Кран регулятор для подачи топлива

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 30-00 СБ_Кран регулятор для подачи топлива.a3d
material.view.file_icon 30-00 СБ_Кран регулятор для подачи топлива.cdw
material.view.file_icon 30-00 СП_Кран регулятор для подачи топлива.cdw
material.view.file_icon 30-1 Корпус.cdw
material.view.file_icon 30-10 Ручка.cdw
material.view.file_icon 30-10_Ручка.m3d
material.view.file_icon 30-12 Кольцо.cdw
material.view.file_icon 30-12_Кольцо.m3d
material.view.file_icon 30-13 Стрелка.cdw
material.view.file_icon 30-13_Стрелка.m3d
material.view.file_icon 30-14 Втулка сальника.cdw
material.view.file_icon 30-14_Втулка сальника.m3d
material.view.file_icon 30-17 Регулятор.cdw
material.view.file_icon 30-17_Регулятор.m3d
material.view.file_icon 30-1_Корпус.m3d
material.view.file_icon 30-2 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 30-20 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 30-20_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 30-21 Крышка.cdw
material.view.file_icon 30-21_Крышка.m3d
material.view.file_icon 30-2_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 30-3 Дроссель.cdw
material.view.file_icon 30-3_Дроссель.m3d
material.view.file_icon 30-5 Пружина.cdw
material.view.file_icon 30-5 Центрик.cdw
material.view.file_icon 30-5_Пружина.m3d
material.view.file_icon 30-5_Центрик.m3d
material.view.file_icon 30-7 Указатель процента открытия.cdw
material.view.file_icon 30-7_Указатель процента открытия.m3d
material.view.file_icon 30-9 Шток ручки.cdw
material.view.file_icon 30-9_Шток ручки.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Кран регулятор для подачи топлива 30-00

Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ ввертывают винт 4. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт 4 оказался в вырезе регулятора радиусом 18 мм. Винт 4 будет при этом ограничивать поворот регулятора в обе стороны.На регулятор надевают пружину 16, а в нее вставляют шток 9 концом с выступом 4x4 мм.К крышке 21 заклепками 6 крепят указатель проценту открытия 7. Длину заклепки берут больше глубины гнезда под нее. При ударе по головке заклепки диаметр ее увеличивается, что удерживает заклепку в гнезде.В крышку 21 вставляют прокладку 20. Затем крышку насаживают на собранные ранее дроссель, регулятор, пружину и шток. Выступающие концы штифтов 19 должны войти при этом в отверстия, имеющиеся в крышке и прокладке, а четыре отверстия O6 дросселя должны оказаться с той стороны крышки, куда направлены стрелки, отлитые на крышке. Чтобы плотно соединить крышку с дросселем, надо сжать пружину 16, а выступ штока 9 ввести в паз регулятора 17.На корпус 1 кладут прокладку 2, затем надевают крышку 21 со всеми вставленными в нее деталями. Крышку надо надеть так, чтобы штифты 19 расположились вдоль тонкой стенки, делящей полость корпуса на две части. Крышку крепят к корпусу болтами 18.Пространство между штоком и крышкой заполняют сальниковой набивкой 15 (шток трижды обматывают шнуром). Набивку поджимают втулкой сальника 14, которую ввертывают в крышку.На выступающий конец штока надевают кольцо 12 с укрепленной на нем стрелкой 13. Стрелку предварительно туго насаживают на выступ кольца так, чтобы ее изогнутая часть расположилась со стороны этого выступа. Кольцо крепят к штоку винтом 11. На шток надевают ручку 70, ушки которой стягивают болтом 8.Топливо поступает через отверстие Труб. 1/2”в одну из полостей корпуса (стрелки на, крышке крана указывают направление движения топлива). Топливо может попасть в другую полость, т.е, на выход, только через отверстия в дросселе. Через отверстие прямоугольной формы топливо сначала попадает в полость крышки, а затем через отверстия O6 мм во вторую полость корпуса. Ручкой 10 при помощи штока 9 можно поворачивать регулятор 17, который скользит по дросселю. Одно крайнее положение регулятора соответствует полному закрытию крана: отверстие прямоугольной формы в дросселе перекрыто регулятором. По мере поворота регулятора это отверстие начинает открываться. Второе крайнее положение регулятора соответствует максимальному открытию
этого отверстия. Форма регулятора обеспечивает плавную регулировку подачи топлива. Пружиной 16 регулятор прижат к дросселю. Кольцо со стрелкой укрепляют на штоке так, чтобы в закрытом положении крана стрелка указывала на нулевой расход топлива.На сборочном чертеже вычертите кран в трех видах в закрытом положении. На дополнительном виде покажите положение регулятора на дросселе. Другое крайнее положение регулятора изобразите согласно ГОСТу 2.303-68.

Кран регулятор для подачи топлива сборочный чертеж
Кран регулятор для подачи топлива спецификация
Кран регулятор для подачи топлива 3д модель
Кран регулятор для подачи топлива чертежи
Кран регулятор для подачи топлива 30-00
Корпус 30-1
Прокладка 30-2
Дроссель 30-3
Пружина 30-5
Центрик 30-6
Указатель процента открытия 30-7
Шток ручки 30-9
Ручка 30-10
Кольцо 30-12
Стрелка 30-13
Втулка сальника 30-14
Регулятор 30-17
Прокладка 30-20
Крышка 30-21

3d модели и чертежи (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в компасах 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30
Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие Ø 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия Ø 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты, а в отверстие МЗ ввертывают винт. На выступающий конец центрика 5 насаживают регулятор 17 так, чтобы винт оказался в вырезе регулятор
User HelpStud : 10 октября 2025
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - Задание №30 promo
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 30 - Кран-регулятор для подачи топлива. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стор
User .Инженер. : 12 сентября 2022
500 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива - 30-00 СБ promo
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200 С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 10 дросселя 3 вставляют центрик 4. С
User Чертежи : 7 мая 2022
500 руб.
30-00 СБ - Кран-регулятор для подачи топлива promo
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива
Кран регулятор для подачи топлива 30-00 Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3 на всю толщину дросселя впрессовывают штифты 19, ь в отверстие МЗ вверты
User coolns : 30 ноября 2018
220 руб.
30-00 СБ Кран регулятор для подачи топлива promo
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ
Задание №30 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Назначение и устройство крана-регулятора. Кран служит для плавного регулирования количества подаваемого к печам жидкого топлива (мазута, нефти). Топливо может быть подогрето до 200° С и подаваться под давлением до 20 кгс/см2. Собирают кран-регулятор в следующем порядке. В отверстие 010 дросселя 3 вставляют центрик 5. С этой же стороны дросселя в отверстия 0 3
User kershib : 5 мая 2018
220 руб.
Кран-регулятор для подачи топлива 30-00 СБ promo
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика". Вариант №5.
Лист 1 (лекции 2.3.1-2.3.3) Тема: Схемы алгоритмов и программ. Содержание: По индивидуальному заданию построить схему алгоритма вычисления алгебраического выражения. Оформление: Формат А4 (вертикально). Выполнить внутреннюю рамку сплошной основной линией: Слева - 20мм, Справа, сверху, снизу – 5 мм. Оформить как рисунок пояснительной записки (текстовый конструкторский документ, последующий лист, основная надпись по форме 2а). Лист 2 (лекции 2.3.4) Тема: Диаграммы функциональных зависимосте
User teacher-sib : 26 сентября 2018
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика". Вариант №5. promo
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. Вариант один для всех
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение и показатели качества ВЦ; - схемы входных цепей и их характеристики; - общий анализ одноконтурных ВЦ; - работа ВЦ в д
User bap2 : 23 марта 2015
45 руб.
3 задачи. Управление проектами.
Задание 1 Компания выполняет работы на различных объектах. Продолжительность одного монтажа tм =7 дней одинаковая. Рассчитайте аналитически основные параметры потока: период развертывания потока Тр, период свертывания потока Тс, продолжительность установившегося потока Ту, время работы потока Тобщ. Если известно, что компании требуется выполнить m = 9 работ (один вид работ образует один частный поток), находящихся на n = 9 объектах (захватках), а также, что предусматривается технологический
User studypro3 : 2 августа 2018
600 руб.
Государственные и муниципальные финансы.
Задания для промежуточной аттестации: Задание 1. Содержание и организационно-правовые основы государственных и муниципальных финансов 1. Составьте схему, отражающую состав нормативных правовых актов, регулирующих организацию государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации. 2. Составьте схему, отражающую состав государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации. 3. Составьте схемы, отражающие виды государственных и муниципальных доходов и государственных и муниципальн
User studypro2 : 9 марта 2017
300 руб.
up Наверх