Буровые станки и бурение скважин. Пояснительная записка

Состав работы

material.view.file_icon CBE17D06-7A08-4C24-A718-6D6703B36999.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка курсового проекта. Буровые станки и бурение скважин

Целью данного курсового проекта является составление проекта бурения разведочной скважины и закрепление полученных знаний в ходе изучения дисциплины «Буровые станки и бурение скважин».

1. Основными задачами работы являются:
2. Выбор наиболее подходящего способа бурения, бурового оборудования и инструмента, очистных агентов.
3. Самостоятельное проектирование конструкции скважины.
4. Определение рациональных технологии и параметров режима бурения.
5. Разработка мероприятий по повышению выхода керна и ликвидации скважины.
6. Составление геолого-технического наряда (ГТН).


Содержание

Введение 3
1. Выбор способа бурения. 4
2. Построение проектной конструкции скважины. 5
3. Выбор бурового оборудования 7
4. Выбор бурового инструмента 11
4.1. Выбор технологического инструмента 11
4.1.1.Выбор породоразрушающего инструмента 11
4.1.2. Выбор элементов колонкового набора 11
4.1.3. Выбор бурильных труб 12
4.2. Выбор вспомогательного и аварийного инструмента 15
5.Технология бурения геологоразведочных скважин 16
5.1. Выбор очистного агента 16
5.2. Выбор параметров режима бурения 16
5.3. Мероприятия по повышению выхода керна 18
5.4. Мероприятия по поддержанию заданного направления скважин.17
6. Составление геолого-технического наряда (ГТН) 18
7. Ликвидация скважин 19
Список использованной литературы. 20

Дополнительная информация

2022
База данных Access с пояснительной запиской
1) ИС Библиотеки вуза предназначена для ввода, хранения и обработки информации о печатных изданиях, поступающих в библиотеку, читателях, посещающих библиотеку. 2) Информация о читателях должна включать личные данные и данные о печатных изданиях, которые он берет на абонемент или в читальный зал. 3) ИС «библиотеки вуза» должна обеспечить выполнение следующих действий: • Прием новых читателей; • Прием новый печатных изданий;
User Den45 : 13 июля 2016
500 руб.
База данных Access с пояснительной запиской
База данных Access с пояснительной запиской
Введение Разработка требования к базе данных Постановка задачи Анализ предметной области, выбор модели базы данных Проектная часть Проектирование базы данных Создание базы данных Создание таблиц и связей Создание связей таблиц Создание запросов Создание отчетов Разработка интерфейса пользователя, создание форм Заключение Список использованной литературы
User Den45 : 13 июля 2016
1000 руб.
База данных Access с пояснительной запиской
Роль пояснительной записки в бухгалтерской отчетности
Введение 1. Общая характеристика пояснительной записки 2. Методика составления пояснительной записки 3. Разделы пояснительной записки и их содержание 3.1 Общие сведения об организации 3.2 Учетная политика 3.3 Сведения об отчетности 3.4 Расшифровка отдельных показателей отчетности 3.5 Сведения об аффилированных лицах 3.6 События после отчетной даты 3.7 Условные факты хозяйственной деятельности 3.8 Государственная помощь и безвозмездное получение 3.9 Информация по сегментам 3.10 Инфор
User Slolka : 7 сентября 2013
5 руб.
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по кузнечно-штамповочному оборудованию на тему: Пресс гидравлический для пластмасс силой 1600 кН Курсовой проект на тему «Гидравлический пресс для пластмасс с цилиндром плунжерного типа, расчет узлов». В связи с этим созданы прессы с плунжерными цилиндрами, клапанами наполнения и воз-вратными цилиндрами, что позволило при движении ползуна под действием силы тяжести в период холостого хода вниз и установке в системе привода пневмогидравлическ
User Vitalec : 10 декабря 2008
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
«Проект мультисервисной транспортной сети» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Проект мультисервисной транспортной сети» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по дисциплине «Мультисервисные сети связи» Бригада №1 Цель данной части проекта – самостоятельно сконфигурировать прообраз Вашей проектируемой сети, настроить IP-адресацию и VLAN и «прозвонить» все связи, используя утилиту ping. Вам необходимо настроить статическую и динамическую адресацию, соответствующую варианту Вашей сети, выделив статические адреса серверам VoIP, IPTV, точке доступа. Подключения устройств Согласно предлож
User 23071827 : 1 июля 2018
400 руб.
Назначение и состав пояснительной записки к бухгалтерскому балансу
1. Общие требования к раскрытию учетных данных в пояснительной записке. С.5 2. Разделы пояснительной записки. С.10 2.1.Общие сведения об организации С.10 2.2. Учетная политика С.12 2.3. Сравнительные данные С.13 2.4. Анализ и оценка структуры баланса и динамика прибыли С.14 2.5. Пояснения к существенным статьям бухгалтерского баланса С.15 2.6. Информация о совместной деятельности С.22 2.7. Информация по сегментам С.24 2.8. Информация о прекращаемой деятельности С.25 2.9.События после о
User Slolka : 30 декабря 2014
10 руб.
Курсавой по технологии машиностроения "Стакан" только пояснительная записка
но он только без чертежей одна пояснительная записка: Введение. 1. Общий раздел. 1.1 Краткие сведения о детали. 1.2 Материал детали и его свойства 1.3 Анализ технологичности детали. 1.3.1 Количественный анализ 1.3.2 Качественный анализ. 2 Технологический раздел. 2.1 Выбор типа производства и оптимального размера партии. 2.2 Выбор и обоснование метода получения заготовки. 2.2.1 Предварительный выбор двух вариантов заготовки. Определение общих припусков и размеров заготовки по двум вариантам табли
User aNT099 : 16 мая 2009
Расчетно-пояснительная записка по расчету винтового конвейера
1. Данные для расчета. 1.1 Производительность Q = 5 т/ч. 1.2 Длина трассы транспортирования L = 6 м. 1.3 Высота транспортирования H = 1 м. 1.4 Угол наклона транспортирующей машины (ТМ) 100 1.5 Класс использования ТМ по времени В3. 1.6 Класс использования ТМ по производительности П3. 1.7 Место установки - открытая площадка. 1.8 Транспортируемый материал – песок сухой. 1.8.1 Насыпная плотность = 1400...1600 кг/м3. Принимаем =1600 кг/м3. 1.8.2 Объемная масса 1,44 т/м3 1.8.3 Коэффициент внутренне
User Malina0123456789 : 29 сентября 2008
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх