a и x не может быть равным нулю (a - x);
Значение выражения в знаменателе не может быть равно нулю (деление на нуль) (a = 0 и x = 1);
Создать приложение java, в котором вычисляется значение математической функции в соответствии с индивидуальным заданием.
Лабораторная работа 2
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм с использованием принципов наследования.
Практическая часть
Задание:
M Базовый класс (по-ля) Производные классы (поля) Специальные операции классов
Базовый Производные
3 Студент (фамилия, имя, курс и ид. Номер) Студент-дипломник (тема ВКР, ФИО ру-ководителя) Изменение фа-милии Переназначение ру-ководителя
1. В соответствии с заданием в программе базовым классом будет класс студент, имеющий следующую структуру:
Студент:
• ИД;
• Имя;
• Фамилия;
• Курс;
• Группа;
• Изменение фамилии (метод);
В производный от класса студент, класс студент-дипломник будут до-бавлены следующие поля и методы:
• Тема работы;
• ФИО руководителя;
• Смена руководителя (метод);
2. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
package lr_2;
public class Student {
Лабораторная работа 3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по об-работке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контро-лируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключе-ний.
Практическая часть
1. Решить задачу вычисления значения математической функции в соответ-ствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе No1. Для ситу-ации невозможности вычисления выполнять обработку контролируемого исключения ArithmeticException.
В ЛР1 для обработки исключений, возникающих при выполнении мате-матических операций мы использовали операции ветвления и таким образом мы контролировали выход за пределы допустимых значений аргументов. Это также можно делать при помощи обработки исключений, как стандартных, так и пользовательских. Модифицируем программу из первой работы для кон-троля допустимости значений аргументов при помощи пользовательских ис-ключений. Исходный код программы будет иметь следующий вид:
2. Решить задачу обработки одномерного массива в соответствии с индиви-дуальным заданием к лабораторной работе No2. Обеспечить перехват и обработку:
• контролируемого исключения: нечетные варианты – ArrayStoreException; четные варианты – ArrayIndexOutOfBoundsException;
• пользовательского исключения, которое контролирует принадлежность элементов массива заданному интервалу.
Аналогично первому пункту изменим программу из лабораторной рабо-ты No2 в соответствии с условиями задания. Исходный код будет иметь следу-ющий вид:
package lr_3_2;
public class DiplomingStudent extends Student{
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.02.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
1800 руб.
Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Лабораторная работа №1
Введение
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE.
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого при-ложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
=============================================
Лабораторная работа №2
Введение
Тема: Механизм наследования в ООП на Java.
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследова-ние» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java про-грамм
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No03
Задание 1
Задание:
1. В соответствии с индивидуальным вариантом разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива нулевыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализирующий массив длины, вво-димой с кла
1600 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция.
Задание
Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки.
Написать программу, которая
выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему округленное до 0.0001 значени
500 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №23.
teacher-sib
: 12 марта 2021
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Лабораторная работа No1
Введение в Python
Вариант 4
Задание 1
Напишите программу для решения примера (по вариантам).
Предусмотрите проверку деления на ноль. Все необходимые переменные пользователь вводит через консоль.
b=(3+e^(y-1))/(1+x^2⋅|y-tg(z)| )
Задание 2
Разработать программу для вычисления выражения и вывода полученного результата. Соответствующие исходные данные ввести с клавиатуры.
b={█(&sin(x+y)+2⋅(x+y)^2,x-y>0@&sin(x-y)+(x-y)^3,x-y<0@&|x^2+√y|,y≠0,x=0@&0,y=0)
Исходные данные: x,y.
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Практическая работа 1
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
Коррупционные слои
Рейтинг коррумпированности регионов РФ. Топ-10
Справочник коррупционера
Практическое задание 2
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории
Методические рекомендации по выполнению задания
Составить таблицу основных стратегий противо
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.