Зачетная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Билет 40

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет ЛОИС.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

7 Процесс обработки знаний осуществляется
a) мышлением;
b) разумом;
c) познанием.

9 Информационная система не выполняет функцию
a) расчетная;
b) информационно-справочная;
c) сбор и регистрация информационных ресурсов;
d)организационные.

12 Выберите правильное утверждение
a) количество семантической информации, содержащейся в сообщении, определяется как степень изменения системы знаний адресата в результате восприятия сообщения.;
b) если вероятность достижения цели деятельности после получения информации повышается, ценность информации отрицательна, если снижается – положительна;
c) а) и b) не верны.

13 Каждый децит полученного сообщения снижает трудоемкость выполнения этой деятельности в
a) 8;
b) 10;
c) 5.

18 Денотатом знака является
a) значение знака;
b) внешняя оболочка знака;
c) предмет или класс, воплощенный в знаке.

28 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом (правильных ответов несколько)
1. Суждение a) смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи
2. Сущность b)та сторона в предмете или сущности, по которой его можно узнать, определить или описать, которая служит его приметой.
3. Связь c) это текст, являющийся совокупностью свойств и связей понятий. Ему может быть сопоставлена оценка правильности соответствия отображаемому объекту / сущности - «истина»или«ложь.
4. Признак  d) отношение общности, соединения или согласованности между объектами / сущностями.


29 Силлогизм включает
a) 4 суждения;
b) 2 суждения;
с) 3 суждения.

31 Операция, в результате которой из одного или нескольких суждений получается суждение, в котором содержится новое знание
a) умозаключение;
b) силлогизм;
c) знак.

35 Раздел лингвистики и семиотики, изучающий отношения между знаками в рамках знаковой системы это
a) синтактика;
b) семантика;
c) клауза.

38 К какому описанию языку L нам следует стремиться ?
a) конечному;
b) бесконечному;
c) не имеет значения.

43 Форма Бэкуса-Наура была предложена
a) Наура;
b) Хомским;
c) Бэкусом.

45 Какие есть шаги нетерминала сентенциальной формы
a) только левый;
b) только правый;
c) и правый, и левый.

48 Какая часть речи пропущена в данной конструкции:
<предложение>:: <…> <группа сказуемого> =<
a) сказуемое;
b) деепричастие;
c) подлежащее.

50 Сколько основных типов грамматики G?
а) 5;
b) 4;
c) 3.

52 К какому типу относится контекстные языки?
a) только тип 1;
b) только тип 3;
c) тип 1 - тип 3.

53 Из каких частей состоит конечный автомат?
a) входной ленты, головки чтения и внешней памяти;
b) входной ленты, управляющего устройства с конечной памятью и внешней памяти;
c) входной ленты, головки чтения, управляющего устройства с конечной памятью и внешней памяти.

54Входную ленту рассматривают как … последовательность клеток
a) пропорциональную;
b) обратную;
c) линейную.

55 Хранилище информации некоторого типа относится к
a) внутренней;
b) внешней;
c) обратной.

56 Выберите верное утверждение (правильных ответов несколько)
a) алфавит памяти Z бесконечен, а информация в памяти образована из всех символов;
b) входная головка в каждый данный момент читает (обозревает) одну входную ячейку;
c) в любой момент времени можно конечными средствами описать содержимое и структуру памяти, хотя с течением времени и работы распознавателя, объем памяти может становиться сколь угодно большим.

57 Что является устройством с конечной памятью, управляющее поведением распознавателя?
a) ядро;
b) центр управления;
c) центр памяти.

Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачёт. Зачет. Билет № 81 2 Состоянием систем является набор a) объектов; b) предикатов; c) реквизитов. 4 Множество S может содержать a) унарные, бинарные, тернарные отношения; b) унарные, тернарные, математические отношения; c) бинарные, унарные, натуральные отношения. 6 Свойство производительности информационной системы – это а) максимальное использование ресурсов памяти компьютеров; b) пропускная способность информационной системы; c) время
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Зачетная работа. Билет №81
Лингвистическое обеспечение информационных систем. зачет. билет №72
Тест из 20 вопросов 3. Совокупность объектов, находящихся в отношениях и связях друг с другом таким образом, что ее саму можно рассматривать как целостный объект – это a) субъект; b) система; c) предикат. 5. В основе информационной системы лежит a) компьютерная сеть для передачи данных; b) методы обработки информации; c) среда хранения и доступа к данным. Далее 9,23,26,27,29,32,34,42,44,45,50,52,53,55,59,63,66-вопросы И последний 67. Сколько классов в иерархии Хомского? a) 4; b) 5; c) 3.
User мила57 : 29 октября 2019
100 руб.
Контрольная работа: Лингвистическое обеспечение информационных систем. Вариант 6
1. Мера количества информации, ее единица. 2. Расчет количества прагматической информации на основе логической вероятности выполнения задач на ее основе. 3. Использование знаков и понятий в анализе текста 4. Применение сущностей и суждений при анализе текста. 5. Пример лингвистической цепочки. 6. Схема вывода лингвистической цепочки. 7. Принцип работы управляющего устройства распознавателей автоматов. 8. Режим работы распознавателя автоматов. Комментарии: Зачет Дата сдачи: 2021
User cOC41NE : 6 ноября 2022
100 руб.
Контрольная работа. вариант №2. "Лингвистическое обеспечение информационных систем"
Содержание 1. Математическое описание системы, множеств в его рамках и ее состояний…………………………………………………………………………..3 2. Информационные системы как частный вид системы, их коммуникация с человеком………………………………………………………………………….6 3. Понятие “информации” и информационного образа фрагмента…………..9 4. Сообщение, количество информации в сообщении, пример……………..11 5. Язык в алфавите, примеры…………………………………………………..15 6. Способы описания языка, связанные с составом и максимальной длиной его цепочек…
User мила57 : 31 октября 2019
200 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Вариант №3 El-03. 1. Формальное определение информационной системы, ее примеры. 2. Информационно-вычислительная система, применимость этого термина в современности. 3. Меры количества информации в сообщении, их разновидности. 4. Смысл и состав сообщения. 5. Конечное описание языка, основной его метод. 6. Грамматика, ее объекты. 7. Односторонний распознаватель конечного автомата, преобразователь, его пример. 8. Функции доступа и преобразования памяти конечного автомата. Для того, чт
350 руб.
Лингвистическое обеспечение информационных систем. Контрольная работа. Вариант №3
Зачётная работа по дисцеплине:Основы радиосвязи и телевидения. Билет №40.
Вопрос №1. Объясните особенность работы передающей ТВ камеры типа RGB с переносом изображения. Вопрос №2. Расскажите об основных принципах работы источников и приемников оптического излучения. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 01.02.2017 Рецензия:Уважаемый Вы получаете теоретический зачет по дисциплие "Основы радиосвязи и телевидения". Мамчев Геннадий Владимирович
User balonand : 21 ноября 2017
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Системы радиочастотной идентификации. Билет №40
Билет №40 1. Процесс распознавания объекта или субъекта по его идентификатору это: - идентификация - аутентификация - авторизация 4. Перечислите недостатки применения штрих-кодов. 11. Типа метки, не имеющей свой собственный источник питания: - активная - пассивная 16. Выключение поля, генерируемого считывателем, характерно для: - дуплексного режима - полудуплексного режима - режима последовательной передачи 30. Увеличение числа уровне квантования ведет к: - уменьшению ошибки квантования - у
User Учеба "Под ключ" : 18 сентября 2022
350 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Материалы электронных средств. Билет №40
Билет №40 10. Какие сложные полупроводники имеют наибольшее значение в полупроводниковой технике? Почему? 14. Соблюдается ли для полупроводников закон Ома в сильных электрических полях? Почему?
User SibGOODy : 3 февраля 2019
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх