Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Корпус Ступенчатые разрезы _ Вариант 5.cdw
material.view.file_icon Корпус Ступенчатые разрезы _ Вариант 5.pdf
material.view.file_icon Корпус.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Корпус. Вариант 5. Ступенчатый разрез
Корпус ТМ.0103ХХ.005
Корпус. Вариант 5

Контрольная работа №2

Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с
выполнением сложного разреза (ступенчатого).

Порядок выполнения

на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания);
- построить вид слева;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди
ступенчатый разрез;
- по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева
ступенчатый разрез;
- нанести размеры согласно правилам нанесения размеров (ГОСТ 2.307-68);
- заполнить основную надпись.

Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.006 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 6 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый разре
User coolns : 7 августа 2024
150 руб.
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез
Ступенчатый разрез ВГУВТ. Вариант 5
Вариант 5 чертеж и 3д модель компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 февраля 2025
120 руб.
Ступенчатый разрез ВГУВТ. Вариант 5
Ступенчатый разрез
24 вариант Выполнить: Ступенчатый разрез разрез детали. выполнен в AutoCAD 2021 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
User Yammbx : 16 декабря 2022
100 руб.
Ступенчатый разрез
Ступенчатый разрез
пластина со ступенчатым разрезом
User Balamut63 : 3 июня 2022
Ступенчатый разрез
Инженерная графика. Вариант №5. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №5. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действи
User Чертежи : 8 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №5. Задание №4. Ступенчатый разрез
Ступенчатый разрез. Рис.2
Ступенчатый разрез. Рис.2 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 1 марта 2023
150 руб.
Ступенчатый разрез. Рис.2
Ступенчатые разрезы. Вариант 12. Автокад
Ступенчатые разрезы. Сделано в автокаде. Открывается так же нанокадом. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 31 июля 2025
160 руб.
Ступенчатые разрезы. Вариант 12. Автокад
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх