Реконструкция Производственно Технической Базы ОАО «Вираж» г Ульяновск. Разработка стенда для правки кузовов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Анализ состава и структуры предприятия
1.2 Цели и задачи дипломного проектирования
2. Технологический раздел
2.1 Исходные данные
2.2 Определение количества ремонтных рабочих в СТО и на
объекте проектирования
2.3 Выбор режима работы производственных предприятий
2.4 Расчет количества постов участка текущего ремонта
2.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.6 Расчет производственной площади моторного участка
2.7 Выбор метода организации технологического
процесса на моторном участке
2.8 Технология ремонта кузовов
2.9 Работы, выполняемые при ремонте кузова
2.10 Выбор схемы технологического процесса
2.10.1 Технологический процесс разборки
2.10.2 Разборка неподвижных разъемных соединений
2.10.3 Разборка неподвижных неразъемных соединений
2.10.4 Восстановление корпусов кузовов
2.10.5 Ремонт облицовки, оперения и обшивки
2.10.6 Ремонт арматуры
2.10.7 Изготовление дополнительных ремонтных деталей
2.10.8 Покраска автомобилей
2.10.9 Сборка и контроль кузовов
2.10.10 Контроль сварных соединений
2.10.11 Организация контроля качества ремонта
2.11 Расчет и выбор основного технологического оборудования
2.11.1 Разборочно-сборочный участок
3. Конструкторский раздел
3.1 Анализ существующих конструкций стендов для правки кузовов
3.2 Конструкция стенда для правки кузовов и принцип его работы
3.3 Расчет основных элементов конструкций стенда
для правки кузовов
3.3.1 Расчет балки силового рычага
3.3.2 Расчет сварного соединения балки
3.3.3 Расчет оси ролика на срез
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ опасных и вредных факторов на участке кузовного
ремонта
4.1.1 Факторы, влияющие на человека
4.1.2 Опасные и вредные производственные факторы,
действующие на работников на участке кузовного ремонта
4.1.3 Освещение
4.1.3.1 Естественное освещение
4.1.3.2 Искусственное освещение
4.1.3.3 Расчет освещения участка кузовного ремонта
4.1.4 Производственный шум, ультразвук и вибрация
4.1.5 Требования безопасности, предъявляемые к
технологическим процессам и оборудованию
4.1.6 Электробезопасность
4.2 Микроклимат производственного помещения
4.2.1 Нормирование метеорологических условий
4.2.2 Пожарная безопасность
4.3 Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных
условий труда
4.4 Общая характеристика организации работы по охране труда
4.5 Основные средства и мероприятия по нормализации
4.6 Средства индивидуальной защиты
4.7 Охрана окружающей среды
4.7.1 Расчет местной вытяжной вентиляции от сварочного
оборудования
5.Экономический раздел
5.1 Организация технического обслуживания цеха
5.2 Расчет капитальных затрат
5.2.1 Капитальные затраты на приобретение оборудования
5.2.2 Расчет себестоимости ремонтных работ
5.3.1 Заработная плата производственных рабочих на кузовном
участке
5.3.2 Затраты на электроэнергию
5.3.3 Амортизационные отчисления
5.3.4 Затраты на ремонт оборудования
5.3.5 Расходы на смазочные материалы
5.3.6 Отчисления на социальные нужды
5.3.7 Отчисления на общехозяйственные расходы
5.3.8 Себестоимость чел-часа работ по обслуживанию
5.4 Расчет точки безубыточности
5.5 Годовой экономический эффект
5.6.Срок окупаемости проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В дипломном проекте произведён анализ производственной деятельности предприятия ОАО «Вираж», приведена его общая характеристика по техническому сервису. Рассчитаны объёмы ремонтных работ по цеху ремонта кузовов. Разработана схема технологического процесса ремонта кузовов. Рассчитано и выбрано технологическое оборудование. Определены количество рабочих и площади производственных участков. Предложены и разработаны мероприятия по совершенствованию производственного процесса ремонта кузовов автомобилей семейства ГАЗель.
Разработаны разделы по охране труда и технике безопасности. Проведены рас-чёты технико-экономических показателей проекта. Годовой экономический эффект 2058,2 тыс. руб., при сроке окупаемости 1,39 года.
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Анализ состава и структуры предприятия
1.2 Цели и задачи дипломного проектирования
2. Технологический раздел
2.1 Исходные данные
2.2 Определение количества ремонтных рабочих в СТО и на
объекте проектирования
2.3 Выбор режима работы производственных предприятий
2.4 Расчет количества постов участка текущего ремонта
2.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.6 Расчет производственной площади моторного участка
2.7 Выбор метода организации технологического
процесса на моторном участке
2.8 Технология ремонта кузовов
2.9 Работы, выполняемые при ремонте кузова
2.10 Выбор схемы технологического процесса
2.10.1 Технологический процесс разборки
2.10.2 Разборка неподвижных разъемных соединений
2.10.3 Разборка неподвижных неразъемных соединений
2.10.4 Восстановление корпусов кузовов
2.10.5 Ремонт облицовки, оперения и обшивки
2.10.6 Ремонт арматуры
2.10.7 Изготовление дополнительных ремонтных деталей
2.10.8 Покраска автомобилей
2.10.9 Сборка и контроль кузовов
2.10.10 Контроль сварных соединений
2.10.11 Организация контроля качества ремонта
2.11 Расчет и выбор основного технологического оборудования
2.11.1 Разборочно-сборочный участок
3. Конструкторский раздел
3.1 Анализ существующих конструкций стендов для правки кузовов
3.2 Конструкция стенда для правки кузовов и принцип его работы
3.3 Расчет основных элементов конструкций стенда
для правки кузовов
3.3.1 Расчет балки силового рычага
3.3.2 Расчет сварного соединения балки
3.3.3 Расчет оси ролика на срез
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ опасных и вредных факторов на участке кузовного
ремонта
4.1.1 Факторы, влияющие на человека
4.1.2 Опасные и вредные производственные факторы,
действующие на работников на участке кузовного ремонта
4.1.3 Освещение
4.1.3.1 Естественное освещение
4.1.3.2 Искусственное освещение
4.1.3.3 Расчет освещения участка кузовного ремонта
4.1.4 Производственный шум, ультразвук и вибрация
4.1.5 Требования безопасности, предъявляемые к
технологическим процессам и оборудованию
4.1.6 Электробезопасность
4.2 Микроклимат производственного помещения
4.2.1 Нормирование метеорологических условий
4.2.2 Пожарная безопасность
4.3 Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных
условий труда
4.4 Общая характеристика организации работы по охране труда
4.5 Основные средства и мероприятия по нормализации
4.6 Средства индивидуальной защиты
4.7 Охрана окружающей среды
4.7.1 Расчет местной вытяжной вентиляции от сварочного
оборудования
5.Экономический раздел
5.1 Организация технического обслуживания цеха
5.2 Расчет капитальных затрат
5.2.1 Капитальные затраты на приобретение оборудования
5.2.2 Расчет себестоимости ремонтных работ
5.3.1 Заработная плата производственных рабочих на кузовном
участке
5.3.2 Затраты на электроэнергию
5.3.3 Амортизационные отчисления
5.3.4 Затраты на ремонт оборудования
5.3.5 Расходы на смазочные материалы
5.3.6 Отчисления на социальные нужды
5.3.7 Отчисления на общехозяйственные расходы
5.3.8 Себестоимость чел-часа работ по обслуживанию
5.4 Расчет точки безубыточности
5.5 Годовой экономический эффект
5.6.Срок окупаемости проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В дипломном проекте произведён анализ производственной деятельности предприятия ОАО «Вираж», приведена его общая характеристика по техническому сервису. Рассчитаны объёмы ремонтных работ по цеху ремонта кузовов. Разработана схема технологического процесса ремонта кузовов. Рассчитано и выбрано технологическое оборудование. Определены количество рабочих и площади производственных участков. Предложены и разработаны мероприятия по совершенствованию производственного процесса ремонта кузовов автомобилей семейства ГАЗель.
Разработаны разделы по охране труда и технике безопасности. Проведены рас-чёты технико-экономических показателей проекта. Годовой экономический эффект 2058,2 тыс. руб., при сроке окупаемости 1,39 года.
Похожие материалы
Реконструкция кузовного участка СТО с разработкой стенда для правки кузовов
popowoff
: 17 сентября 2012
В дипломном проекте произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, приведены основные нормативы окружающей среды для создания комфортных условий труда на рабочем месте, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет вентиляции участка.
В конст
750 руб.
Проектирование АТП ООО «Соккер-Сервис» с разработкой стенда по правки кузовов
Рики-Тики-Та
: 16 сентября 2012
В дипломном проекте рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 11 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 83 листа.
В дипломном проекте дана краткая характеристика ООО «Соккер-сервис», произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования,
825 руб.
Проектирование автосервисного предприятия СТО «АмурАвтоЦентр» с разработкой стенда для правки кузовов КС-105
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Содержание
Введение................................................
1 Технико-экономическое обоснование.....................
1.1 Характеристика автосервисного предприятия...........
1.2 План застройки......................................
1.3 Технико-экономическая оценка СТО «АмурАвтоЦентр»....
1.3.1 Продукция и услуги................................
1.3.2 Анализ сбыта и реализации продукции...............
1.4 Анализ дохода.......................................
1.5 Анализ рентабельности.......
550 руб.
