Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пневмоцилиндр 3д.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00 AutoCAD
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00 автокад
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00 3d модель

Пневмоцилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное перемещение штока.
На цилиндрические поверхности ф170 диска диск 9 надевается манжеты 11, которые при помощи колец 10 и винтов 13 закрепляются на диске. Шток 3, скрепленный с диском 9 при помощи гайки и шайбы 17, вставляется в отверстие ф30 крышки передней 1 и герметизируется при помощи кольца 6, манжеты 5, крышки 4 и винтов 13.
Труба 8 с прокладками 7 надевается на выступы ф200 крышек передней 1 изадней 2 и закрепляется при помощи шпилек 12, гааек 14 и шайб 16.
При поступлении сжатого воздуха через центральное коническое резьбовое Rc3/8-В отверстие крышки задней 2 в полость под диском 9 шток 3перемещается влево, совершая работу. При этом воздух из полости за дискомвыходит в атмосферу через коническое отверстие Rc3/8-В в крышке задней. При смене направления поступления воздуха осуществляется обратный ход поршня.

3d модель выполнена в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.

Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Пневмоцилиндр - 00-000.06.26.26.00
Пневмоцилиндр предназначен для передачи механизмам возвратно-поступательного движения. Шариковое стопорное устройство обеспечивает фиксацию этих механизмов в одном из крайних положений. Стандартные изделия данной сборочной единицы: поз. 12 - винт М6-8g х5.10 ГОСТ 1476-93 (4 шт.); поз. 13 - гайка М12 х 1,25-6Н.5. ГОСТ 5927-70 (1 шт.); Кольца ГОСТ 9833-73 поз. 14 - 020-025-30-2-0 (2 шт.); поз. 15 - 022-028-36-1-0 (2 шт.); поз. 16 - 035-040-30-1-0 (2 шт.); поз. 17 - 036-042-36-2-0 (1 шт.); поз. 1
User HelpStud : 7 октября 2025
500 руб.
Пневмоцилиндр - 00-000.06.26.26.00 promo
Пневмоцилиндр - 00-000.06.22.22.00
Пневмоцилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное перемещение штока. В данной сборочной единице использованы следующие стандартные изделия: поз. 13 - винт М6 -8g х 12.56 ГОСТ 1491-80 (16 шт.); поз. 14 - гайка 2М20-7Н.5 ГОСТ 5915-70 (1 шт.); поз. 16 - шайба 10.65Г ГОСТ 6402-70 (8 шт.); поз. 17 - шайба 20.65Г ГОСТ 6402-70 (1 шт.); поз. 5 - манжета 2-50-30-1 ГОСТ 14896-84; поз. 11 - манжета 1-200-1 ГОСТ 6678-72. На цилиндрические поверхности Ø170 диска 9 над
User HelpStud : 7 октября 2025
500 руб.
Пневмоцилиндр - 00-000.06.22.22.00 promo
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 Пневмоцилиндр предназначен для передачи механизмам возвратно-поступательного движения. Шариковое стопорное устройство обеспечивает фиксацию этих механизмов в одном из крайних положений. Шток 1 в сборе с пружиной 22, поршнем 2, уплотнительными кольцами 14,16,20 кольцом 11, с двумя полукольцами 10 и шайбой 24 (крепление шайбы осуществляется кернением полуколец в пяти точках) вставляется в цилиндр 3 со стороны внутренней фаски под углом 60 град. Предварительно четы
User lepris : 5 августа 2022
500 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 promo
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00 Пневмоцилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное перемещение штока. На цилиндрические поверхности ф170 диска диск 9 надевается манжеты 11, которые при помощи колец 10 и винтов 13 закрепляются на диске. Шток 3, скрепленный с диском 9 при помощи гайки и шайбы 17, вставляется в отверстие ф30 крышки передней 1 и герметизируется при помощи кольца 6, манжеты 5, крышки 4 и винтов 13. Труба 8 с прокладками 7 надевается на выступы ф2
User lepris : 5 августа 2022
500 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00
Пневмоцилиндр - 00-000.06.26.26.00
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 26. Пневмоцилиндр. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Пневмоцилиндр предназначен для передачи механизмам возвратно-поступательного движения. Шариковое стопорное устройство обеспечивает фиксацию этих механизмов в одном из крайних положений. Стандартные изделия данной сборочной единицы: поз. 12 - винт М6-8g х5.10 ГОСТ 1476-93 (4 шт.); поз. 13 - гайка М12 х 1,25-6Н.5. ГОСТ 592
User .Инженер. : 2 августа 2022
400 руб.
Пневмоцилиндр - 00-000.06.26.26.00 promo
Пневмоцилиндр - 00-000.06.22.22.00
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей. В.С. Дукмасова, А.Л. Решетов, В.А. Краснов, В.Н. Кочетков. Задание 22. Пневмоцилиндр. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Пневмоцилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное перемещение штока. В данной сборочной единице использованы следующие стандартные изделия: поз. 13 - винт М6 -8g х 12.56 ГОСТ 1491-80 (16 шт.); поз. 14 - гайка 2М20-7Н.5 ГОСТ 5915-70 (1 шт.); поз. 16 - шайба 10.65Г ГОСТ 6402-70 (8 шт.);
User .Инженер. : 2 августа 2022
500 руб.
Пневмоцилиндр - 00-000.06.22.22.00 promo
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00
3д детали, 3д сборка, спецификации, чертежи, сборочный чертеж
User Максим314 : 2 декабря 2020
250 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00
Пневмоцилиндр предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в поступательное перемещение штока. На цилиндрические поверхности ф170 диска диск 9 надевается манжеты 11, которые при помощи колец 10 и винтов 13 закрепляются на диске. Шток 3, скрепленный с диском 9 при помощи гайки и шайбы 17, вставляется в отверстие ф30 крышки передней 1 и герметизируется при помощи кольца 6, манжеты 5, крышки 4 и винтов 13. Труба 8 с прокладками 7 надевается на выступы ф200 крышек передней 1 и задней 2 и
User HelpStud : 8 апреля 2018
190 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.22.22.00 promo
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си (2-ой семестр). Лабораторная работа №2. Вариант №5
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100.
User Aftalick : 15 октября 2014
95 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си (2-ой семестр). Лабораторная работа №2. Вариант №5
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 61
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 61
Автоматизированое рабочее место (АРМ) бухгалтера
Использование вычислительной техники в вашей профессиональной деятельности. (На примере автоматизированного рабочего места бухгалтера.). Очевидно, что в работе бухгалтерии есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность хранить данные за много лет и
User OstVER : 1 ноября 2012
5 руб.
Визначення потужнісних і паливно-економічних показників дизельних двигунів в умовах експлуатації
1. Перед початком роботи перевірити герметичність системи. 2. Залишки дизельного палива зливати у резервуар.
User DocentMark : 12 января 2012
200 руб.
Визначення потужнісних і паливно-економічних показників дизельних двигунів в умовах експлуатації
up Наверх