Проект АТП на 197 автобусов (автомобильный подъемник)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Исходные данные для расчетов принимаю из технико-экономического обоснования:
1. Город проектирования – г. Усть-Каменогорск.
2. Списочное количество автомобилей – 197 автобусов.
3. Среднесуточный пробег – 500 км
4. Пробег с начала эксплуатации – 1,6 тыс. км
5. Автобусы:
- Scania – 85 единиц;
- King Long – 25 единиц;
- ЛиАЗ 677 – 70 единиц;
- ЛАЗ 695 – 9 единиц.
6. Проектируемый участок –кузовной участок.
Дипломный проект представлен пояснительной запиской на 104 страницах печатного текста, содержащий 7 разделов и 20 таблиц, графической части выполненной на 11 листах формата А1.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
1. Технико-экономическое обоснование…………………………………6
1.1. Анализ подвижного состава ТОО «РОСТ».…………………………...6
1.2. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава…………………………………………………………………………..9
1.3. Структура управления ТОО «РОСТ»…………………………………10
1.4. Характеристика маршрутов, организованных ТОО «РОСТ» и технико-эксплуатационные показатели работы автобусного парка……….11
2. Расчетная часть…………………….……………………………………….14
2.1. Выбор и обоснование исходных данных………………………………..14
2.2. Расчет производственной программы по ТО…………………………...14
2.2.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР……………………………………………………………………………….15
2.2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл……………..15
2.2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год……...16
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год………………………………………………………………………17
2.3 Определение суточной программы по видам ТО………………………..18
2.4 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей…..18
2.5 Расчёт годовых объёмов работ предприятия…………………………….18
2.5.1. Корректирование нормативных трудоемкостей……………………....18
2.5.2 . Расчет годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ТР….....19
2.5.3 Расчет вспомогательных трудовых затрат по предприятию………….20
2.5.4 Распределение годовых объёмов работ по ТО и ТР работ по производственным зонам и участкам………………………………………...21
2.6 Расчёт численности производственных рабочих………………………..23
2.7. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания и текущего ремонта………………………………………………………………24
2.7.1. Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта………………………………………………………………………….24
2.7.2. Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2…………………………………………………………………….25
2.7.3. Расчет зоны ЕО…………………………………………………………..26
2.7.4. Расчёт числа постов Д-1 и Д-2………………………………………….26
2.7.5. Расчет количества постов текущего ремонта………………………….27
2.7.6. Количество постов ожидания…………………………………………..28
2.7.7. Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей…………...28
2.7.8. Выбор рационального числа работающих на постах ТО и ТР……….28
2.8. Расчёт площадей…………………………………………………………..29
2.8.1. Состав помещений………………………………………………………29
2.8.2. Расчет площадей зон ТО и ТР………………………………………….29
2.8.3. Расчет площадей производственных участков………………………..30
2.9. Расчёт площадей складских помещений………………………………...32
2.9.1 Расчет складских помещений по удельным нормам на пробег……….32
2.10 Расчет площади зоны хранения подвижного состава………………….33
2.11 Определение площадей вспомогательных помещений………………...33
2.11.1 Административные помещения………………………………………..33
2.11.2 Бытовые помещения……………………………………………………34
3 Строительные требования…………………………………………………...36
3.1. Требования к генеральному плану……………………………………….36
3.2 Требования к производственному корпусу………………………………41
3.3 Основные требования к посту, участку, зоне…………………………….49
4 Технологическая часть……………………………………………………..50
5 Конструкторская часть………………………………………………………69
5.1 Анализ существующих конструкций……………………………………..69
5.2 Характеристика стоечного подъемника…………………………………..72
5.3 Принцип действия проектируемого подъемника………………………..74
5.4 Неисправности подъемника и способы их устранения………………….74
6. Техника безопасности и охрана труда……………………………………..77
6.1. Обеспечение безопасности на генеральном плане и в производственном корпусе, в кузовном участке…………………………………………………..77
