Зачетная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Билет 40
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
7 Процесс обработки знаний осуществляется
a) мышлением;
b) разумом;
c) познанием.
9 Информационная система не выполняет функцию
a) расчетная;
b) информационно-справочная;
c) сбор и регистрация информационных ресурсов;
d)организационные.
12 Выберите правильное утверждение
a) количество семантической информации, содержащейся в сообщении, определяется как степень изменения системы знаний адресата в результате восприятия сообщения.;
b) если вероятность достижения цели деятельности после получения информации повышается, ценность информации отрицательна, если снижается – положительна;
c) а) и b) не верны.
13 Каждый децит полученного сообщения снижает трудоемкость выполнения этой деятельности в
a) 8;
b) 10;
c) 5.
18 Денотатом знака является
a) значение знака;
b) внешняя оболочка знака;
c) предмет или класс, воплощенный в знаке.
28 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом (правильных ответов несколько)
1. Суждение a) смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи
2. Сущность b)та сторона в предмете или сущности, по которой его можно узнать, определить или описать, которая служит его приметой.
3. Связь c) это текст, являющийся совокупностью свойств и связей понятий. Ему может быть сопоставлена оценка правильности соответствия отображаемому объекту / сущности - «истина»или«ложь.
4. Признак d) отношение общности, соединения или согласованности между объектами / сущностями.
29 Силлогизм включает
a) 4 суждения;
b) 2 суждения;
с) 3 суждения.
31 Операция, в результате которой из одного или нескольких суждений получается суждение, в котором содержится новое знание
a) умозаключение;
b) силлогизм;
c) знак.
35 Раздел лингвистики и семиотики, изучающий отношения между знаками в рамках знаковой системы это
a) синтактика;
b) семантика;
c) клауза.
38 К какому описанию языку L нам следует стремиться ?
a) конечному;
b) бесконечному;
c) не имеет значения.
43 Форма Бэкуса-Наура была предложена
a) Наура;
b) Хомским;
c) Бэкусом.
45 Какие есть шаги нетерминала сентенциальной формы
a) только левый;
b) только правый;
c) и правый, и левый.
48 Какая часть речи пропущена в данной конструкции:
<предложение>:: <…> <группа сказуемого> =<
a) сказуемое;
b) деепричастие;
c) подлежащее.
50 Сколько основных типов грамматики G?
а) 5;
b) 4;
c) 3.
52 К какому типу относится контекстные языки?
a) только тип 1;
b) только тип 3;
c) тип 1 - тип 3.
53 Из каких частей состоит конечный автомат?
a) входной ленты, головки чтения и внешней памяти;
b) входной ленты, управляющего устройства с конечной памятью и внешней памяти;
c) входной ленты, головки чтения, управляющего устройства с конечной памятью и внешней памяти.
54Входную ленту рассматривают как … последовательность клеток
a) пропорциональную;
b) обратную;
c) линейную.
55 Хранилище информации некоторого типа относится к
a) внутренней;
b) внешней;
c) обратной.
56 Выберите верное утверждение (правильных ответов несколько)
a) алфавит памяти Z бесконечен, а информация в памяти образована из всех символов;
b) входная головка в каждый данный момент читает (обозревает) одну входную ячейку;
c) в любой момент времени можно конечными средствами описать содержимое и структуру памяти, хотя с течением времени и работы распознавателя, объем памяти может становиться сколь угодно большим.
57 Что является устройством с конечной памятью, управляющее поведением распознавателя?
a) ядро;
b) центр управления;
c) центр памяти.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
a) мышлением;
b) разумом;
c) познанием.
9 Информационная система не выполняет функцию
a) расчетная;
b) информационно-справочная;
c) сбор и регистрация информационных ресурсов;
d)организационные.
12 Выберите правильное утверждение
a) количество семантической информации, содержащейся в сообщении, определяется как степень изменения системы знаний адресата в результате восприятия сообщения.;
b) если вероятность достижения цели деятельности после получения информации повышается, ценность информации отрицательна, если снижается – положительна;
c) а) и b) не верны.
13 Каждый децит полученного сообщения снижает трудоемкость выполнения этой деятельности в
a) 8;
b) 10;
c) 5.
18 Денотатом знака является
a) значение знака;
b) внешняя оболочка знака;
c) предмет или класс, воплощенный в знаке.
28 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом (правильных ответов несколько)
1. Суждение a) смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи
2. Сущность b)та сторона в предмете или сущности, по которой его можно узнать, определить или описать, которая служит его приметой.
3. Связь c) это текст, являющийся совокупностью свойств и связей понятий. Ему может быть сопоставлена оценка правильности соответствия отображаемому объекту / сущности - «истина»или«ложь.
4. Признак d) отношение общности, соединения или согласованности между объектами / сущностями.
29 Силлогизм включает
a) 4 суждения;
b) 2 суждения;
с) 3 суждения.
31 Операция, в результате которой из одного или нескольких суждений получается суждение, в котором содержится новое знание
a) умозаключение;
b) силлогизм;
c) знак.
35 Раздел лингвистики и семиотики, изучающий отношения между знаками в рамках знаковой системы это
a) синтактика;
b) семантика;
c) клауза.
38 К какому описанию языку L нам следует стремиться ?
a) конечному;
b) бесконечному;
c) не имеет значения.
43 Форма Бэкуса-Наура была предложена
a) Наура;
b) Хомским;
c) Бэкусом.
45 Какие есть шаги нетерминала сентенциальной формы
a) только левый;
b) только правый;
c) и правый, и левый.
48 Какая часть речи пропущена в данной конструкции:
<предложение>:: <…> <группа сказуемого> =<
a) сказуемое;
b) деепричастие;
c) подлежащее.
50 Сколько основных типов грамматики G?
а) 5;
b) 4;
c) 3.
52 К какому типу относится контекстные языки?
a) только тип 1;
b) только тип 3;
c) тип 1 - тип 3.
53 Из каких частей состоит конечный автомат?
a) входной ленты, головки чтения и внешней памяти;
b) входной ленты, управляющего устройства с конечной памятью и внешней памяти;
c) входной ленты, головки чтения, управляющего устройства с конечной памятью и внешней памяти.
54Входную ленту рассматривают как … последовательность клеток
a) пропорциональную;
b) обратную;
c) линейную.
55 Хранилище информации некоторого типа относится к
a) внутренней;
b) внешней;
c) обратной.
56 Выберите верное утверждение (правильных ответов несколько)
a) алфавит памяти Z бесконечен, а информация в памяти образована из всех символов;
b) входная головка в каждый данный момент читает (обозревает) одну входную ячейку;
c) в любой момент времени можно конечными средствами описать содержимое и структуру памяти, хотя с течением времени и работы распознавателя, объем памяти может становиться сколь угодно большим.
57 Что является устройством с конечной памятью, управляющее поведением распознавателя?
a) ядро;
b) центр управления;
c) центр памяти.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
Похожие материалы
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачёт. Зачет. Билет № 81
2 Состоянием систем является набор
a) объектов;
b) предикатов;
c) реквизитов.
4 Множество S может содержать
a) унарные, бинарные, тернарные отношения;
b) унарные, тернарные, математические отношения;
c) бинарные, унарные, натуральные отношения.
6 Свойство производительности информационной системы – это
а) максимальное использование ресурсов памяти компьютеров;
b) пропускная способность информационной системы;
c) время
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. зачет. билет №72
мила57
: 29 октября 2019
Тест из 20 вопросов
3. Совокупность объектов, находящихся в отношениях и связях друг с другом таким образом, что ее саму можно рассматривать как целостный объект – это
a) субъект;
b) система;
c) предикат.
5. В основе информационной системы лежит
a) компьютерная сеть для передачи данных;
b) методы обработки информации;
c) среда хранения и доступа к данным.
Далее 9,23,26,27,29,32,34,42,44,45,50,52,53,55,59,63,66-вопросы
И последний
67. Сколько классов в иерархии Хомского?
a) 4;
b) 5;
c) 3.
100 руб.
Контрольная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Вариант 6
cOC41NE
: 6 ноября 2022
1. Мера количества информации, ее единица.
2. Расчет количества прагматической информации на основе логической вероятности выполнения задач на ее основе.
3. Использование знаков и понятий в анализе текста
4. Применение сущностей и суждений при анализе текста.
5. Пример лингвистической цепочки.
6. Схема вывода лингвистической цепочки.
7. Принцип работы управляющего устройства распознавателей автоматов.
8. Режим работы распознавателя автоматов.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021
100 руб.
Контрольная работа. вариант №2. "Лингвистическое обеспечение информационных систем"
мила57
: 31 октября 2019
Содержание
1. Математическое описание системы, множеств в его рамках и ее состояний…………………………………………………………………………..3
2. Информационные системы как частный вид системы, их коммуникация с человеком………………………………………………………………………….6
3. Понятие “информации” и информационного образа фрагмента…………..9
4. Сообщение, количество информации в сообщении, пример……………..11
5. Язык в алфавите, примеры…………………………………………………..15
6. Способы описания языка, связанные с составом и максимальной длиной его цепочек…
200 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Дмитрий Николаевич
: 28 мая 2019
Вариант №3
El-03.
1. Формальное определение информационной системы, ее примеры.
2. Информационно-вычислительная система, применимость этого термина в современности.
3. Меры количества информации в сообщении, их разновидности.
4. Смысл и состав сообщения.
5. Конечное описание языка, основной его метод.
6. Грамматика, ее объекты.
7. Односторонний распознаватель конечного автомата, преобразователь, его пример.
8. Функции доступа и преобразования памяти конечного автомата.
Для того, чт
350 руб.
Зачётная работа по дисцеплине:Основы радиосвязи и телевидения. Билет №40.
balonand
: 21 ноября 2017
Вопрос №1. Объясните особенность работы передающей ТВ камеры типа RGB с переносом изображения.
Вопрос №2. Расскажите об основных принципах работы источников и приемников оптического излучения.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.02.2017
Рецензия:Уважаемый
Вы получаете теоретический зачет по дисциплие "Основы радиосвязи и телевидения".
Мамчев Геннадий Владимирович
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №40
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Билет №40
1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это:
- идентификация
- аутентификация
- авторизация
4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов.
11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания:
- активная
- пассивная
16. Выключение поля, генерируемого считывателем, характерно для:
- дуплексного режима
- полудуплексного режима
- режима последовательной передачи
30. Увеличение числа уровне квантования ведет к:
- уменьшению ошибки квантования
- у
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Материалы электронных средств. Билет №40
SibGOODy
: 3 февраля 2019
Билет №40
10. Какие сложные полупроводники имеют наибольшее значение в полупроводниковой технике? Почему?
14. Соблюдается ли для полупроводников закон Ома в сильных электрических полях? Почему?
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.