Анализ производственной деятельности зао «онако-комета» с разработкой стенда для правки кузовов легковых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «ОНАКО-КОМЕТА»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ состава и структуры предприятия
1.3 Анализ технологии ремонта кузовов на предприятии
1.4 Характеристика производственно-технической базы
1.5 Технико-экономическая характеристика рихтовочного участка
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Ремонт кузовов автомобилей
2.2 Определение объемов работ по текущему ремонту кузовов
автомобилей
2.3 Определ
825 руб.
Совершенствования организации работы кузовного участка СТО «АмурАвтоЦентр» с разработкой стенда для правки кузовов башенного типа
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Введение................................................
1 Технико-экономическое обоснование.....................
1.1 Характеристика автосервисного предприятия...........
1.2 План застройки......................................
1.3 Технико-экономическая оценка СТО «АмурАвтоЦентр»....
1.3.1 Продукция и услуги................................
1.3.2 Анализ сбыта и реализации продукции...............
1.4 Анализ дохода.......................................
1.5 Анализ рентабельности........
825 руб.
Совершенствование процесса ремонта кузовов легковых автомобилей в условиях ЗАО «Онако-Комета» Чердаклинского района Ульяновской области с разработкой СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО–КОМЕТА»……………………………………………………………………….. 9
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 9
1.2 Анализ состава и структуры предприятия………………………………... 12
1.3 Анализ технологии ремонта кузовов на предприятии……………. 15
1.4 Характеристика производственно-технической базы 19
1.5 Технико-экономическая характеристика рихтовочного участка 22
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
825 руб.
Реконструкция производственно технической базы транспортного цеха ОАО "Чувашнефтепродукт"
proekt-sto
: 6 июня 2022
Содержание
Аннотация 5
Введение 6
1.1. Краткие сведения о предприятии 8
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3. Организация использования подвижного состава 12
1.4. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 13
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств. 20
2. Технологический расчет 24
2.1. Обоснование исходных данных проектирования 24
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин 24
2.2.1. Корректировка нормативов 24
2.2.2. Расчет коли
1000 руб.
Проект реконструкции центральной ремонтной мастерской СПК «Усть-Сертинский» Чебулинского района с разработкой стенда для правки оперения кузовов
proekt-sto
: 25 декабря 2024
Содержание расчетно-пояснительной записки
Введение
1. Обоснование проекта
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Безопасность жизнедеятельности
5. Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Литература
Приложение
Перечень графического материала
1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
2. График загрузки мастерской
3. Технологическая планировка проектируемо
650 руб.
Другие работы
Средства связи с подвижными объектами. Лабораторная работа
Art55555
: 17 октября 2014
1. Получить результат расчета зоны обслуживания для начальных условий, далее задать значение холмистости dH=10, 50, 100, 300 м и получить результат, не меняя другие параметры.
2. Задавая последовательно виды пространства: открытое, квазиоткрытое, пригород, город, рассчитать зону обслуживания радиосети при неизменных значениях других параметров.
3. Изменяя значение высоты подвеса передающей антенны h1= 50, 100, 150 м, рассчитать зону обслуживания радиосети для каждого значения h1.
4. Задавая посл
150 руб.
Районная узловая подстанция. Схема электрическая принципиальная. Вариант 13 НГТУ
Laguz
: 19 февраля 2024
Сделано в компасе 21+сохранено в 11 компас
Есть схема и перечень элементов.
Вариант № 13
Районная узловая подстанция
На узловой подстанции установлены автотрансформаторы 1, 22. К обмотке низшего напряжения автотрансформаторов через выключатели 3 и 24 подключены синхронные компенсаторы 6, 25, для которых предусмотрен реакторный пуск (реакторы 5, 27). Нагрузка 6 кВ подстанции питается через понижающие трансформаторы 10, 19, которые, в свою очередь, подключены через выключатели 8, 17 к обмотке ни
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету «Мировые информационные ресурсы» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности.
Задание:
Выберите отрасль, относящуюся к сфере производства или сфере услуг (согласно варианту). Найдите информационные ресурсы, характеризующие состояние отрасли. Проведите анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе найденной информации.
Рекомендации к выполнению:
Анализ отрасли можно выполнить с учетом следующих факторов:
• место и роль отрасли в экономике Росс
70 руб.
SPASE - анализ
Aronitue9
: 13 мая 2012
Оглавление
Введение 3
1. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE -анализа 4
1.1. Сущность метода SPASE-анализа 4
1.2. Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE 7
2. Применение методов исследования систем управления на примере караоке бара «Бархат» 15
2.1. Краткая история создания и характеристика караоке бара «Бархат» 15
2.2. SPACE и SWOT-анализ « Караоке-бар Бархат» 18
2.3. SWOT-анализ « Караоке-бар
20 руб.