6.2 Техника безопасности слесаря на рабочем месте при выполнении кузовных работ…………………………………………………………………79
6.3 Анализ вредных и опасных производственных факторов в кузовном участке………………………………………………………………………….80
6.4 Расчет и анализ естественного и искусственного освещения в кузовном участке………………………………………………………………………….82
6.5 Расчет вентиляции в кузовном участке…………………………………..85
6.6 Электробезопасность и расчет сопротивления заземляющего контура………………………………………………………………………….89
6.7 Пожарная безопасность……………………………………………………91
6.8 Снижение токсичных выбросов в атмосферу автомобилями путем нормирования выбросов……………………………………………………….92
6.9 Техника безопасности при использовании проектируемого стенда……92
7 Экономическая часть………………………………………………………...95
7.1 Расчет капитальных затрат………………………………………………..95
7.2 Расчет текущих затрат……………………………………………………..97
7.2.1 Заработная плата ремонтных рабочих………………………………….97
7.2.2 Расчет затрат на электроэнергию……………………………………….98
7.2.3Амортизационные отчисления после внедрения подъемника………………..……………………………………………………98
7.2.4 Расчет затрат на ТО и ТР оборудования………………………………99
7.2.5 Затраты на материалы…………………………………………………..99
7.2.6 Текущие затраты………………………………………………………...99
7.3 Расчет экономической эффективности………………………………...100
Заключение……………………………………………………………………101
Литература…………………………………………………………………….102
Приложение 1.…………………………………………………………….......104
1. Город проектирования – г. Усть-Каменогорск.
2. Списочное количество автомобилей – 197 автобусов.
3. Среднесуточный пробег – 500 км
4. Пробег с начала эксплуатации – 1,6 тыс. км
5. Автобусы:
- Scania – 85 единиц;
- King Long – 25 единиц;
- ЛиАЗ 677 – 70 единиц;
- ЛАЗ 695 – 9 единиц.
6. Проектируемый участок –кузовной участок.
Дипломный проект представлен пояснительной запиской на 104 страницах печатного текста, содержащий 7 разделов и 20 таблиц, графической части выполненной на 11 листах формата А1.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
1. Технико-экономическое обоснование…………………………………6
1.1. Анализ подвижного состава ТОО «РОСТ».…………………………...6
1.2. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава…………………………………………………………………………..9
1.3. Структура управления ТОО «РОСТ»…………………………………10
1.4. Характеристика маршрутов, организованных ТОО «РОСТ» и технико-эксплуатационные показатели работы автобусного парка……….11
2. Расчетная часть…………………….……………………………………….14
2.1. Выбор и обоснование исходных данных………………………………..14
2.2. Расчет производственной программы по ТО…………………………...14
2.2.1 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР……………………………………………………………………………….15
2.2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл……………..15
2.2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год……...16
2.2.4 Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год………………………………………………………………………17
2.3 Определение суточной программы по видам ТО………………………..18
2.4 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей…..18
2.5 Расчёт годовых объёмов работ предприятия…………………………….18
2.5.1. Корректирование нормативных трудоемкостей……………………....18
2.5.2 . Расчет годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ТР….....19
2.5.3 Расчет вспомогательных трудовых затрат по предприятию………….20
2.5.4 Распределение годовых объёмов работ по ТО и ТР работ по производственным зонам и участкам………………………………………...21
2.6 Расчёт численности производственных рабочих………………………..23
2.7. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания и текущего ремонта………………………………………………………………24
2.7.1. Режим работы зон технического обслуживания и текущего ремонта………………………………………………………………………….24
2.7.2. Расчет поточных линий периодического действия, применяемых для ТО-1 и ТО-2…………………………………………………………………….25
2.7.3. Расчет зоны ЕО…………………………………………………………..26
2.7.4. Расчёт числа постов Д-1 и Д-2………………………………………….26
2.7.5. Расчет количества постов текущего ремонта………………………….27
2.7.6. Количество постов ожидания…………………………………………..28
2.7.7. Расчет количества мест хранения (стоянки) автомобилей…………...28
2.7.8. Выбор рационального числа работающих на постах ТО и ТР……….28
2.8. Расчёт площадей…………………………………………………………..29
2.8.1. Состав помещений………………………………………………………29
2.8.2. Расчет площадей зон ТО и ТР………………………………………….29
2.8.3. Расчет площадей производственных участков………………………..30
2.9. Расчёт площадей складских помещений………………………………...32
2.9.1 Расчет складских помещений по удельным нормам на пробег……….32
2.10 Расчет площади зоны хранения подвижного состава………………….33
2.11 Определение площадей вспомогательных помещений………………...33
2.11.1 Административные помещения………………………………………..33
2.11.2 Бытовые помещения……………………………………………………34
3 Строительные требования…………………………………………………...36
3.1. Требования к генеральному плану……………………………………….36
3.2 Требования к производственному корпусу………………………………41
3.3 Основные требования к посту, участку, зоне…………………………….49
4 Технологическая часть……………………………………………………..50
5 Конструкторская часть………………………………………………………69
5.1 Анализ существующих конструкций……………………………………..69
5.2 Характеристика стоечного подъемника…………………………………..72
5.3 Принцип действия проектируемого подъемника………………………..74
5.4 Неисправности подъемника и способы их устранения………………….74
6. Техника безопасности и охрана труда……………………………………..77
6.1. Обеспечение безопасности на генеральном плане и в производственном корпусе, в кузовном участке…………………………………………………..77
6.2 Техника безопасности слесаря на рабочем месте при выполнении кузовных работ…………………………………………………………………79
6.3 Анализ вредных и опасных производственных факторов в кузовном участке………………………………………………………………………….80
6.4 Расчет и анализ естественного и искусственного освещения в кузовном участке………………………………………………………………………….82
6.5 Расчет вентиляции в кузовном участке…………………………………..85
6.6 Электробезопасность и расчет сопротивления заземляющего контура………………………………………………………………………….89
6.7 Пожарная безопасность……………………………………………………91
6.8 Снижение токсичных выбросов в атмосферу автомобилями путем нормирования выбросов……………………………………………………….92
6.9 Техника безопасности при использовании проектируемого стенда……92
7 Экономическая часть………………………………………………………...95
7.1 Расчет капитальных затрат………………………………………………..95
7.2 Расчет текущих затрат……………………………………………………..97
7.2.1 Заработная плата ремонтных рабочих………………………………….97
7.2.2 Расчет затрат на электроэнергию……………………………………….98
7.2.3Амортизационные отчисления после внедрения подъемника………………..……………………………………………………98
7.2.4 Расчет затрат на ТО и ТР оборудования………………………………99
7.2.5 Затраты на материалы…………………………………………………..99
7.2.6 Текущие затраты………………………………………………………...99
7.3 Расчет экономической эффективности………………………………...100
Заключение……………………………………………………………………101
Литература…………………………………………………………………….102
Приложение 1.…………………………………………………………….......104
Похожие материалы
Автомобильные подъёмники
kostelio
: 19 марта 2010
Реферат по гаражному оборудованию
К гаражному оборудованию относится множество механизмов, инструментов. Автомобильные подъемники ( двухстоечные, четырехстоечные, плунжерные, ножничные), стенды сход развал, шиномонтажное оборудование, диагностическое оборудование, тормозные стенды, линии технического контроля, кузовное оборудование (стапель и аксессуары), моечное и маслосменное оборудование, компрессора, очистные сооружения, покрасочные камеры и краскопульты, производственная мебель, пневмоинст
Гидравлический автомобильный подъемник 3D
proekt-sto
: 7 декабря 2022
3D модель гидравлического двухстоечного подъемника.
Подъемник предназначен для поднятия легковых автомобилей.
Подойдет для конструкторских частей курсовых и дипломных проектов.
Обратите внимание на формат файлов: .stl ; .dwg.
Программное обеспечение: AutoCAD, STL.
300 руб.
Передвижной одностоечный автомобильный подъемник
proekt-sto
: 20 января 2022
СОДЕРЖАНИЕ
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание
3.2 Техническое предложение
3.3 Кинематические и прочностные расчеты
3.3.1 Расчет передачи винт-гайка
3.3.2 Выбор рационального сечения рамы
3.3.3 Расчет соединения балки с тележкой
3.3.4 Расчет осей рычажных механизмов
3.3.5 Расчет оси рычажной пары
3.3.6 Расчет рычага на растяжение
3.3.7 Расчет осей тележки
3.3.8 Выбор пружины сжатия
500 руб.
Чертежи ножничного автомобильного подъемника
rochin2
: 5 марта 2014
Работа содержит только чертежи без пояснительной записки. Два чертежа формата А1: общий вид и гидроцилиндр, а так же, спецификацию к гидроцилиндру. Чертежи выполнены в КОМПАС 2013 HOME
150 руб.
Конструкторская часть. Разработка автомобильного подъемника
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2019
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Анализ конструкторских разработок
Для выполнения работ по замене колес применяются различные специализированные подъемники. В настоящее время разработано несколько типов подъемников, которые можно классифицировать по типу привода, по способу установки, по грузоподъемности, по месту установки, по количеству рабочих органов.
Рис.5 Классификация подъемников
Из всего разнообразия конструкций подъемников можно увидеть то, что наиболее сложной частью подъемников являет
50 руб.
Автомобильный подъемник грузоподъемностью 3,2 т
proekt-sto
: 14 января 2014
Содержание
1. Введение
2. Конструкция и принцип действия подъемника
3. Расчёт подъемника
3.1 Расчет червячной передачи
3.2 Кинематический расчет передачи
3.3 Расчет на прочность
3.4 Расчет колеса по напряжениям изгиба
3.5 Расчет на устойчивость
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Целью расчетно-графической работы является получение навыков по разработке комплекта узлов электромеханического двухстоечного подъемника.
В расчетно-графической работе выполнен расчет силовых механиз
250 руб.
Технологический процесс окраски кузовов автомобилей с модернизацией подъемника (автомобильный подъемник)
proekt-sto
: 19 августа 2016
Данный проект состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах, графической части на 8 листах формата А1.
В первом разделе пояснительной записки проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта.
Во втором разделе приведен технологический процесс окраски кузовов, оборудование, материалы и инструменты, применяемые при окраске, подготовки поверхности и ее контроле. Также произведены расчеты участка по окраске кузовов.
Третий разд
700 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
oksana111
: 26 февраля 2014
Итоговое задание по курсу ОПТСС
Билет 18
1. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его кодировании 8-разрядным кодером.
2. Найти отношение сигнал\шум квантования в начале 5го сегмента нелинейной шкалы квантования.
3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала от МСП-ЧРК типа К-300 при fк=250 кГц.
4. Изобразите структурную схему формирования первичного цифрового потока, поясните работу его элементов.
5. Назначение и принципы действ
50 руб.
«Мировая экономика и международные экономические отношения» Контрольная работа. Вариант №1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
1. Дайте определения понятий “мировой рынок”, “мировое хозяйство”. Как связаны между собой эти понятия, что их объединяет, в чем состоят различия? В какой исторический период началось формирование единого мирового хозяйства?
2. В каких формах осуществляется ввоз капитала в Россию? Какие страны выступают основными прямыми инвесторами? В какие отрасли преимущественно поступает иностранный капитал?
3. Какие этапы прошла в своем развитии мировая валютная система? Дайте краткую характеристику каждого
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование графических процессоров. Вариант 03
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Контрольная работа
По дисциплине:
«Программирование графических процессоров»
Задание 1. Дана спецификация графического процессора:
1. Максимальное число варпов на мультипроцессор: 64
2. Максимальное число блоков на мультипроцессор: 16
3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536
4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536
5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255
6. Размер разделяемой памя
750 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: «Средства связи с подвижными объектами» Вариант 09
nvm1604
: 2 февраля 2017
1. Лабораторное задание
1.1 Познакомиться с компьютерной программой “ОКАMURА”.
1.2 Приобрести навык расчета зоны обслуживания радиосети для определённых технических условий (задача 1 контрольной работы).
1.3 Получить экспериментально зависимость размеров и конфигурации зоны обслуживания сети подвижной радиосвязи от:
- характера рельефа местности.
- параметров передатчика базовой станции
- параметров приемника
2. Выполнение работы
2.1 Ввести начальные параметры.
В меню при нажатии кнопки “Мест
50 руб.